механизм дворника целый (шестерни тяги все проверено и смазано уже в четвертый раз) без люфтов, на самой шестерне есть плавленное место от контакта (контакты почищены и зашкурены мелкой шкуркой. у меня создается впечатление что они(контакты) не правильно стоят на шестерне(на плате) вопрос при парковке в нулевом положении они должны быть на пластине или на шестерне?
проблема с дворником поиск не помог
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 14:28
w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 14:44
Фотку, если можно, давай.при парковке в нулевом положении они должны быть на пластине или на шестерне?
Смысл такой : при парковке дворника контакты шестерня-плата должны разорваться. Именно по этому дворник и останавливается.
При включении дворника питание на мотор дает реле. Дворник "пошел". И теперь если даже тут же выключить дворник (реле питание отключило) - питание на мотор идет с контактов шестерня-плата. И мотор будет вращаться до тех пор, пока не прервется контакт шестерня-плата (один взмах дворника).
Так вот контакты шестерня-плата должны стоять так, чтобы при парковке дворника они (контакты) разрывались.
Кстати это и происходит в прерывистом режиме : кратковременный щелчок реле - дворники пошли (реле тут же отключилось), мотор "подхватил" питание с контактов шестерня-плата, сделал оборот шестерни, контакты кончились, дворник остановился (один взмах).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 14:52
понял фотки нет, картинку прилагал выше у меня три дорожки на пластине одна из них целиковая нашел фотку у меня тоже самое
один контакт с разрывом, один непрерывный, один только хвостик
Сообщение отредактировал gurza: 20 March 2008 - 14:54
w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 15:00
Вот этот разрыв - и есть парковка дворника.один контакт с разрывом, один непрерывный, один только хвостик
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 23:47
а при отсутствие парковки( дворник останавливается где выключил) на эти контакты + не идет или там типа конденсатора стоит?Смысл такой : при парковке дворника контакты шестерня-плата должны разорваться. Именно по этому дворник и останавливается.
При включении дворника питание на мотор дает реле. Дворник "пошел". И теперь если даже тут же выключить дворник (реле питание отключило) - питание на мотор идет с контактов шестерня-плата. И мотор будет вращаться до тех пор, пока не прервется контакт шестерня-плата (один взмах дворника).
Так вот контакты шестерня-плата должны стоять так, чтобы при парковке дворника они (контакты) разрывались.
Кстати это и происходит в прерывистом режиме : кратковременный щелчок реле - дворники пошли (реле тут же отключилось), мотор "подхватил" питание с контактов шестерня-плата, сделал оборот шестерни, контакты кончились, дворник остановился (один взмах).
я все понимаю но возникают вопросы. не хочется менять все подряд подрулевой 2500, реле 3000 накладно выходит всеже чиниться таким образом( я понимаю что ездя на мерседесе будь готов к затратам, но все должно быть в разумных пределах) еще раз спасибо всем откликнувшимся
w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 00:05
Да, видимо нет плюса. Конденсатор не стоит.при отсутствие парковки( дворник останавливается где выключил) на эти контакты + не идет или там типа конденсатора стоит?
Менять пока ничего не надо. Щас попробую свою схему глянуть.не хочется менять все подряд подрулевой 2500, реле 3000 накладно выходит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 01:22
На схеме однозначно обозначен коммутируемый контакт, идущий к предохранителю (от мотора и от платы-шестерни). От предохранителя - к замку зажигания. Плюс там должен быть всегда при включенном зажигании. Это все завязано на "реле паузы" дворника и подрулевой.
Может, здесь беда какая ? Может, контакта нет ?на самой шестерне есть плавленное место от контакта (контакты почищены и зашкурены мелкой шкуркой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 12:15
меняй подрулевой пернеключатель в сборе
W124 220CE 1993 года
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 05:12
Была такая же проблема. сначала просто включал 2скорость и потом на два щелчка назад. Только таким образом срабатывал прерывистый режим. Так и не допёр как разобрать переключатель чтобы зачистить контакты. Со временем проблема саморазрешилась . Возможно контакты сами зачистились.
W202/2200/94/РКПП
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:09
Я недавно ковырял свой прыгающий дворник на 190 и попал на похожую картину- чуть ошибся при сборке узла редуктора - вот из-за этого место парковки и ушло. Лечится подбором угла установки тяги, которая непосредственно одевается на ось редуктора. Если ты не ленивый - обязательно перемажь сам редуктор, заодно и проверишь состояние контактной группы редуктора, которая отвечает за прерывистый режим и место парковки щётки. Если ленивый - просто проверь на контактной плате редуктора, размыкаются ли её контакты... Ничего сложного нет. На все отверстия тяг н оси нанесены маленькие зубчики для фиксации соединения, снимается с некоторым усилием. У меня вся смазка превратилась в пластилин. Ничего сложного - после смазки Литолом щётка летает как в лучшие времена! УдачиВсем привет!
похожая проблема с дворником , только на 123,- не работает прерывистый режим и "парковка". Как это можно вылечить ?
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 14:13
Мои 2 копейки - почти та же трабла, но у меня работает все но не постоянно, к примеру прерывистая включаешь - работает, работает, потом раз и встает. Или еще бывает не включается, точнее включаешь пофигу на какое положение а дворник стоит мертво внизу. Пока лечу так - остановился, вышел, и принудительно его с места сдвинул, дальше работает на 2,3 без проблем, хотя на сухую в любом месте стекла может застыть. Перебирал механизм, смазывал - стало лучше, но не помогло. В движитель пока не полез, трабла я думаю там, или контакты или обмотка 1 накрылась.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 17:05
Почему-то думал, что меня это не каснётся.Поехал к ребёнку в лагерь, дождь. Собираюсь обратно, завожу машину, поворачиваю переключатель стеклоочистителя, взмах и он останавливается в среднем положении. По закону подлости дождь льёт как из ведра, приложил усилие вернул в исходное положение(зря конечно) и потихоньку доехал до дома.Снял лопату, мотор был очень горячий, разобрал, у меня слетел привод к стержню, который передает ему возвратно-поступательные движения. Поставил на место на II и III скорости работает, но в начальное положение не возвращается, на I не работает но релюшка цёлкает.
Разобрал дворник снял моторчик, отвернул верхнюю пластину и обнаружил обгорелые контакты и
Сгоревшие дорожки.
Видимо когда он заклинил вся нагрузка там и вышла, боком.На контактах.И не только там как станет ясно позднее.
Я всё зачистил, смазал, контакты подогнул.Подключил мотор к колодке, опять на II и III скорости работают, а на 1 нет.Хотя слышно что релюха работает.
Даже посмотрел как поживает мотор:
Решил посмотреть состояние самого мотора
Отворачиваем 2 болтика
Снимаем крышку
От туда несёт гарью Любуемся щётками, на фотке плохо видно, но на самом деле они меня порадовали :jumping:
Чего не могу сказать об обмотке ротора
Короче,не легко ему приходится, но жив ,работает хоть и подгорел.
Тогда я достал в эти тёплые выходные тестер и просто методом исключения прозвонил всё по схеме и в положении I ручки (на схеме выделено красным) между выводами 14 и 12 цепь была разорвана.Хотя вторые контакты переключателя были замкнуты и релюшка исправно щёлкала
По-ходу у меня подрулевой навернулся.Отсюда вопрос: Какой номер на мой 202 у меня по эксисту бьются
202 540 21 44 Переключатель подрулевой 4 568,42р.
208 545 00 10 Переключатель подрулевой 2 566,08р.
Разница как видете есть. В цене во всяком случае. Почему два варианта?
Наверно второй вариант просто без провода с колодкой, м.б. ещё без чего нить.
P.S. Здесь полностью о разборке дворника - w202club.com
Сообщение отредактировал ProХвост: 28 July 2008 - 17:26
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 17:13
Поставил на место на II и III скорости работает, но в начальное положение не возвращается, на I не работает но релюшка цёлкает.
Попробуй разобрать сам мотор. Там три щетки. Проверь их.всё зачистил, смазал, контакты подогнул.Подключил мотор к колодке, опять на II и III скорости работают, а на 1 нет.Хотя слышно что релюха работает.
Зы. Уже отредактировал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 09:22
По-ходу у меня подрулевой навернулся.Отсюда вопрос: Какой номер на мой 202 у меня по эксисту бьются
202 540 21 44 Переключатель подрулевой 4 568,42р.
208 545 00 10 Переключатель подрулевой 2 566,08р.
Разница как видете есть. В цене во всяком случае. Почему два варианта?
Наверно второй вариант просто без провода с колодкой, м.б. ещё без чего нить.На рисунке во всяком случае.
Ещё они разные по массе 202... 0.34 кг, а 208... 0,14кг. Может быть второй вариант это только часть 1-го????
Не знает никто?????
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 20:32
мерсоводы выручайте=) что бы тему не плодить спрошу в этой=)
мурзик на улице стоял два дня при минус 20-25, после того как завёл его, хотел иней стрехнуть с обовухи, клац переключателем дворник до уровня глаз дошёл и встал, я скорости с 1 на 2 со 2 на 3 он чуток дёрнулся и стоит на месте, я под капот пред выбило, ставлю новый снова переключатель включаю пред снова выбило
до этого он регулярно глючил в первом положении то назад не возвращался, то посреди стекла остановиться, тех часть разбиралась летом и смазывалась, думал в этом причина глюка на первой скорости, после сборки глюк не пропал=( а теперь пред выбивает, куда копать, где причину искать??????
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 21:48
чуток дёрнулся и стоит на месте, я под капот пред выбило
Если электромотор не вращается - это короткое замыкание. Машину в теплый бокс чтобы оттаяла, и смазка механизма дворника (в фотоотчетах глянь).теперь пред выбивает, куда копать, где причину искать??????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 22:06
как всегда ЗоМер первый=) спасибо поробую=) механизм разбирал смазывал правда это летом было=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 17:20
с хозяином темы один в один похожая беда но мотор я поменял так как шестерня в таром накрылась думал поставлю новый мото и все будет работать первая скорость и парковка фига не работает пробовал даже без трапеции просто мотор не крутит только реле щелкает,значит весь трабл в релюхи,но вопрос какая это реле???если ессть у кого фото пришлите со стрелкой!!!
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 14:22
и проблема в подрулевом, если в реле то щелкать не будет. лечиться так ремонт подрулевого на долго не хватает, но для точной проверки пойдет. привернуть кружок как на картинках и напаять контакты. если будет работать, то ездить, но иметь в запасе замену т.к. контакты будут гореть частос хозяином темы один в один похожая беда но мотор я поменял так как шестерня в таром накрылась думал поставлю новый мото и все будет работать первая скорость и парковка фига не работает пробовал даже без трапеции просто мотор не крутит только реле щелкает,значит весь трабл в релюхи,но вопрос какая это реле???если ессть у кого фото пришлите со стрелкой!!!
w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 14:26
стоимость переключалки от 1500 без проводов и до 12 000 оригинал с проводами (цены экзиста тк в моем городе более вменяемого магазина нет)
w202 c200 202020 http://w202club.com/...opic.php?id=628
8 903 632 три восемь пять девять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)