Приветствую всех обладателей мерседесов.до мерса 124,230-го ездил на фольксвагенах,честно скажу машины не плохие,но подвеска слишком жестковата для наших дорог,поэтому решил приобрести мерс.это просто корабль,хотя медленно разгоняеться зато по трассе ему равных нет.все характеристики на высшем уровне несмотря на на малый возраст.по началу мне казалось что при запуске нужно крутить стартер примерно 3-5 секунд,но потом когда на горячую 3-5 секунд кручу ,движок схватывает но почти всегда чуть подтраивает(3-7 секунд) и потом приходит в норму. заезжал к мастеру он сказал что форсунки заливают и пока лишний бензин не сгорит он подтраивает.ну мы и поменяли,стало лучше заводить.но по прежнему и на холдную(иногда) и на горячую бывает с полпина заведеться,а бывает 3-5 секунд кручу.заведеться чуть подтраит(как-будто ему или воздуха не хватает или бензина закидывает) и нормализуеться.а пару раз на светофоре я резко нажимал на газ он захлебывался и потом как обычно рев и как корабль несся.помогите советом,потому что мастеров в алмате не так много и доверять кому папало не охота.у меня 124 102 дв.91г.
При запуске и резком нажатии газа пару секунд пердит
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 10:16
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 10:32
ASNUR124
в следующий раз накажу за крик в форуме, правила почитай.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 10:37
ИЗВЯНКИ,СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ОШИБУСЬ.ASNUR124
в следующий раз накажу за крик в форуме, правила почитай.
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 10:44
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ.ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО НО ВДРУГ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ.
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 11:50
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Угу :МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 11:58
http://www.oldmerin....h...3880&st=180
сообщение 185, похоже?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 13:43
спасибо я попробую проверить.http://www.oldmerin....h...3880&st=180
сообщение 185, похоже?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 13:47
скажи пожалуйста на машине ремонтировали бензонасос.это может как влиять?3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Угу :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
да и еще тупо набирает скорость,что в первую очередь надо поверить?заранее спасибо
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 15:02
скажи пожалуйста на машине ремонтировали бензонасос.это может как влиять?
да и еще тупо набирает скорость,что в первую очередь надо поверить?заранее спасибо
Может влиять, новый бензонасос родной поставили? Если родной, то видимо на предыдущем насосе налив подачи топлива по цилиндрам увеличивали. Было такое?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 08:46
[quote name='BAF.F1' date='12.3.2010, 18:02' post='788048']
Может влиять, новый бензонасос родной поставили? Если родной, то видимо на предыдущем насосе налив подачи топлива по цилиндрам увеличивали. Было такое?
[/quo я купил машину уже с торемонтированным бензонасосом.поэтому ничего сказать по поводу не могу.когда купил машину,примерно через месяц что то под машиной загудело примерно сзади справа,я сразу понял -это бензонасос,была гарантия после ремонта,сразу поехал на это место.мастер без проблем снял и что то у себя поделал,а я был на работе.потом созвонились и через полтора часа я приехал он уже поставил и я завел шума нет и поехал.я даже спросил давление в норме он сказал что -да.
меня интересует почему когда я резко педаль давлю(в 80% случаях) захлебываеться секунды 3-5 а потом рев и поехал?сразу скажу форсунки менял,свечные провода менял и свечи тоже,фильтра кроме топливного менял,крышку трамблера менял и бегунок тоже(кстате у бегунка только с одного боку потерто,что бы ето могло означать?) вот так вот я примерно описал,кто что порекомендует пожалуйста
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 08:55
Будет легче определить неисправность, если на заглушённом вытащищь предохранитель с реле перегрузки (самая маленькая серебристая коробочка за АКБ), этим отключаешь ЭБУ и попробуй проверить, если все проблемы уйдут, значит либо ЭГРД, либо что-то другое, если проблемы не уйдут, либо дозатор, либо бракованное зажигание, либо бракованные форсунки.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 10:01
сейчас в алмате дожди ,после проверю спасибо,кстате а как прверить форсунки те или не по номеру?Будет легче определить неисправность, если на заглушённом вытащищь предохранитель с реле перегрузки (самая маленькая серебристая коробочка за АКБ), этим отключаешь ЭБУ и попробуй проверить, если все проблемы уйдут, значит либо ЭГРД, либо что-то другое, если проблемы не уйдут, либо дозатор, либо бракованное зажигание, либо бракованные форсунки.
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 10:04
сейчас в алмате дожди ,после проверю спасибо,кстате а как прверить форсунки те или не по номеру?
ну это их выкрутить нужно, посмотреть эти ли номера и проверить на распыл. Но это потом, сейчас без ЭБУ нужно попробовать поездить. Только отключай ЭБУ на прогретом, на холодном тяжело завестись и осторожно с тормозами, ABS отключается вместе с ЭБУ.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 10:06
спасибо я попробую и отпишусьну это их выкрутить нужно, посмотреть эти ли номера и проверить на распыл. Но это потом, сейчас без ЭБУ нужно попробовать поездить. Только отключай ЭБУ на прогретом, на холодном тяжело завестись и осторожно с тормозами, ABS отключается вместе с ЭБУ.
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 06:47
[quote name='BAF.F1' date='15.3.2010, 13:04' post='789849']
ну это их выкрутить нужно, посмотреть эти ли номера и проверить на распыл. Но это потом, сейчас без ЭБУ нужно попробовать поездить. Только отключай ЭБУ на прогретом, на холодном тяжело завестись и осторожно с тормозами, ABS отключается вместе с ЭБУ.
[салам я попробовал на горячем(примерно 90 градусов)но машина не хоче6т заводиться.что бы это могло означать?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 09:44
Это означает проблему с топливоподачей. Датчики и всё прочее электрическое тут ни при чём.
Без ЭБУ на прогретом при прокручивании стартером (газ не нажат) схватки есть или вообще нет схваток?
С нажатой педалью газа схватки есть или тоже нет схваток?
Кстати, какой год выпуска автомобиля?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 March 2010 - 09:45
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:37
первый раз когда попробовал типо схватил и все не заводился,потом поставил на место чуть поработал,и снова снял серебристый датчик и он вообще не схватывал.потом я чуть подгазовывал.опять не завелся и я поставил датчик на место.1992 года выпуска,объем 2.3 двигатель 102982 помоему.на что теперь ориентироваться?Это означает проблему с топливоподачей. Датчики и всё прочее электрическое тут ни при чём.
Без ЭБУ на прогретом при прокручивании стартером (газ не нажат) схватки есть или вообще нет схваток?
С нажатой педалью газа схватки есть или тоже нет схваток?
Кстати, какой год выпуска автомобиля?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 11:10
первый раз когда попробовал типо схватил и все не заводился,потом поставил на место чуть поработал,и снова снял серебристый датчик и он вообще не схватывал.потом я чуть подгазовывал.опять не завелся и я поставил датчик на место.1992 года выпуска,объем 2.3 двигатель 102982 помоему.на что теперь ориентироваться?
нужно понять, либо переливает сильно, либо сильный подсос.
Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?
После проверки шлангов, без ЭБУ заведись как-нибудь (ЭБУ не включай), если никак, то выкрути свечи и скажи, какого цвета там электроды, они чёрные или нет нагара? Бензин на них есть?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 11:31
ок я посмотрю и проверю потом отпишусь,спасибо что помогаешь разобраться.нужно понять, либо переливает сильно, либо сильный подсос.
Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?
После проверки шлангов, без ЭБУ заведись как-нибудь (ЭБУ не включай), если никак, то выкрути свечи и скажи, какого цвета там электроды, они чёрные или нет нагара? Бензин на них есть?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 07:45
приветствую всех.нужно понять, либо переливает сильно, либо сильный подсос.
Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?
После проверки шлангов, без ЭБУ заведись как-нибудь (ЭБУ не включай), если никак, то выкрути свечи и скажи, какого цвета там электроды, они чёрные или нет нагара? Бензин на них есть?
извиняюсь что не писал но тому были причины.итак как мы в пошлый раз говорили,я снимаю реле а он не хочет заводиться.кстате бегунок поменял и крышку все также как и было.а вчера дал ему резко газу и заехал на заправку а тахометр стал показывать 2000 оборотов,я заглушил и завел он начал от1200 оборотов до 2000 оборотов скакать,я перепугался и оставил его на стоянку,а утром завел вроде стрелка стояла на 600-800 примерно,а чуть нагрелась в пробке и тахометр опять поднялся до 1500 оборотов,я заглушил и через 20 минут завел опять все в порядке,щас сижу и репу чешу что делать?и с чего начинать ,может ты чем подскажешь или еще кто сталкивался?заранее спасибо
w124 102982 ,1992 года,АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных