Перейти к содержимому


Фотография

Плавающие обороты ХХ - возможная причина - кривой СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 12 May 2008 - 22:43

Доброго Дня всем!
Спасибо форуму победил сабж.
После снятия впускного коллектора (был подсос) бился три дня:) оказалось всё просто... Винт СО выкручен по часовой на ТРИ (!) оборота. ( в диагностической колодке 13,6 В при Uакб 14,2 В) я грешил на подсос/косяк при сборке, по крайней мере все гаражные "спецы" говорили об этом:)

 

Симптомы - после перегазовки, и после дрочения тормоза (при дрочении об. поднимались до 1100) возвращение на ХХ происходило "враскачку" - 1100 -> 500(или глохнет) -> 1000 -> 600 -> 900 -> 700 выход на 750 примерно секунд за 45...
При включении зажигания на диагностической колодке (между 2 и 3 ногой) 7.19в на аккумуляторе в это время 12,06, после запуска (t85-90) секунд через 30 13,6в, U акб 14,4 при увеличении газа - не меняется, а вот при сбросе (именно в момент сброса газа) 7,16...
в поисках подсоса (до того как решился проверить вольтметром, и чегонибудь покрутить:)- два раза снимал дроссельную заслонку, лопату, сажал всё на герметик... потом-таки решился покрутить:)
при разборе лопаты чуть в обморок не упал (походу на авто ездили без воздушного фильтра - слой песка, не пыли а именно песка внутри...
Параллельно поменян фильтр на входе в дозатор.
После регулировки по вольтметру спасибо Misha190E ! по вольтметру, двигатель ожил!
Моя версия - из за подсоса, (который был) чтоб хоть как-то заставит работать двигатель - винт СО накрутили "по слуху"
Кстати по поводу вибрации (думал на подушки) - сняв коллектор обнаружил что болт крепления двигателя крутится от руки(!) - затянул, вибрация ощутимо меньше (думаю теперь ковырять зажигание)

 

Ребят у меня два вопроса:)
1 - что это за заглушка ? (нашёл после всех процедур, на защите двигателя (внутри моторного отсека) либо она откуда то соскочила и её надо вернуть на место, либо она "залаетела" с улицы и её туда же выкинуть надо?
200805101539_318.jpg 200805101539_319.jpg

 

2 - вот здесь _____.jpeg Деталь за номером 32 - она выглядит не так как на этом рисунке (да и рисунок не совсем от моего двигателя, но сути не меняет), как я понимаю, она управляет Регулятором Системного Давления,(через трубочку44) Вопрос - в какую сторону должен смотреть "сосок" - к фарам автомобиля (тогда трубочка на РСД будет сообщатся с кастрюлей, и картерными газами) или к водителю (тогда трубочка РСД будет сообщатся с впускным коллектором)? мне кажется что второй (коллектор) вариант правильный. Просто со всеми этими постановками/снятиями лопаты и прочего мои трубки рассыпались, сегодня получил новые (MEYLE) и появились сомнения.
Спасибо всем кто дочитал :) вообще я долго с этим возился - не судите строго - месяц назад я только имел представление о работе ДВС из школьного курса физики:)


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2008 - 23:54

в какую сторону должен смотреть "сосок"

http://www.oldmerin....h...=8638&st=20 посмотри фото

 

сегодня получил новые (MEYLE)

Также заменил на мейле. После очередной их сборки одна из трубок просто разошлась по шву, так что вариант не очень хороший


Сообщение отредактировал Dark Archon: 12 May 2008 - 23:58

W124, E220C, '94, АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 May 2008 - 01:10

При включении зажигания на диагностической колодке (между 2 и 3 ногой) 7.19в на аккумуляторе в это время 12,06

система ругается на сигнал потенциометра... мож диск за корпус заедает, мож ишо что - смотри что там по факту с напругами...

 

после запуска (t85-90) секунд через 30 13,6в, U акб 14,4 при увеличении газа - не меняется, а вот при сбросе (именно в момент сброса газа) 7,16...

дык а сразу после пуска тоже 7.2 должно быть и через неск сек должно плавно поползти в 13.6 если у тя там было накручено

 

После регулировки по вольтметру двигатель ожил!

ддык чеж не привел данных после регулировки на ХХ, 3000+, и в движении если замерил :) мож там ишо косяки видны будут?!
кстати подрочи ишо тормоз на ХХ и посмотри до куда показания вольтметра уплывут и упрутся, просто странные пределы у тебя, обычно они уже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 13 May 2008 - 20:50

Прошу прощения - я сегодня без информации - с авто ничего не делал (домашние заботы), разве что дал Петру-Петровичу прокатится - так он меня расстроил - раньше говорит лучше разгонялась (по мне так же)...

 

[/quote]
[quote name='Dark Archon' post='335577' date='13.5.2008, 0:54']посмотри фото[/quote] - Спасибо! ( у меня наоборот поставлен :( завтра пойду менять трубки - поставлю правильно.

 

[quote name='Dark Archon' post='335577' date='13.5.2008, 0:54']После очередной их сборки одна из трубок просто разошлась по шву[/quote] - Согласен, просто так получилось что я их уже заказал, чисто внешне они помоему потоньше оригинальных...
лопнут буду менять на оригинал. (просто не первый раз слышу о проблемах с миеловскими трубками...

 

[quote name='Misha190E' post='335599' date='13.5.2008, 2:10']система ругается на сигнал потенциометра... мож диск за корпус заедает, мож ишо что - смотри что там по факту с напругами...[/quote] - завтра эщё раз всё промерю из старых записей ( до регулировок СО, в тоже время когда намерил 7,19)
на потенце при работающем двигателе (хотя уже не уверен):
Верхняя нога +5 В
Средняя нога +0,9 В
Нижня нога - 0 (земля)

 

[quote name='Misha190E' post='335599' date='13.5.2008, 2:10']дык а сразу после пуска тоже 7.2 должно быть и через неск сек должно плавно поползти в 13.6 если у тя там было накручено[/quote] - Именно так оно и было, а если отключить ДК (лямбду то биш) то на 7,2 возвращалось.

 

[quote name='Misha190E' post='335599' date='13.5.2008, 2:10']ддык чеж не привел данных после регулировки на ХХ, 3000+, и в движении если замерил icon_smile.gif мож там ишо косяки видны будут?![/quote]
Тупо забыл:(
По вольтметру (Uакб=14,4) добился того чтоб показания плавали в районе 7 В, на ходу не проверял, но на примерно 3000 об. (на слух - газовал тягой у лопаты) плвают где положено - 7 +-0,5 ну может в большую сторону, до 7,8 в, но и Uакб = 14.4

 

[quote name='Misha190E' post='335599' date='13.5.2008, 2:10']кстати подрочи ишо[/quote] - похоже уже додрочился :) - при резком нажати на педаль - она как, бы с застреваниями идёт (готовлюсь к замене ГТЦ) :) - но завтра доберусь до гаража проверю....

 

ЗЫ завтра может и не получится - у сынишки 1,3 годика 4 зуба одновременно лезут.... температура 38,6 - могу дома быть нужен. - в любом случае отпишусь.


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2008 - 21:53

на потенце при работающем двигателе (хотя уже не уверен):
Верхняя нога +5 В
Средняя нога +0,9 В
Нижня нога - 0 (земля)

комп то ругается на неработающем, там тоже нуна посмотреть... ну и конечно высоковато напряжение, но трогать не надо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 15 May 2008 - 21:35

такс.... всем доброго вечера :)
Добрался сегодня, до авто, поменял, трубки воздушные, и совершил некоторые замеры...

 

Михаил, я не знаю откуда там прошлый раз взялось 7.19... :( вообще мотор достался загадочный (об этом ниже, сначала результаты замеров)

 

Напруга на акуме, без нагрузки:12,4v
При включении зажигания, после отработки б.н. устаканивается в 12,02v на диагностической колодке 3,93v (если не совсем забыл математику - то это 70% (67если точно процентов), что в общем то правильно - отсутствует сигнал TD...
Запуск двигателя - обороты 1300, через ~30 сек падают до 900-800. На колодке 7.22v Uакб = 14,4 что соответствует 50%
При прогреве двигателя начинает крутится возле 7,1 вольт примерно +-0.5, в движении не проверил. при 3000 об. держится тамже...
Самое вкусное начинается при совершении развратных действий с педалью тормоза... 1-2 качка - в общем никак не отражаются ни на вольтметре, ни на оборотах (ну может совсем чуточку подрастают) а вот если возбуждать его долго :) , то напруга начинает ползти вниз, и успокаевается на 0,2 V (!) - это нормально? При прекращении воздействия - напруга плвно возвращается в 50%...
Перемерил напругу на потенце при работающем двигателе:
Верх .н. 0v
Сред.н. +0,68v
Ниж.н. +5v

 

С сопротивлением, хуже (данные дурак, забыл записать) но похоже что есть провал(обрыв) в самом начале хода НД... Диагностика ослажняется тем, что прибор у меня цифровой(китай конечно, но не самое Г), и им тяжело, отловить такой косяк (стрелочка тут по-любому удобней) Хочу попробовать его (потенц) разобрать/подогнуть, но боюсь поломать совсем...
Хотя руки вроде растут откуда положено... Кто делал - скажите риск велик убить его насовсем?

 

Ради интереса прокатился смерил CO... , там где мерил, ребята больше поковырятся/понастраивать любят... про КЕ не слышали поэтому долгой беседы у меня с ними не получилось - просто сказали что нормальное...
Сам я чайник, поэтому не знаю какое оно должно быть нормальное...

 

Машина на паркинге стоит - сунули датчик в трубу... - 0,7
Пока я расплачивался заметил что показания поползли вниз (авто никто не трогал, датчик не перемещали) - устаканилось на 0,4. - это нормально ? какое оно должно быть?.


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2008 - 00:25

При прогреве двигателя начинает крутится возле 7,1 вольт примерно +-0.5, в движении не проверил. при 3000 об. держится тамже...

хорошо,

 

Самое вкусное начинается при совершении развратных действий с педалью тормоза... 1-2 качка - в общем никак не отражаются ни на вольтметре, ни на оборотах (ну может совсем чуточку подрастают) а вот если возбуждать его долго , то напруга начинает ползти вниз, и успокаевается на 0,2 V (!) - это нормально? При прекращении воздействия - напруга плвно возвращается в 50%...

все закономерно и правильно, у тя видимо стоят мозги фирмы VDO 009 545 00 32 которые предел обогащения отображают значением 100%, что и будет примерно 0В, на БОШе 80% что было бы 2.8В в твоем случае

 

Перемерил напругу на потенце при работающем двигателе:
Верх .н. 0v
Сред.н. +0,68v
Ниж.н. +5v

нормально на ХХ, да и если VDO он к потенцу не так критичен...

 

Хочу попробовать его (потенц) разобрать/подогнуть, но боюсь поломать совсем...
Хотя руки вроде растут откуда положено... Кто делал - скажите риск велик убить его насовсем?

не надо, лишнее это, во всяком случае пока предпосылок не видно...

 

Машина на паркинге стоит - сунули датчик в трубу... - 0,7
Пока я расплачивался заметил что показания поползли вниз (авто никто не трогал, датчик не перемещали) - устаканилось на 0,4. - это нормально ? какое оно должно быть?.

нормально все... 0.4% конечно маловато, но я бы не парился с этим... есть теория что лямбда может занижать СО, но это теория и не факт что оно так есть... нет у тя проблем щас, не лезь туды....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 16 May 2008 - 09:32

Ок, Спасибо!!!
Кстати прости (как всегда переписать переиписал, а указать сдесь забыл)
Мозги VDO 009 545 0032
дозатор 0 348 101 026
РСТ 04 38 161 001
потенц - 3437 224 035

 

нет у тя проблем щас, не лезь туды....

 

Да , но ковырять придётся всё равно - дальше наверно, после З/П - замена форсунок (чтоб убедится что с впрыском ВСЁ впорядке) и ковыряние зажигания. потому как мотор вибрирует с частотой двигателя... у меня остаётся три варианта источника проблем - 1 зажигание 2 косяк в головке блока 3 подушки.
Подушки на последнем месте потому как - на сервисах говорят что стоят новые, да и сам вижу...

 

Миш, Большое человечье спасибо тебе, за то что находишь время ковыряться с нами, чайниками:)


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2008 - 14:44

дозатор 0 438 101 026
потенц - 3437224035

 

еще забыл расходомер 0438121043

 

мотор вибрирует с частотой двигателя

тут сам дозатор на наливы нуна смотреть, но не очень понятно как это так вибрирует...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 17 May 2008 - 22:08

не очень понятно как это так вибрирует...

Да я не знаю как описать... у тех кто слышал - версии разнятся - от "меняй подушки" - до - "пипец поршневой":)
короче если послушать всех - то старый останется только кузов - остальное менять.
- ну их всех... - сегодня купил по случаю, комплект трубочек к форсункам (чтоб свои не поломать) - буду эксперементировать в следующие выходные. по результатам отпишусь в эту тему.


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 05 June 2008 - 09:55

Привет всем!
Извиняюсь за отсутствие - времени совсем нет...
Проверил таки налив дозатора...
При полном газе НД "в пол"
За 45 сек - 124-124-123-125
т.е. за минуту 165-165-164-166 - разброса нет...
При среднем - количество не мерил, но налив равномерный...
Делаю вывод что от дозатора можно отстать.
смущает другое - походу форсунки придётся таки менять...
не видел как работают заведомо исправные, но у меня при минимальном "газе" две из них не пылят, а писают (очень тонкими, но СТРУЙКАМИ - по-моему так быть быть не должно? Если очень плавно и аккуратно отпускаеш диск, то наступает момент когда они начинают (не все) подкапывать - не может ли это и быть причиной вибраций на ХХ...

 

Да и ещё - после всех манипуляций - собрал (резиночки под форсами заменил) потребовалась регулировка СО.
Причём по-моему в итоге стало хуже (при резком газе чуть подзахлёбывается двигатель) - думаю что вызвано это тем что форсунки местами перепутал... - я прав?

 

Хотя в любом случае думаю что надо их "поменять и забыть"

 

ЗЫ - в самом начале темы я спращивал что это за заглушка - так вот - нащёл я откуда она - с ролика натяжителя ремня (вдруг кому пригодится)


Сообщение отредактировал vadne: 05 June 2008 - 10:50

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2008 - 11:09

не видел как работают заведомо исправные, но у меня при минимальном "газе" две из них не пылят, а писают (очень тонкими, но СТРУЙКАМИ - по-моему так быть быть не должно? Если очень плавно и аккуратно отпускаеш диск, то наступает момент когда они начинают (не все) подкапывать - не может ли это и быть причиной вибраций на ХХ...

Форсунки должны пылить с самой минимальной подачи.
Криво пылящие форсунки - таки да, причина плохого ХХ.

думаю что вызвано это тем что форсунки местами перепутал...

Нормальные форсунки можно переставлять местами как угодно - разницы быть не должно.

в любом случае думаю что надо их "поменять и забыть"

Ага, именно так. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 19 June 2008 - 12:35

Пардон, за долгое отсутствие- дела...
Понял форсы - после регулировки СО расход не мерял (езжу мало) но на глаз меньше, хх стабилизировался, всё ОК!
Правда имеет место провальчик при разгоне, думаю проверить давления (этого не делал - нет обученных манометров)
Всем СПАСИБО за помощь!

 

ЗЫ вибрация правда так и осталась но это в другом разделе темка будет (как соберусь):)


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 13:07

вибрация правда так и осталась

Подушки двигателя меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 17:09

Интересная тема! У меня тоже обороты ХХ подобным образом странно себя ведут (тоже начинают плавать после появления на ХХ нагрузки, в виде например включения насоса гидроусилителя), и CO давно не регулировался, нужно будет посмотреть у себя. Хотя мне ещё нужно учить и учить матчасть, чтобы как vadne копаться в инжекторе.
vadne говорил что-то про регулировку по вольтметру? извинаюсь за чайницкий вопрос, можно как-то отрегулировать CO хотя бы приблизительно, без газоанализатора? а то не хочется лишний раз ехать на СТО, потому как думаю что скоро снова что-то накручу и придётся снова платить деньги за регулировку.
Как догадались про подсос воздуха во впускном коллекторе, я так понимаю, что он не свистел совсем уж явно?
А что может быть в зажигании, что вызывает вибрацию? неравномерно подгоревшие контакты распределителя зажигания?
Извиняюсь, что влезаю с чайницкими вопросами, очень хотелось бы тоже использовать опыт vadne


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 17:29

не хочется лишний раз ехать на СТО

И не надо. В подписи у Misha190E практически все есть :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 17:40

И не надо. В подписи у Misha190E практически все есть :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

Спасибо, почитаю, просто не догадывался что это вообще возможно
А всё-таки было бы очень интересно узнать, по каким соображениям vadne догадался, где искать неисправность


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#18 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 24 June 2008 - 19:05

Прошу прощения - редко бываю в последнее время:(
На самом деле ЗоМер прав на 100% - я в общем-то не далеко ушёл от чайника:) всё есть в подписи у Миши.

 

Подсос - нашёл карбклинером, после того как всё разобрал/собрал обратно проверил ещё раз карбклинером - подсоса нет но холостые гуляют...

 

Долго не решался крутить СО (если будете - самое главное считайте обороты, чтоб потом если чего сделать как было:))

 

в принципе я вроде все свои действия описал выше, если есть конкретные вопросы - задавай отвечу если смогу, но ещё раз говорю я могу описать что и как делал и почему так думал, но я не знаю теорию идеально, тут гуру Миша!

 

от зажигания плавать обороты ИМХО не могут, ну разве что косвенно... а вот неровная работа двигателя возможно, но тут я пока тоже чайник, т.е. советы "бывалых" типа "у меня такая хрень была, поменял провода прошла"

 

ЗЫ - если честно, соображений особых не было - просто я не миллионер, чтоб доверять машину в сервис, заменить его я тоже врядли в ближайшее время смогу (да и не хочу!) поэтому решил просто начать диагностику с впрыска ...
и проверить всё что смогу!
и довёл его с помощю форума, до стабильного рабочего состояния - надеюсь пару лет туда больше не лазить, а заниматься другими болячками:)


Сообщение отредактировал vadne: 24 June 2008 - 19:10

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных