приветствую,а по вашему методу диск расходомера насколько вниз надо давить?
Давить не надо, надо легонько нажимать, ну, если в цифрах 0,5-1 мм, тональность звука двигателя начинает изменяться, обороты чуть повышаются если смесь бедная или падают, если богатая. Если точно настроите и ради интереса проверите СО, будет около 0,2-0,4%.
Если винт регулировки СО крутили до Вас, проще всего начать со следующей процедуры - повернуть винт против часовой стрелки, на работающем двигателе, до тех пор, пока его не начнет потряхивать от бедной смеси, потом, понемногу поворачивать винт по часовой стрелке и периодически прижимая диск расходомера. На каком то этапе обороты перестанут прибавляться при нажатии, вот от этого положения повернуть винт еще градусов на 30-45 по часовой стрелке и успокоиться!!!
Хочу заметить, что данный метод работает корректно только в том случае, если исправна подача топлива (форсунки, дозатор) и система зажигания (трамблер и свечи). Иначе, при том, что будет правильно выставлено начальное положение напорного диска, возможны проблемы с запуском при подключенной обратно электронике и повышенной токсичности (при измерении СО- метром) из-за того, что топливо сгорает не полностью в каком либо из цилиндров.
Ну, и подсосы надо устранить, поиск подсосов очень прост, при заведенном двигателе брызгаете аэрозоль типа карбклинера или очистителя форсунок на все трубки и шланги относящиеся к впрыску, если есть подсос при обрызгивании этого места обороты двигателя будут меняться. Не брызгать со стороны выпускного коллектора!!!!!
Сообщение отредактировал trans: 28 April 2010 - 12:21