Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр от Газель Некст в мурзика

C-класс W124 Инжектор Мерседес Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2024 - 07:05

Товарищи мужчины и девушки, приветствую!

Есть тюнинг, даже не задача, а вводные:

Имеется нулевик противный, на данный момент установленный на мурзе, переделанном на инжектор. Задумался о смене нулевика на штатный фильтр (после того как дроссель почистил), как не корячился, капот не закрывается, причина простая, постамент для дроссельной заслонки, оказался слишком высоким.

В наличии имеется корпус фильтра от Газель Некст, вот такого вида (ниже фото) и армированный силиконовый шланг 70x600

1120458ec6aaa65e7dc8405bdd6dd704.jpg

 

 

Приглядел в инете фото (к сожалению найти не смог), где на m104 двигателе, установили фильтр также от газели, но более ранней версии (больше - толще), перекинув его на правую сторону (по ходу движения) двигателя.

Но как бы не корячился, единственно как смог вкорячить корпус, лежа на патрубках ОЖ, что вызывает некоторое беспокойство, выглядит примерно также, как на фото ниже обстановка в подкапотке.

Может кто сможет подсказать решение возникшей проблемы, что делать, куда тыкаться и как производить непотребства.

 

 

 

_qokB8-T5QkzaVGP6QFJbpuaQDw-1920.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2024 - 10:04

Товарищи, если есть альтернативы при соотносимом объеме двигателя, тоже буду очень благодарен.



#3 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено Вчера, 08:57

Удалось установить фильтр от газели, с выводом патрубка на левую сторону (лицом к авто). Нижнюю часть корпуса пришлось заменить на пластиковую жесткую банку медовую 5 литров, в неё запихнул фильтр, сверху натянул крышку от корпуса фильтра. Стянул крышку и банку резинками из FixPrice. Шланг использовал силиконовый, высокотемпературный, вывел на дроссель. Переходник на выходе с корпуса, сделал из старого корпуса ДМРВ, так удалось посадить шланг вжесткую. Шланги раздвинул и посадил вплотную к фаре.

Минус два: проверка масла и ковыряние в левой фаре, и резинки не очень подходят из фикспрайса, надо придумать стяжки нормальные.







Темы с аналогичными тегами: C-класс, W124, Инжектор, Мерседес, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных