По поводу борьбы - заменил трубку от впускного на РХХ хитрую, все на хомутах... Свечи в черном нагаре все... Разбирал весь впрыск - есть небольшое подозрение на резинку расходомера (на ней пара маленьких трещинок) но при подносе туда бензина движка не реагирует никак... все чистил РХХ, ДЗ... диагност разъем между 2 и 3 контактом как я понимаю мне говорит "неисправность концевика ДЗ в положении полная нагрузка" 11,26В при 13,98В на заведенном движке (2 и 6 разъем)... При размыкании кнопки на тяге дросселя - 7,6 В кажется показывает... До него пока не добрался ибо как я понимаю на расход он влиять кардинально не может, НАСТОЛЬКО кардинально... Замер давлений показал 5,0 и 5,2 (манометр до 6 только нащел - кстати а манометр от компрессометра пойдет???) Давление как я понимаю мало... Замер тока в колодке реле бензонасоса до моей чистки дозатора 5,2 А - после 4,2А... В упор насос не мерял т.к. не нашел пока манометра подходящего... Точнее мерял - но показания его - если продолжить несуществующую шкалу где-то 7 - 7,5 ... Вывешивал форсунки - вообще запутался - из 4 только одна ссыт вбок (только когда нажмешь на диск расходомера) остальные молчат - рокировка форс безрезультатна - ссыт только эта... Воооообще непонимаю как движка работает... Под дозатором вроде сухо... до пусковой еще не добрался... Диагност сказал что топливо подает очень мало на форсунки это раз, и 2 канала подтекают это два - общий итог дозатор в помойку и покупай новый.. И еще он сказал что давление абсолютно пофиг не надо никаких 5,6 надо просто что бы разница была 0,3 - и на этом все... (тут меня сомнения разбирают немного ибо читал здесь что это кажется важно) Разобрал дозатор был у меня донорский, вроде ничего сложного - разобрал свой с машины - офигел от состояния - нулевый внутри... на прокладке не нашел никаких изъянов или трещин... В верхней крышке на подачу форс стоят фильтрики с тремя лапками с одной стороны а с другой я так понимаю что стоят сменные (на другом дозаторе они отсутствуют вообще) - так вот продуваются они по-разному 1 более менее, еще 2 так себе и 1 с натягом... Все тарелки - пружинки целы... Прочистил все всезде что мог КарбКлинером аэрозольным марки синтэк... Резинки на буксе были тоже целыми - пока на место вставлял - 1 порвал взял с донорского но там они почему-то раза в 2 тоньше??? Вчера собрал дозатор ибо с работы надо домой ехать как-то (естественно забыл поставить пружинку под плунжер, кстати без нее нормально ехала)))) Поставил на машину - такое впечатление что сильно сбилось СО в сторону обеднения... Крутнул на 1,5 оборота по часовой примерно... Выставил СО с отключенных потенцем... Поехала вроде даже интереснее... Сегодня с утра завел - машина троит - и до работы так на троящей и ехал - ни разу не прошло... И еще какого-то рожна начала вчера подтекать трубка на форсу 3 цилиндра, там где вкручивается в дозатор, подтекает по резъбе... Сегодня после приезда на работу и вскрытия капота обнаружил немного насла которое набрызгало видимо из прогоревшей прокладки на выпусном коллекторе у 3 цилиндра... Вообщем хотел бы спросить совета что делать дальше... Отсюда вопросы:
1. Пара маленьких трещинок на резинке расходомера возможно даже не сквозных не может сделать расход 17-18 литров 95 бензина?
2. Абсолютно так же как и микрик ДЗ подвисающий?
3. Давление какое должно быть внизу и вверху? действительно пофиг на 5,6 или все же нет?
4. Замер давления топлива можно производить манометром для компрессии?
5. С форсунками подскажите - может я мерял что не так? Как такое быть может? (перемычка на 87-30 - трубки к дозатору к трубкам прикручены форсы) И на заведенной машине пробовал отвертывать трубки на форсы по одной - на все машина реагирует... Непонятно как-то...
6. Прокладку как проверить дозатора? Так как я визуально и все? Если в каналы на форсунки чуть-чуть поднимается топливо - это прокладка виновата? или еще из-за чего может быть? (правда сам я подъем бензина не рассмотрел...)
7. Если я как на донорском дозаторе выкину фильтры на форсунки я так понимаю что просто если будет грязь в дозаторе она подет на форсы без фильтра? И еще как прочистить сетки подпружиненные тремялапковой пружинкой? у меня такое впечатление что карбклинером не помогло - продувка компрессором автомобильным тоже... У меня есть серьезная уверенность что подача слабая из дозатора на форсы именно поэтому!
8. На буксе дозатора сбоку 4 маленьких резиночки - подскажите плиз - они очень важны? И еще где найти заменитель ее или может у кого есть номер как заказать такую штуку? Потому как та которая мной поставлена мне кажется не очень подходит...
9. И уж немного не в тему - но дабы темы не плодить - масло брызгать и должно немного если прогорела прокладка на выпускном? Или его там вообще не должно быть???
Заранее признателен всем откликнувшимся... У меня что-то башка уже пухнет - вопросов много ответов - мало )))
P.S. + Обнаружил еще трещину на выпускном колекторе ниже 3 цилиндра +Вывернул свечу на 3 цилиндре - вся в масле == трындец... на работе кризис - работал в такси чтоб хоть как-то зарабатывать...
Фотки девайсов прилагаю
Сообщение отредактировал Niko190E: 12 September 2009 - 11:15