здравствуйте помогите пожалуйста со схемой вакуумных трубок на W201, очень нужно у меня походу все там неправильно подключено, оссобенно интересуют 2-е трубки которые подсоединяются снизу впускного колектора и идут в район левого крыла. машина 1.8 ke, 90г.в. если не затруднит выкинте схемку, фото или сцилку. заранее очень благодарен.

вакуумная схема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 19:39
w201 90г.в.
WDB2010181A600536
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 22:47
referee_16
Приветствуем тебя на форуме !
Добро пожаловать в КЕ ! :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Тему переношу туда же.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 08:54
там все просто.оссобенно интересуют 2-е трубки которые подсоединяются снизу впускного колектора и идут в район левого крыла.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 11:23
спасибо за ответ. Но я хочу задать еще пару глупых вопросов. Что такое абсорбер, насколько он важен? Просто уменя эти трубки подключены по приведеному выше принципу и идут в район левого крыла где замыкаются между собой посредством цилиндрическогого клапана с двух сторон но этот клапан не держит ни с одной из них, а свободно пропускает воздух в любую сторону. Еще на этом цилиндрике по центру должен быть штуцерок он уменя обломан, как я понимаю именно от него должна идти трубка на клапан на крыле?там все просто.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.
w201 90г.в.
WDB2010181A600536
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 11:29
и еще насколько серьезен подсос через обломанный штуцер?
w201 90г.в.
WDB2010181A600536
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 11:59
сам этот клапан простой, у него 3 отвода
1. по центру, который у тя обломан
2. подвод тонкой трубки
3. подвод толстой трубки.
как это работает. Если нет разряжения в точке 2 то воздух не проходит между 1 и 3. Если разряжение есть в точке 2 то воздух проходит через 1 и 3. Т.е. точка 2 это точка вакуумного управления этим краником.
ну подсос там может быть но не большой и не критичный...
что такое адсорбер это в инете поиск запусти и найдешь кучу грамотных статей про это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 14:04
спасибо большое
w201 90г.в.
WDB2010181A600536
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных