Товарищи мужчины и девушки, приветствую!
Есть тюнинг, даже не задача, а вводные:
Имеется нулевик противный, на данный момент установленный на мурзе, переделанном на инжектор. Задумался о смене нулевика на штатный фильтр (после того как дроссель почистил), как не корячился, капот не закрывается, причина простая, постамент для дроссельной заслонки, оказался слишком высоким.
В наличии имеется корпус фильтра от Газель Некст, вот такого вида (ниже фото) и армированный силиконовый шланг 70x600
Приглядел в инете фото (к сожалению найти не смог), где на m104 двигателе, установили фильтр также от газели, но более ранней версии (больше - толще), перекинув его на правую сторону (по ходу движения) двигателя.
Но как бы не корячился, единственно как смог вкорячить корпус, лежа на патрубках ОЖ, что вызывает некоторое беспокойство, выглядит примерно также, как на фото ниже обстановка в подкапотке.
Может кто сможет подсказать решение возникшей проблемы, что делать, куда тыкаться и как производить непотребства.