Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с расходом топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2009 - 11:02

По поводу борьбы - заменил трубку от впускного на РХХ хитрую, все на хомутах... Свечи в черном нагаре все... Разбирал весь впрыск - есть небольшое подозрение на резинку расходомера (на ней пара маленьких трещинок) но при подносе туда бензина движка не реагирует никак... все чистил РХХ, ДЗ... диагност разъем между 2 и 3 контактом как я понимаю мне говорит "неисправность концевика ДЗ в положении полная нагрузка" 11,26В при 13,98В на заведенном движке (2 и 6 разъем)... При размыкании кнопки на тяге дросселя - 7,6 В кажется показывает... До него пока не добрался ибо как я понимаю на расход он влиять кардинально не может, НАСТОЛЬКО кардинально... Замер давлений показал 5,0 и 5,2 (манометр до 6 только нащел - кстати а манометр от компрессометра пойдет???) Давление как я понимаю мало... Замер тока в колодке реле бензонасоса до моей чистки дозатора 5,2 А - после 4,2А... В упор насос не мерял т.к. не нашел пока манометра подходящего... Точнее мерял - но показания его - если продолжить несуществующую шкалу где-то 7 - 7,5 ... Вывешивал форсунки - вообще запутался - из 4 только одна ссыт вбок (только когда нажмешь на диск расходомера) остальные молчат - рокировка форс безрезультатна - ссыт только эта... Воооообще непонимаю как движка работает... Под дозатором вроде сухо... до пусковой еще не добрался... Диагност сказал что топливо подает очень мало на форсунки это раз, и 2 канала подтекают это два - общий итог дозатор в помойку и покупай новый.. И еще он сказал что давление абсолютно пофиг не надо никаких 5,6 надо просто что бы разница была 0,3 - и на этом все... (тут меня сомнения разбирают немного ибо читал здесь что это кажется важно) Разобрал дозатор был у меня донорский, вроде ничего сложного - разобрал свой с машины - офигел от состояния - нулевый внутри... на прокладке не нашел никаких изъянов или трещин... В верхней крышке на подачу форс стоят фильтрики с тремя лапками с одной стороны а с другой я так понимаю что стоят сменные (на другом дозаторе они отсутствуют вообще) - так вот продуваются они по-разному 1 более менее, еще 2 так себе и 1 с натягом... Все тарелки - пружинки целы... Прочистил все всезде что мог КарбКлинером аэрозольным марки синтэк... Резинки на буксе были тоже целыми - пока на место вставлял - 1 порвал взял с донорского но там они почему-то раза в 2 тоньше??? Вчера собрал дозатор ибо с работы надо домой ехать как-то (естественно забыл поставить пружинку под плунжер, кстати без нее нормально ехала)))) Поставил на машину - такое впечатление что сильно сбилось СО в сторону обеднения... Крутнул на 1,5 оборота по часовой примерно... Выставил СО с отключенных потенцем... Поехала вроде даже интереснее... Сегодня с утра завел - машина троит - и до работы так на троящей и ехал - ни разу не прошло... И еще какого-то рожна начала вчера подтекать трубка на форсу 3 цилиндра, там где вкручивается в дозатор, подтекает по резъбе... Сегодня после приезда на работу и вскрытия капота обнаружил немного насла которое набрызгало видимо из прогоревшей прокладки на выпусном коллекторе у 3 цилиндра... Вообщем хотел бы спросить совета что делать дальше... Отсюда вопросы:
1. Пара маленьких трещинок на резинке расходомера возможно даже не сквозных не может сделать расход 17-18 литров 95 бензина?
2. Абсолютно так же как и микрик ДЗ подвисающий?
3. Давление какое должно быть внизу и вверху? действительно пофиг на 5,6 или все же нет?
4. Замер давления топлива можно производить манометром для компрессии?
5. С форсунками подскажите - может я мерял что не так? Как такое быть может? (перемычка на 87-30 - трубки к дозатору к трубкам прикручены форсы) И на заведенной машине пробовал отвертывать трубки на форсы по одной - на все машина реагирует... Непонятно как-то...
6. Прокладку как проверить дозатора? Так как я визуально и все? Если в каналы на форсунки чуть-чуть поднимается топливо - это прокладка виновата? или еще из-за чего может быть? (правда сам я подъем бензина не рассмотрел...)
7. Если я как на донорском дозаторе выкину фильтры на форсунки я так понимаю что просто если будет грязь в дозаторе она подет на форсы без фильтра? И еще как прочистить сетки подпружиненные тремялапковой пружинкой? у меня такое впечатление что карбклинером не помогло - продувка компрессором автомобильным тоже... У меня есть серьезная уверенность что подача слабая из дозатора на форсы именно поэтому!
8. На буксе дозатора сбоку 4 маленьких резиночки - подскажите плиз - они очень важны? И еще где найти заменитель ее или может у кого есть номер как заказать такую штуку? Потому как та которая мной поставлена мне кажется не очень подходит...
9. И уж немного не в тему - но дабы темы не плодить - масло брызгать и должно немного если прогорела прокладка на выпускном? Или его там вообще не должно быть???
Заранее признателен всем откликнувшимся... У меня что-то башка уже пухнет - вопросов много ответов - мало )))
P.S. + Обнаружил еще трещину на выпускном колекторе ниже 3 цилиндра +Вывернул свечу на 3 цилиндре - вся в масле == трындец... на работе кризис - работал в такси чтоб хоть как-то зарабатывать...
Фотки девайсов прилагаю
IMG_0034.JPG IMG_0039.JPG
IMG_0033.JPG IMG_0042.JPG
IMG_0043.JPG


Сообщение отредактировал Niko190E: 12 September 2009 - 11:15

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#2 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2009 - 14:45

М-да... неужели ни по одному вопросу никто не подскажет?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2009 - 14:50

неужели ни по одному вопросу никто не подскажет?

Погоди, отдыхает народ. :D
Так или иначе все вопросы обсуждались в разных темах. А форсунки надо менять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2009 - 14:56

Регулярно читаю... некоторые весчи особливо внутри дозатора не видел что б обсуждались... и не нашел...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2009 - 09:09

народ, пока делаю движку, но борьба с расходом не за горами - может подскажет кто чего?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2009 - 11:27

Отписываюсь может кому полезно будет.
Вообщем почитал поискал некоторые вопросы сняты -

 

снят 1. Пара маленьких трещинок на резинке расходомера возможно даже не сквозных не может сделать расход 17-18 литров 95 бензина? - не может, на поднос бенза не реагирует, но лучше менять
2. Абсолютно так же как и микрик ДЗ подвисающий?
3. Давление какое должно быть внизу и вверху? действительно пофиг на 5,6 или все же нет?
4. Замер давления топлива можно производить манометром для компрессии?
снят 5. С форсунками подскажите - может я мерял что не так? Как такое быть может? (перемычка на 87-30 - трубки к дозатору к трубкам прикручены форсы) И на заведенной машине пробовал отвертывать трубки на форсы по одной - на все машина реагирует... Непонятно как-то... - суть впринципе понятна - разбираться с давлением и дозатором, а уж потом форсунки - и их один фиг менять
снят 6. Прокладку как проверить дозатора? Так как я визуально и все? Если в каналы на форсунки чуть-чуть поднимается топливо - это прокладка виновата? или еще из-за чего может быть? (правда сам я подъем бензина не рассмотрел...) - прокладка дозатора я так понял что вообще ни при чем - виноваты резинки на буксе дозатора!!! донорская меньше и еще одна встала неправильно! при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО их смазывать!!!
снят 7. Если я как на донорском дозаторе выкину фильтры на форсунки я так понимаю что просто если будет грязь в дозаторе она подет на форсы без фильтра? И еще как прочистить сетки подпружиненные тремялапковой пружинкой? у меня такое впечатление что карбклинером не помогло - продувка компрессором автомобильным тоже... У меня есть серьезная уверенность что подача слабая из дозатора на форсы именно поэтому! - грязь там не нужна, а вот фильтры нелишние если их прочистить получится, хотя читал Курантов их выкидывает... Прочитал что их можно СилитБэнгом помучить чем и займусь - не получится - в помойку фильтры...
8. На буксе дозатора сбоку 4 маленьких резиночки - подскажите плиз - они очень важны? И еще где найти заменитель ее или может у кого есть номер как заказать такую штуку? Потому как та которая мной поставлена мне кажется не очень подходит... - то что они отвечают за подтекание топлива без нажатия диска расходомера уже понял.... А вот номеров или аналогов кто подскажет?

 

По остальному кто подскажет?


Сообщение отредактировал Niko190E: 12 September 2009 - 11:31

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 September 2009 - 12:09

Регулярно читаю... некоторые весчи особливо внутри дозатора не видел что б обсуждались... и не нашел...

Привет у меня на 103 моторе был расход свыше 20 по городу ел хороших 22 а есле педаль нажать то и 25 голову ломал что делать поехал на диагностику все узнал провода менял, лямбдик менял, ЭГРД менял, потом ездил все равно жрал но уже меньше, потом промывали инжектор, потом менял свечи, и в конце концоы мастер мне регулировал KE-Jet, теперь город стиль езды пенсионер 12-13, педаль до половины 15лт. По трассе с постоянной скоростью 90-100 не соврать 9-10лт.


Сообщение отредактировал vlad1985: 12 September 2009 - 12:11

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2009 - 17:15

На диагностику уже тоже ездил... Только вот приговор - дозатор в помойку - неправильный... ибо восстановить резинки на буксе прочистить - и в таком состоянии он будет лучше многих!!! внутри он как новый


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2009 - 13:17

2. микрик ДЗ подвисающий может сделать расход 20л 95?
3. Давление какое должно быть внизу и вверху (управляющее и системное)? действительно пофиг на 5,6 или все же нет?
4. Замер давления топлива можно производить манометром для компрессии?
8. На буксе дозатора сбоку 4 маленьких резиночки - подскажите плиз - они очень важны? И еще где найти заменитель ее или может у кого есть номер как заказать такую штуку? Потому как та которая мной поставлена мне кажется не очень подходит...
- то что они отвечают за подтекание топлива без нажатия диска расходомера уже понял.... А вот номеров или аналогов кто подскажет?

 

кто подскажет?
Чет такое впечатление что некому.... Притом во все остальные темы пишут а мою что-то сторонкой...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 13:28

микрик ДЗ подвисающий может сделать расход 20л 95?

Нет. (кажись :redface: ).

Давление какое должно быть внизу и вверху (управляющее и системное)? действительно пофиг на 5,6 или все же нет?

Разница должна быть 0,4. Манометр может врать.

На буксе дозатора сбоку 4 маленьких резиночки - подскажите плиз - они очень важны? И еще где найти заменитель ее или может у кого есть номер как заказать такую штуку?

Важны. Очень. Кто-то находил от чего-то (вроде даже один в один). :D

Замер давления топлива можно производить манометром для компрессии?

Теоретически - да, видимо. Либо купи манометр для жидкостей в сантехническом магазине.

кто подскажет?
Чет такое впечатление что некому.... Притом во все остальные темы пишут а мою что-то сторонкой...

Попробуй таки другие темы почитать - многие вопросы отпадут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 13:30

http://www.oldmerin....h...c=44949&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2009 - 13:24

Народ 4 резиночки на буксу дозатора никто не подскажет от чего поставить?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2009 - 13:46

http://www.oldmerin....езинки дозатора
http://www.oldmerin....езинки дозатора
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2009 - 14:01

Народ 4 резиночки на буксу дозатора никто не подскажет от чего поставить?

Сантехнические колечки.Резина должна не быть пористой. Если потереть, то начинает лосниться. Она покачественнее. Толщину замеряй штангой, диаметр чуть меньше, старые растянулись.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2009 - 15:59

Зомер - спасибо... Почитал ссылки, про камаз воспринял - про дедушек на рынке конечно тоже, только если малеха неуверенность ибо часто перебирать дозатор не хочется - хочется быть уверенным в бензомаслостойкости )))) будем искать
Кит123 - спасибо... а как насчет маслобензостойкости - они от сантехники не поплывут от бензина то? в смысле ставил такие уже?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#16 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2009 - 16:03

И еще вопрос к спецам - номера дозаторов 026 - почему в одном эти колечки тоненькие (около 1-1,5 мм), а в том что на машине они довольно толстые (около 3 мм)? единственная разница что дозатор на машине выпуска 1991 года а тот мой второй 86 года... А да еще мой не в бензине пролежал года 2... может поэтому кольца типа ссохлись? хотя по ним не скажешь...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#17 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2009 - 18:32

типа UP


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#18 ОФФЛАЙН   btc

btc

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 27 September 2009 - 02:05

Колечки от сантехники вполне пригодны, у сеня почти год сьоят( с января) и все ОК. Перед установкой кинул их на сутки в бенз, для проерки.



#19 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2009 - 17:20

Ну вообщем итог:
Из-за моей неправильной разборки-сборки дозатора был перебран рабочий двигатель. Масло в 3 цилиндре я так понимаю появлялось от того что тек 3 канал дозатора обильно и масло с камеры сгорания вымывало и вместе с бензом выкидывало в выхлопуху и сквозь трещину на выпоскном коллекторе (бензин понятно испарялся, а вот масло то оставалось)...
3 канал дозатора тек потому что стояла резинка с другого дозатора но существенно тоньше + при сборке без смазки литолом я повредил еще и колечко на 1 канале (выяснилось при разборке)...
Насчет замены маслосъемных колпачков, прокладки блока, и колец поршневых нисколько не жалею ибо хоть компрессия и была нормальная - но при снятии выяснилось что некоторые кольца имели зазор поболе 1 мм, МСК дубовые, нагар жуткий везде (нахрен всякие промывки - с нее все началось а как я посмотрел ничего!!! именнно так - ничего! не было отчищено лавром, если конечно не предположить что сильный нагар за тыщу максимум километров появится), прокладка внешне не прогоревшая но уставшая и местами отслаивающаяся - факт...
Общий итог:
у меня в подписи - что последнее перебиралось надо проверять в первую очередь...
После более грамотной промывки (начитался, поумнел, за отдельные советы респект GlobalAlex) и сборки, замены форсунок, замены ФТО на входе в дозатор расход 10-12 л колеблется по городу, видимо как ездить...
Продолжение саги с моей машиной (начала держать обороты 2000 или 3000 или 4000, как ей вздумается - неисправность РХХ) в другой теме тут


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных