хх 750-800 (по тахометру, не видно что плавают обороты)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 0.50-0.56 В (плавают)
на РХХ - 5.56-5.67 В (плавают).
ну там как, по факту при работе мотора если смотреть сигнал потенца то он и плавает в такт работы мотора, синус, но вольтметром это не видно, раз у тя видно то видимо это и есть результат работы РХХ, но точно сказать сложно... а другие напряжения на потенце не пробовал ставить, повыше? я просто замечал такую вещь - если напряг с потенца близок к идеалу но обороты отклонены то мозг очень медленно РХХ поворачивает, очень плавно. а если напряг далек от идеала то скорость реакции так же возрастает... но это было на моем ЭБУ, а по факту создается ощущение что все они имеют разный софт, с большими отличиями по управляению....
вот осцилки с ПНД правда на ауди, есть и от мерса, такое же все там, просто в инете трудней мне найти где постил
http://www.audi-club...ead.php?t=57042
При разомкнутом ПХХ (дроссельная заслонка не нажата)
обороты - 1200 об\мин (по тахометру)
на потенциометре (1 и 2 контакты) - 1.08-1.09 В
на РХХ - 6.50 В (не плавают).
ну вот то что ниче не плавает и все стабильно в принципе понятно почему, мало того что мотор работает на этих оборотах ровнее, так и функция слежения тоже отключена. т.е. комп тупо дает фиксированное управление и все, но какое-то оно у тя огромное, 50% почти, у меня такого никогда не было... тут нуна исследовать, например подвинуть потенц так чтобы на ХХ было 0.8В и посмотреть что будет при отключении ПХХ, если он вернеется на свои 1.08В то логика понятна, если он откроется так же на 6.5В то логика уже другая (т.е. это фикисрованное управление)...
в общем поиграться нуна и поглядеть реакции блока...
я когда-то от делать нефиг пытался выяснить что блок хочет видеть на потеце, так у меня получалось 1.07В он выставлял РХХой при пуске первые 10 секунд а потом снижал на более низкое напряжение... при том опора у меня была почти такая же как у тя...
вон при разных температурах (эмуляция резистором)
дв. - движение
прогазовка дв. 2000 дв. ХХ стоя на ХХ
-5° 3300 1,4 1,2 1,1 0,75
33° 1640 1,3 1,1 1 0,65
90° 300 1,07 0,85 0,75 0,4
мне вот кажется что блоку проще давать фиксирвоанное управление при размыкании ПХХ, во всяком случае именно такое я видел на машине с 3-х контактным РХХ, а если так то возмождно у тя много возжуха течет в мотор когда РХХ обесточен, например через ДЗ или подсос и например у тя там не 900 а 1100, вот тут уже может быть и повышенные обороты при снятии ПХХ...
Вчера вдруг загорелась лампочка АБС, потом потухла
это точно реле перегрузки. разбирай завальцовку, знаю что гимор но проблема там есть...
завожу (двигатель ~80 гр.) обороты подсткакивают к 1300 и устанавливаются на ХХ 850. Работает ровно. Только стоит газануть и все, обороты плавают в районе 1300-2000.
тут легко было узнать виновника простым замером напруги между ног РХХ не снимая разъема... на ХХ у тя было б около 5В, далее после прогазовки смотришь, если обороты гуляют и напруга так же гуляет выше 5В то это косяк мозгов. если напруга упала ниже 5В и стоит четко то это клин РХХ, епнуть по нему ключем на 17 и мотор прийжет в норму...
БАФу
щас раскопал старые осцилки с мерса, у меня интересная хар-ка потенца, в диапазоне 0.4-0.5В все импульсы сглажены и осцилка ровная! а вот чуть выше обороты и идет красивый синус 0.5-0.95В, при прогазовке после пуска синус 0.6-1.2В,
мог бы даже картинку вставить да проблему помню тут были...
во, на мерсе картинка
http://www.oldmerin....55_276_9736.png
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 February 2010 - 09:42