Перейти к содержимому


Фотография

Очень неохотно снижает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 04 November 2009 - 21:26

Если хорошо газонуть, то после отпускания педали обороты сразу не падают, а иногда даже немного продолжают повышаться.
Удобнее переключать передачи вверх :) но блин никакого торможения двигателем, Да и страшно что пойдет в разнос.

 

Что это может быть, куда смотреть?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 November 2009 - 21:28

как вариант криво отрегулирован потенц... но лезть туда не надо

 

или подсос компенсированый


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 November 2009 - 21:28

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 04 November 2009 - 23:05

как вариант криво отрегулирован потенц... но лезть туда не надо

 

или подсос компенсированый

 

Как проверить потенциометр я уже понял, по сопротивлению. Попробую.

 

А что значит подсос компенсированный? Воздух гдето сосет?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 November 2009 - 16:17

а пружинка возвратная жива ли?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2009 - 18:42

+1,даже две пружины!На ДЗ проверь пружину(под впускным)И машинку в личной подписи пропиши!А то незнаем про какую писать.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 05 November 2009 - 19:03

+1,даже две пружины!На ДЗ проверь пружину(под впускным)И машинку в личной подписи пропиши!А то незнаем про какую писать.

 

Подпись прописал, спасибо за подсказку.

 

Пружины наверное живы - когда рукой поворачиваешь заслонку видно что она назад возвращается,а эффект тот же...


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#7 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 11 November 2009 - 13:57

Что это может быть, куда смотреть?

Смотри ЭБУ нет отсечки топлива-нет управления ЭГРД-нет торможения двигателем


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#8 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 11 November 2009 - 22:05

Смотри ЭБУ нет отсечки топлива-нет управления ЭГРД-нет торможения двигателем

 

А чем отсекается топливо при сбросе газа? В смысле не кто управляет, а кто и где отсекает? ЭГРД разве?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 11 November 2009 - 22:18

А чем отсекается топливо при сбросе газа? В смысле не кто управляет, а кто и где отсекает? ЭГРД разве?

 

Все, понял, таки да - буду смотреть датчик положения дроссельной заслонки, прохождение сигналов от него на ЭБУ и от ЭБУ на ЭГРД.
Спасибо.


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 11 November 2009 - 22:35

Оно родимое.Выравнивает давление в нижних камерах до системного и на форсунки прекращается подача топлива


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#11 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 12 November 2009 - 01:11

Я бы сразу подсоеденил мультик и проверил ток отсечки на ЭГД.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#12 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 25 April 2010 - 19:23

Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

 

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

 

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

 

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

 

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#13 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 25 April 2010 - 20:49

А уменя медня эта пркжинка отвалилась - все таки проела ушко до конца, я поставил на место её болтом и гайкой прижал. Да только в процессе она у меня упала и я разобралвоздушник чтобы её найти. Когда все поставил на место подкурил знакомого и уже когда ехал по трассе на некоторых светофорах заметил что газ не скидывается а остается на 2-3 тысячах. приехав в город погазовал, обороты начали опускатся, но ниже чем надо -400-450. чуть не глохла совсем...

 

потом съездил за пивом в магаз, завелся, и все нормализовалось. В чем косяк? искать тот же датчик что и у предыдущего владельца-мученика?

 

аа машин 230 КЕ 92г


Сообщение отредактировал TTIBAC: 25 April 2010 - 21:30

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 April 2010 - 21:26

Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

 

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

 

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

 

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

 

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...

 

Ну вот, у тебя совсем нет отсечки. Я число не помню, но при отсечке должно быть -60 мА (в поиске поищи).
Такое впечатление, что у тебя микрик не нажимается дроссельными тягами.



#15 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 25 April 2010 - 22:08

Ну вот, у тебя совсем нет отсечки. Я число не помню, но при отсечке должно быть -60 мА (в поиске поищи).
Такое впечатление, что у тебя микрик не нажимается дроссельными тягами.

 

C микриками вроде все нормально.
Проверял так: открываю дроссельную заслонку, после чего нажимаю пальцем на концевик. Возникает код ошибки 10%
Т.е. комп отследил, что один микрик говорит что заслонка открыта, а второй - что закрыта...
Даже не знаю, может потенциометр виноват, или вообще комп глючный.

 

Но интересно, почему по факту все работает, когда отключен РХХ. Он же при этом открыт, т.е. должен пропускать максимум воздуха...


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 April 2010 - 07:53

C микриками вроде все нормально.
Проверял так: открываю дроссельную заслонку, после чего нажимаю пальцем на концевик. Возникает код ошибки 10%
Т.е. комп отследил, что один микрик говорит что заслонка открыта, а второй - что закрыта...
Даже не знаю, может потенциометр виноват, или вообще комп глючный.

 

Но интересно, почему по факту все работает, когда отключен РХХ. Он же при этом открыт, т.е. должен пропускать максимум воздуха...

 

Когда РХХ отключён, в нём шторка открыта на 1-3 мм, т.е. совсем не полностью и пропустит воздуха немного (900-1100 об/мин).

 

Микрик посоветую по другому проверить.
снять разъём с микрика и омметром замерить сопротивление на контактах микрика. Если тестер запищит, значит исправен и корректно нажимается дроссельной тягой. Несколько раз подвигай тягу, может не всегда нажимает (не будет пищать).



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2010 - 09:33

Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

 

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

 

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

 

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

 

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...

 

1. на РХХ нет такого разброса 40-50%, там обысно например 42 и гуляния в разные стороны не более 2%....
2. ПХХ - отключение топлива при падении оборотов если они выше 1700 реализуется током на ЭГРД "-60мА" а так же индикацией на колодке диагностики кода 95%
3. ПХХ зависит так же от сигнала потенциометра (во всяком случае помню что отключение потенца вызывало отключение ПХХ)
4. не очень понял фразы что при отключеном РХХ отсечка просто отличная - ты лично видел ток -60мА или 95% когда отключил РХХ??? или был сделан вывод по скорости падения оборотов? просто при падении оборотов комп чуток приоткрывает РХХ чтобы не допустить слишком низкого давления во впуске (фича всех инжекторных систем), но бывают косяки что РХХ открывается сильно и тогда обороты спадают медленно, что тебя видимо и раздражает ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 26 April 2010 - 12:33

1. на РХХ нет такого разброса 40-50%, там обысно например 42 и гуляния в разные стороны не более 2%....
2. ПХХ - отключение топлива при падении оборотов если они выше 1700 реализуется током на ЭГРД "-60мА" а так же индикацией на колодке диагностики кода 95%
3. ПХХ зависит так же от сигнала потенциометра (во всяком случае помню что отключение потенца вызывало отключение ПХХ)
4. не очень понял фразы что при отключеном РХХ отсечка просто отличная - ты лично видел ток -60мА или 95% когда отключил РХХ??? или был сделан вывод по скорости падения оборотов? просто при падении оборотов комп чуток приоткрывает РХХ чтобы не допустить слишком низкого давления во впуске (фича всех инжекторных систем), но бывают косяки что РХХ открывается сильно и тогда обороты спадают медленно, что тебя видимо и раздражает ...

 

1. Возможно, я особо не присматривался к точным цифрам, гуляет гдето в этих пределах, значит пытается работать.
2. Кода 95% никогда не видел на колодке, даже когда обороты быстро падают.... Где-то читал, что 95 будет только если отсечка включается при оборотах больше 3000 или вообще по максимальным оборотам.
3. Вот, теперь грешу на потенц.
4. К сожалению, проверить ток при отключенном РХХ не догадался. Вывод сделал по скорости падения оборотов, т.к. она меня полностью устроила - прям как на карбюраторной девятке :)

 

Вопрос пока тот же - можно ли отключить РХХ и пока кататься так? Чем грозит?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2010 - 16:13

Вопрос пока тот же - можно ли отключить РХХ и пока кататься так? Чем грозит?

отключай, катайся, ничем не грозит кроме нештатных ХХ на горячем и на холодном... в принципе щас утром тепло поэтому особых проблем быть не должно в том плане что утром заведется и будет работать на ~600 оборотах и они плавно подрастут с прогревом...

 

ЗЫ: а в чем смысл того чтобы тормозить двиглом как на карбомашине? Меня наоборрот порадовало когда я сел на инжектор что отпускаешь газ и машина едет медленно замедляясь, очень удобно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 27 April 2010 - 01:12

ЗЫ: а в чем смысл того чтобы тормозить двиглом как на карбомашине? Меня наоборрот порадовало когда я сел на инжектор что отпускаешь газ и машина едет медленно замедляясь, очень удобно :)

 

Тормоза жалко с горок ездить :) А горок у нас есть....


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных