Доброго Дня всем!
Спасибо форуму победил сабж.
После снятия впускного коллектора (был подсос) бился три дня оказалось всё просто... Винт СО выкручен по часовой на ТРИ (!) оборота. ( в диагностической колодке 13,6 В при Uакб 14,2 В) я грешил на подсос/косяк при сборке, по крайней мере все гаражные "спецы" говорили об этом
Симптомы - после перегазовки, и после дрочения тормоза (при дрочении об. поднимались до 1100) возвращение на ХХ происходило "враскачку" - 1100 -> 500(или глохнет) -> 1000 -> 600 -> 900 -> 700 выход на 750 примерно секунд за 45...
При включении зажигания на диагностической колодке (между 2 и 3 ногой) 7.19в на аккумуляторе в это время 12,06, после запуска (t85-90) секунд через 30 13,6в, U акб 14,4 при увеличении газа - не меняется, а вот при сбросе (именно в момент сброса газа) 7,16...
в поисках подсоса (до того как решился проверить вольтметром, и чегонибудь покрутить- два раза снимал дроссельную заслонку, лопату, сажал всё на герметик... потом-таки решился покрутить
при разборе лопаты чуть в обморок не упал (походу на авто ездили без воздушного фильтра - слой песка, не пыли а именно песка внутри...
Параллельно поменян фильтр на входе в дозатор.
После регулировки по вольтметру спасибо Misha190E ! по вольтметру, двигатель ожил!
Моя версия - из за подсоса, (который был) чтоб хоть как-то заставит работать двигатель - винт СО накрутили "по слуху"
Кстати по поводу вибрации (думал на подушки) - сняв коллектор обнаружил что болт крепления двигателя крутится от руки(!) - затянул, вибрация ощутимо меньше (думаю теперь ковырять зажигание)
Ребят у меня два вопроса
1 - что это за заглушка ? (нашёл после всех процедур, на защите двигателя (внутри моторного отсека) либо она откуда то соскочила и её надо вернуть на место, либо она "залаетела" с улицы и её туда же выкинуть надо?
2 - вот здесь
Деталь за номером 32 - она выглядит не так как на этом рисунке (да и рисунок не совсем от моего двигателя, но сути не меняет), как я понимаю, она управляет Регулятором Системного Давления,(через трубочку44) Вопрос - в какую сторону должен смотреть "сосок" - к фарам автомобиля (тогда трубочка на РСД будет сообщатся с кастрюлей, и картерными газами) или к водителю (тогда трубочка РСД будет сообщатся с впускным коллектором)? мне кажется что второй (коллектор) вариант правильный. Просто со всеми этими постановками/снятиями лопаты и прочего мои трубки рассыпались, сегодня получил новые (MEYLE) и появились сомнения.
Спасибо всем кто дочитал вообще я долго с этим возился - не судите строго - месяц назад я только имел представление о работе ДВС из школьного курса физики