Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic прошу помощи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 ОФФЛАЙН   dream.929

dream.929

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202 C180

Отправлено 25 February 2010 - 14:50

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Во-первых, хочу поблагодарить за содержательный и информативный сайт. Благодаря ему практически поставлен на колеса Mercedes 230E 1991 г.в. Найдены практически все глюки и баги, но, к сожалению не все. Но начнем по порядку. Было: не заводился, отсутствие прогревочных и ХХ. Периодически глох. Был на ремонте у неизвестных лиц. Что сделано: проверен и заменен потенциометр, по причине протертости дорожки. Потенциометр отстроен, при включенном зажигании на 1-2 ноге 0.13В, при заведенном без РХХ – 0.75В. Заменена часть порванных патрубков. С помощью форума и диагностической колодки найден косяк с концевиком ДЗ. Был разобран и заменен центральный контакт, который просто поломался пополам. Концевик заработал. РХХ и ДЗ промыта карб клиненром. Механику не трогали, так как, на горячую, без ЭБУ работает ровно без перебоев. Стало: после всего отключили «-» клемму на 15 мин. После включения на колодке в разъемах 2-3, при включенном зажигании – 3.5В. Заводим обороты подлетают до 1500 и плавно отпускаются до 850. Радости не было границ, но не долго. Буквально через 2 мин стали плавать обороты. Отпускается до 850 и тут же подгазовывает и так постоянно. На холодную нет прогревочных. На колодке в разъемах 2-3 творится что-то непонятное, вольтаж просто взбесился, мелькают разные числа, при отключенной лямбде. При отключении РХХ обороты стабилизируются. Получается компьютер регулирует ХХ на основе каких-то данных. Не знаю куда копать дальше, как говорится одна голова хорошо, а коллективный разум лучше.



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 February 2010 - 21:00

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Во-первых, хочу поблагодарить за содержательный и информативный сайт. Благодаря ему практически поставлен на колеса Mercedes 230E 1991 г.в. Найдены практически все глюки и баги, но, к сожалению не все. Но начнем по порядку. Было: не заводился, отсутствие прогревочных и ХХ. Периодически глох. Был на ремонте у неизвестных лиц. Что сделано: проверен и заменен потенциометр, по причине протертости дорожки. Потенциометр отстроен, при включенном зажигании на 1-2 ноге 0.13В, при заведенном без РХХ – 0.75В. Заменена часть порванных патрубков. С помощью форума и диагностической колодки найден косяк с концевиком ДЗ. Был разобран и заменен центральный контакт, который просто поломался пополам. Концевик заработал. РХХ и ДЗ промыта карб клиненром. Механику не трогали, так как, на горячую, без ЭБУ работает ровно без перебоев. Стало: после всего отключили «-» клемму на 15 мин. После включения на колодке в разъемах 2-3, при включенном зажигании – 3.5В. Заводим обороты подлетают до 1500 и плавно отпускаются до 850. Радости не было границ, но не долго. Буквально через 2 мин стали плавать обороты. Отпускается до 850 и тут же подгазовывает и так постоянно. На холодную нет прогревочных. На колодке в разъемах 2-3 творится что-то непонятное, вольтаж просто взбесился, мелькают разные числа, при отключенной лямбде. При отключении РХХ обороты стабилизируются. Получается компьютер регулирует ХХ на основе каких-то данных. Не знаю куда копать дальше, как говорится одна голова хорошо, а коллективный разум лучше.

 

Может,РХХ подвисает?Попробовать промыть его и почистить и самое главное-очистить и подогнуть контакты разъёма на РХХ,ЭГРД,потенциометре(не просто почистить,а именно поджать.чтобы плотно одевались на штырьки).Для этого потребуется разобрать разъём и чтобы не перепутать провода-всё записать или зарисовать по цветам.Недавно был твой случай!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 25 February 2010 - 21:12

Потенциометр отстроен, при включенном зажигании на 1-2 ноге 0.13В, при заведенном без РХХ – 0.75В.

 

С отключенным РХХ какие обороты холостого по любому завышены а ты выставил 0.75в. РХХ оденешь обороты упадут и напряжение упадет ниже 0.75в я думаю криво поставлен потенциометр у меня так было как тут советует Misha с отключенным РХХ ставь 0.9в на потенциометре тогда на холостых с подключенным РХХ будет примерно 0.7в это я думаю ближе к истине. Поправьте если что не то говорю!

 

Я вот тоже жду потенциометр и буду пробовать ставить именно так как писал!


Сообщение отредактировал vlad1985: 25 February 2010 - 21:13

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 21:29

Так в каком диапазоне обороты плавают?

 

Попробуй потенциометр ещё раз отрегулировать не по замерам вольтметра, а по оборотам, то есть попробуй отрегулировать положение потенциометра, чтобы хх были 700-800 (РХХ включён) на прогретом.

 


Была ещё похожая проблема, вылечилось заменой дозатора и форсунок (у дозатора был сильный неравномерный налив, а форсунки ссали) и воспламенение было неравномерное из-за разных количеств подаваемого бензина и плавали в диапазоне 50-150 об\мин. То есть плавали с 650 на 750. Но это не у меня было.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 21:53


#5 ОФФЛАЙН   dream.929

dream.929

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202 C180

Отправлено 26 February 2010 - 06:56

Спасибо всем за ответы. РХХ мыли, проверяли не зависает. Контакты фишек по совету форума разобраны и поджаты. При отключенном РХХ обороты 1100. Не думаю, что потенциометр отстроен криво, но все равно проверю, уже в какой раз. Теперь про обороты. Проблема в том что они плавают когда захотят, как-будто кто-то подгазовывает, в диапазоне 850-2000. Заводишь нормально вроде работает и бац подкинул обороты, успокоился, может проработать ровно минут 5-8, снова подкинул, а может подкидывать постоянно. Да еще, после очередной поездки, глушу машину, включаю зажигание и к колодке, а там на разъемах 2-3 висит 8 вольт, пока скинули воздухан пока то да се, проверяю еще раз - 3.5В, так должно быть? Насколько я понял при заведенном авто там должно висеть ~6.5В плюс минус, а у меня там мелькают числа от 0 с чем-то до 16В. Дозатор и форсунки, хм, если авто без мозгов чисто на механике работает ровно, и катались все нормально, то могут ли они быть виновниками?

 

В любом случае пойду проверять дальше, делать что-то нужно. Обязательно отпишусь.

 

Да и еще про потенциометр. Когда отключаю его, завожусь обороты подскакивают до 1500 потом до ~850 и снова, читал что так и должно быть.


Сообщение отредактировал dream.929: 26 February 2010 - 07:14


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 09:04

У диапазон колоссальный. Дозатор и форсунки отменяются, я думал у тебя чуток плавают (50-150 об/мин).

 

то что у тебя подбрасывает до 2000, это нужно зачистить и поджать контакты разъёма к ПХХ.

 

Было такое, 3 года не мог найти, а оказалось, штекер к ПХХ плохо контачил.

 

ПХХ - микрик, ну тот самый, что на него рычаг дроссельной заслонки нажимается (Деталь №4 - http://hd13.at.tut.by/P8140526.jpg)

 

Ну и на всякий случай проверь стабильность показаний ДТОЖ к ЭБУ (http://www.oldmerin....showtopic=10178)

 

Почему у тебя на колодке так плавают - не знаю. Лампочка ABS загорается когда-нибудь у тебя, если загорается по ходу движения?- это реле перегрузки выключается сам по себе).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 09:07


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2010 - 09:13

Да еще, после очередной поездки, глушу машину, включаю зажигание и к колодке, а там на разъемах 2-3 висит 8 вольт, пока скинули воздухан пока то да се, проверяю еще раз - 3.5В, так должно быть?

тут или 40% или 30%, по напрягу тем и неудобно глядеть что нуна знать напряжение питания в сети в данный момент и потери до блока управления, хотя мона прикинуть 3.5В это 70% значит напряг был 11.66, а это значит что 8В это где-то 32% что ближе всего к коду 30% на датчик температуры... кстати если у него будет напряг плавать то и подгазовки могут быть, у меня было так один раз на блоке VDO (бош возможно на это не реагирует), можно прочитать в моей теме про глюки проводки ДТОЖ в теме про КЕ.

 

 

Насколько я понял при заведенном авто там должно висеть ~6.5В плюс минус, а у меня там мелькают числа от 0 с чем-то до 16В.

а в сети у тя что, может у тя таблетка подыхает и напряг в сети завышен периодами, отсбда и глюки могут быть с оборотами....

 

Буквально через 2 мин стали плавать обороты. Отпускается до 850 и тут же подгазовывает и так постоянно. На холодную нет прогревочных. На колодке в разъемах 2-3 творится что-то непонятное, вольтаж просто взбесился, мелькают разные числа, при отключенной лямбде.

как вариант потенц, тогда будут мелькать разные числа, ибо в момент когда сигнал потенца не нравится блоку он выставит 40%, начнет отрабатывать процедуру отключения РХХ (открытие наполовину, после чего обесточивание) и в момент повышения оборотов сигнал попадет в допуск и на колодке будет 50% и так в цикле... возможно другое. когда напряг слишком сильно гуляет тогда блок будет резко открывтаь РХХ, в любом случае это приводит к плаванию... может и ДТОЖ (его мона тупо отключить в момент глюка и сразу поймешь оно или нет)

 

ну и конечно при проблемах с ХХ всегда наобходимо проверять соответсвтие деталей, а именно расходомера, дозатора, потенца и мозгов... у меня в теме про ХХ есть про номера


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 February 2010 - 09:30

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2010 - 09:27

Было такое, 3 года не мог найти, а оказалось, штекер к ПХХ плохо контачил.

 

ПХХ - микрик, ну тот самый, что на него рычаг дроссельной заслонки нажимается (Деталь №4 - http://hd13.at.tut.by/P8140526.jpg)

 

кстати тока щас прочел про твой глюк с этой кнопокй, вообще у мерса как-то все странно, например на моей мащине эта кнопка почти ничего не значила, т.е. отключение ее дает прибавку всего 50 оборотов, на пуск не влияла, тока ХХ мог быть нештатный (когда-то давно с блоком бош тестил)... так вот а на более старом авто человек тут писал что у него пуска не было из-за этой же кнопки. а у тя вон обороты как подскакивают (что мне кажется не совсем нормально, может ишо где косячки есть)... в общем у мерса что ни блок то по разному датчики используются :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 09:43

кстати тока щас прочел про твой глюк с этой кнопокй, вообще у мерса как-то все странно, например на моей мащине эта кнопка почти ничего не значила, т.е. отключение ее дает прибавку всего 50 оборотов, на пуск не влияла, тока ХХ мог быть нештатный (когда-то давно с блоком бош тестил)... так вот а на более старом авто человек тут писал что у него пуска не было из-за этой же кнопки. а у тя вон обороты как подскакивают (что мне кажется не совсем нормально, может ишо где косячки есть)... в общем у мерса что ни блок то по разному датчики используются :)

 

У меня ПХХ большое значение имеет (ЭБУ Бош), при его размыкании обороты плавно растут к 1100-1300. Когда ПХХ не замкнут РХХ вообще не функционирует, аварийное сечение и всё.

 

Но у меня штекер так неудачно контачил, что ЭБУ офигевал и давал 12-13 В на РХХ постоянно (я замерял напряжение, когда искал проблему).

 

А вот ДТОЖ в норме оказался.



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2010 - 09:49

У меня ПХХ большое значение имеет (ЭБУ Бош), при его размыкании обороты плавно растут к 1100-1300. Когда ПХХ не замкнут РХХ вообще не функционирует, аварийное сечение и всё.

с таким поведением в принципе не сталкивался, если я тебя правильно интерпретировал то на ХХ у тя например напряг 5В между ног РХХ (разъем одет) а если разомкнуть ПХХ или открыть дроссель например до 2000 оборотов то на РХХ будет 0В. Я правильно тебя понял? это просто противоречит логике. может у тя колхоз ишо где?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 09:58

с таким поведением в принципе не сталкивался, если я тебя правильно интерпретировал то на ХХ у тя например напряг 5В между ног РХХ (разъем одет) а если разомкнуть ПХХ или открыть дроссель например до 2000 оборотов то на РХХ будет 0В. Я правильно тебя понял? это просто противоречит логике. может у тя колхоз ишо где?

 

Это я плохо написал, извиняюсь (шеф ходит и прячу форум :mrgreen: ).

 

Если проблем нет с автомобилем, на хх именно 5 В на контактах РХХ. Если разомкнуть ПХХ то будет по-моему 9-12 В, я уточню, потому что если РХХ отключить, то будет 900-1000 об/мин, а если просто разомкнуть ПХХ, то будет 1100-1300.

 

Колхоза вроде бы нет, только проводка уже под замену, изоляция высохла.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 10:03


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 February 2010 - 10:56

И я добавлю свои 5 копеек(хотя не уверен).Точ так-же обороты плавали,газовала сама.Чего тока не прочистил-все разъёмы ЭБУ,ЭГРД,потенциометра,РХХ.А оказалось-нада было почистить контакты аккумулятора,колодку плюсового провода рядом с аккумом и минусовой провод от аккума на корпус.Написал это потому,что у автора подозрительно скачет напряжение в диагностической колодке о 0 до 16 Вольт.Правда,не знаю, в 202 так-же сделано подключение аккума,как у меня?Иещё хотелось-бы узнать:какое напряжение на аккуме на заведённом?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2010 - 11:41

Если проблем нет с автомобилем, на хх именно 5 В на контактах РХХ. Если разомкнуть ПХХ то будет по-моему 9-12 В, я уточню, потому что если РХХ отключить, то будет 900-1000 об/мин, а если просто разомкнуть ПХХ, то будет 1100-1300.

 

штатное поведение мозгов приоткрыть чуток РХХ при уходе с ХХ, при этом у меня уход был на значение +0.1В от напряжения на ХХ, т.е. если на ХХ было 0.6В то при уходе с ХХ РХХ открыввается так чтобы получилось 0.7В на потенце, это скорее от софта мозгов зависит, но у тя уж что-то слишком круто он открывается... а 12В на РХХ быть не может (между ног) ибо это более 2500 оборотов было бы...

 

Иещё хотелось-бы узнать:какое напряжение на аккуме на заведённом?

+1 причем в момент глюков тоже померить, если в обычной жизни оно нормальное...

 

ну и профилактически конечно реле перегрузки пропаять не помешает, ибо скакать напряг на диагностике может и из-за сбоев питания тех же мозгов


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 12:38

Misha190E спасибо за ответ! Всё я понял. На выходных замерю напряжения и отпишусь.

 

 

Вопросец, если не трудно, на хх (750 об/мин) на 1 и 2 контакте потенца напряжение плавает с 0.49 до 0.56 В. Лямбда отключена. Если РХХ отключить (будет 950-1000 об/мин), то на 1 и 2 контакте стоит стабильное 0.75 В и не плавает.

 

Что может быть причиной нестабильного напряжения на хх ? Тахометр не плавает, стоит спокойно. Потенциометр не протёртый.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 12:39


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 23:18

Я сделал замеры.

 

хх 750-800 (по тахометру, не видно что плавают обороты)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 0.50-0.56 В (плавают)
на РХХ - 5.56-5.67 В (плавают).

 


При разомкнутом ПХХ (дроссельная заслонка не нажата)
обороты - 1200 об\мин (по тахометру)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 1.08-1.09 В
на РХХ - 6.50 В (не плавают).

 

Напряжение на 1 и 3 контакте потенциометра - 4.85 В стабильно.

 

Что скажете? Почему у меня на хх напряжения плавают?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 23:20


#16 ОФФЛАЙН   dream.929

dream.929

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202 C180

Отправлено 27 February 2010 - 06:36

Штекер ПХХ чистили, но проверю еще раз. Датчик темпер-ы проверяли на выводе TF, вроде нормально. Хочу сразу уточнить речь идет о W124, ЭБУ Bosch. Номера деталей проверю. Напряжение аккума на заведенном проверю.

 

В общем так. По ходу пьесы установили новую лямбду, старая уже отходила свое, проверили осциком работает просто отлично. Но основная проблема не ушла. После проверок, прочисток, поджатий картина такая: завожу (двигатель ~80 гр.) обороты подсткакивают к 1300 и устанавливаются на ХХ 850. Работает ровно. Только стоит газануть и все, обороты плавают в районе 1300-2000. Вчера вдруг загорелась лампочка АБС, потом потухла. Добрался до реле перегрузки и все... ни смог его разобрать. По низу реле видны следы окисления, зелененькие такие. Как его разобрать и пропоять, подскажите.



#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 February 2010 - 09:07

По низу реле видны следы окисления, зелененькие такие. Как его разобрать и пропоять, подскажите.

 

Аккуратно,не порвав алюминивый металл, тоненькой отвёрточкой отгибаешь метпллический корпус реле снизу по кругу(точнее-квадрату),вынимаешь предохранитель и снимаешь корпус вверх.А дальше-пропаивешь все контакты паяльником(там сам всё увидишь).


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 February 2010 - 09:13

Штекер ПХХ чистили, но проверю еще раз. Датчик темпер-ы проверяли на выводе TF, вроде нормально. Хочу сразу уточнить речь идет о W124, ЭБУ Bosch. Номера деталей проверю. Напряжение аккума на заведенном проверю.

 

В общем так. По ходу пьесы установили новую лямбду, старая уже отходила свое, проверили осциком работает просто отлично. Но основная проблема не ушла. После проверок, прочисток, поджатий картина такая: завожу (двигатель ~80 гр.) обороты подсткакивают к 1300 и устанавливаются на ХХ 850. Работает ровно. Только стоит газануть и все, обороты плавают в районе 1300-2000. Вчера вдруг загорелась лампочка АБС, потом потухла. Добрался до реле перегрузки и все... ни смог его разобрать. По низу реле видны следы окисления, зелененькие такие. Как его разобрать и пропоять, подскажите.

 

http://www.oldmerin....showtopic=49138
фотоотчёт.

 

Хорошо, что сказал, что ABS загорается, это реле перегрузки выключается и ЭБУ с ABS отключается или пониженное напряжение в сети от генератора (наверное) или контакты где-то.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 February 2010 - 09:17


#19 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 February 2010 - 09:16

Что скажете? Почему у меня на хх напряжения плавают?

 

Да вроде всё нормально у тебя-на ХХ лопата расходомера немного "погуливает",при этом видно,что ЭБУ регулирует ХХ.А на более высоких оборотах лопата опускается ниже,поток воздуха через лопату повыше и она более стабильна.Я бы забил.А счас какая претензия к дрыгателю?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2010 - 09:16

хх 750-800 (по тахометру, не видно что плавают обороты)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 0.50-0.56 В (плавают)
на РХХ - 5.56-5.67 В (плавают).

ну там как, по факту при работе мотора если смотреть сигнал потенца то он и плавает в такт работы мотора, синус, но вольтметром это не видно, раз у тя видно то видимо это и есть результат работы РХХ, но точно сказать сложно... а другие напряжения на потенце не пробовал ставить, повыше? я просто замечал такую вещь - если напряг с потенца близок к идеалу но обороты отклонены то мозг очень медленно РХХ поворачивает, очень плавно. а если напряг далек от идеала то скорость реакции так же возрастает... но это было на моем ЭБУ, а по факту создается ощущение что все они имеют разный софт, с большими отличиями по управляению....

 

вот осцилки с ПНД правда на ауди, есть и от мерса, такое же все там, просто в инете трудней мне найти где постил
http://www.audi-club...ead.php?t=57042

 

При разомкнутом ПХХ (дроссельная заслонка не нажата)
обороты - 1200 об\мин (по тахометру)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 1.08-1.09 В
на РХХ - 6.50 В (не плавают).

ну вот то что ниче не плавает и все стабильно в принципе понятно почему, мало того что мотор работает на этих оборотах ровнее, так и функция слежения тоже отключена. т.е. комп тупо дает фиксированное управление и все, но какое-то оно у тя огромное, 50% почти, у меня такого никогда не было... тут нуна исследовать, например подвинуть потенц так чтобы на ХХ было 0.8В и посмотреть что будет при отключении ПХХ, если он вернеется на свои 1.08В то логика понятна, если он откроется так же на 6.5В то логика уже другая (т.е. это фикисрованное управление)...
в общем поиграться нуна и поглядеть реакции блока...
я когда-то от делать нефиг пытался выяснить что блок хочет видеть на потеце, так у меня получалось 1.07В он выставлял РХХой при пуске первые 10 секунд а потом снижал на более низкое напряжение... при том опора у меня была почти такая же как у тя...
вон при разных температурах (эмуляция резистором)

 

дв. - движение

прогазовка	дв. 2000	дв. ХХ	стоя на ХХ

-5°	3300	1,4	1,2	1,1	0,75

33°	1640	1,3	1,1	1	0,65

90°	300	1,07	0,85	0,75	0,4

 

мне вот кажется что блоку проще давать фиксирвоанное управление при размыкании ПХХ, во всяком случае именно такое я видел на машине с 3-х контактным РХХ, а если так то возмождно у тя много возжуха течет в мотор когда РХХ обесточен, например через ДЗ или подсос и например у тя там не 900 а 1100, вот тут уже может быть и повышенные обороты при снятии ПХХ...

 

Вчера вдруг загорелась лампочка АБС, потом потухла

это точно реле перегрузки. разбирай завальцовку, знаю что гимор но проблема там есть...

 

завожу (двигатель ~80 гр.) обороты подсткакивают к 1300 и устанавливаются на ХХ 850. Работает ровно. Только стоит газануть и все, обороты плавают в районе 1300-2000.

тут легко было узнать виновника простым замером напруги между ног РХХ не снимая разъема... на ХХ у тя было б около 5В, далее после прогазовки смотришь, если обороты гуляют и напруга так же гуляет выше 5В то это косяк мозгов. если напруга упала ниже 5В и стоит четко то это клин РХХ, епнуть по нему ключем на 17 и мотор прийжет в норму...

 

БАФу
щас раскопал старые осцилки с мерса, у меня интересная хар-ка потенца, в диапазоне 0.4-0.5В все импульсы сглажены и осцилка ровная! а вот чуть выше обороты и идет красивый синус 0.5-0.95В, при прогазовке после пуска синус 0.6-1.2В,
мог бы даже картинку вставить да проблему помню тут были...

 

во, на мерсе картинка
http://www.oldmerin....55_276_9736.png


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 February 2010 - 09:42

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных