копай проволку ибо кроме как сигнала скорости на 6 ничего идти не моджет во всяком случае на европейце... там либо прямой провод либо через разлачу чтобы на термомент тоже шло...
"разлачу" и "термомент" что это такое?
а мотор у тя ровно работает на холодную? если диск расзодомера прижать чуток когда мотора работает на 550 то они возрастают? просто может смесь бедная но почему тады устойчиво работает я не понимаю.... отается тока тупо проверить что на потенце на холодную и на горячую - если есть кореляция с моими данными то комп отрабатывает, если нет то думать
Идеально на холодную фунционирует, не думает даже глохнуть. Не троит. Чуток только трясёт, но это проходит с прогревом или увеличением оборотов. Смесь вряди ли бедная, я без ЭБУ на прогретом много раз нажимаю на тормоз, обороты чуток поднимаются на 50-100 об\мин.
Заводится горячим с ЭБУ отлично. Заводится на 1000 об\мин, 27 секунд на 1000 об\мин продержится, потом переходит на 750 об\мин. Я пробовал с корректором и "7" и "1" заводить горячим - никакой разницы.
кстати ты тут писал что лямбда у тя отклчена - а подключить ее тяжко? и поглядеть? или ее нету
Лямбда есть, она новая, но так как я дозатор купил у мастера и он мне очень строго-настрого лямбду запретил включать и сказал, что лишит гарантии, если включу лямбду, поэтому я пообещал ему не включать лямбду.
Но раньше, когда лямбда была включена, прогревочные на холодном точно такие же были, разницы никакой с лямбдой и без лямбды. А есть одна разница - на колодке состав смеси виден с лямбдой Я тогда на прошлом дозаторе смог настроить CO так, чтобы показания плавали в диапазоне, равном половине напряжения АКБ, но всё равно на холодную были низкие прогревочные.
мона ишо замерить сопротвиоление между выводами 7 и 22 чтобы проверить что корректор виден и наоборот - вынуть корректор и на нем напряг замерить что туда идет 5в
Сделаю!
а если все это не сработает то остается один вариант подкинуть мозги что я писал по номерам и понять что с ними все ок
кстати а кнопку дз ты вернул как надо чтоьбы компу все нравилось?
Значит придётся 10 тр готовить и ехать на разборку
но правда этой весной или летом, сейчас у меня трудности с распредвалом
Конечно вернул, как было, ещё до сегодняшних проверок. Я даже ещё раз при включённом зажигании проверил на колодке:
Не тронут ПХХ и ДЗ: 3.38 В
Полное открытие ДЗ: 9 В.
Приоткрытый ДЗ и нажатый ПХХ: 10 В
В общем так же было, как до переставления проводов.
Ещё раз спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 23:13