Перейти к содержимому


Фотография

помогите с распределителем топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 October 2010 - 12:02

Здравствуйте. М 102982. 86г.в. на распределителе топлива при закрытом плунжере подтекают два канала. Что посоветуете делать. Сам ничего не крутил . до недавнего момента было все в порядке , затем стало колбасить на холостых оборотах( они подскочили до 1100) Посмотрел форсунки, пора менять. одна только работает нормально. Решил проверить ,правильно ли отрегулирован плунжер ,и вот сюрприз. Два канала держат и при малейшем нажатии подается топливо. А два начинают подтекать после секундной задержки. Машину приобрели 2,5 года назад расход был в рамках заводских до недавнего времени. То , что расход вырос это понятно (форсы льют), а вот с дозатором не могу сообразить, почему текут два канала а не все .Огромная просьба помогите советом что делать, или дайте ссылку кто. Уж очень не хочется обращаться к " рукастым парням"
P.S. Прошу прощения, может раньше на форуме это было, но у меня ограничен интернет. Если кому не трудно дайте ссылку. заранее благодарен.


Сообщение отредактировал tolstun66: 20 December 2011 - 21:27

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 October 2010 - 18:08

Огромная просьба помогите советом что делать, или дайте ссылку кто.

Течет по резиновым овальным кольцам буксы. Лечится только заменой, чтобы заменить нужно разобрать дозатор.
Вот схемка с местом утечки:

Прикрепленные файлы


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 October 2010 - 19:43

Спасибо огромное. Не хотелось этого "зверя" вскрывать а придется.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 October 2010 - 17:43

Спасибо огромное. Не хотелось этого "зверя" вскрывать а придется.

Прежде чем вскрывать, советую очень внимательно изучить конструкцию дозатора, иначе обязательно возникнут проблемы при сборке, как у многих, кто впервые брался за подобную операцию.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2010 - 21:21

вот, надеюсь поможет http://www.w201club....hp?sh...E4????*


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 October 2010 - 09:38

вот, надеюсь поможет http://www.w201club....hp?sh...E4????*

СПАСИБО за фото инструкцию!!! Осталось дело за "малым"- раздобыть рем. комплект.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 October 2010 - 11:14

Прежде чем вскрывать, советую очень внимательно изучить конструкцию дозатора, иначе обязательно возникнут проблемы при сборке, как у многих, кто впервые брался за подобную операцию.

СПАСИБО за предостережение. Инструкции и принцип работы изучаю. После, как только обзаведусь рем. комплектом, приступлю к кропотливой работе.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 October 2010 - 13:20

То , что расход вырос это понятно (форсы льют)...

:confused: А мне связь совсем не понятна. Объясни, пожалуйста. Незабитые форсунки льют ровно столько, сколько им выделил дозатор. Ни больше, ни меньше.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 October 2010 - 18:12

СПАСИБО за предостережение. Инструкции и принцип работы изучаю. После, как только обзаведусь рем. комплектом, приступлю к кропотливой работе.

Могу помочь обзавестись ремкомплектом для дозатора, есть дозатор в сборе, не видавший нашего бензина (получаю из Германии) в идеальном состоянии, отрегулированный.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 19 October 2010 - 07:17

помочь обзавестись ремкомплектом для дозатора,

а в питер реально? и почём?


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 07:41

Могу помочь обзавестись ремкомплектом для дозатора, есть дозатор в сборе, не видавший нашего бензина (получаю из Германии) в идеальном состоянии, отрегулированный.

Спасибо за предложение. Но думаю это осуществить не реально. Сам из Новороссийска. К тому же, если можно поменять колечки ну и по худшему сценарию мембрану, зачем покупать весь дозатор. Ведь не будешь из-за рулона туалетной бумаги менять всю сантехнику.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 07:48

:confused: А мне связь совсем не понятна. Объясни, пожалуйста. Незабитые форсунки льют ровно столько, сколько им выделил дозатор. Ни больше, ни меньше.

Связи форсунок с дозатором никакой нет. Форсунки, по всей видимости, не менялись с рождения. все работают в разнобой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 October 2010 - 07:49

К тому же, если можно поменять колечки ну и по худшему сценарию мембрану, зачем покупать весь дозатор.

Детская наивность. :) Про плунжерную пару забыл.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 08:07

Детская наивность. :) Про плунжерную пару забыл.

А что с плунжерной парой, подскажите. Сам то я чайник. Но очень хочется разобраться самому, а не снимать лапшу с ушей после посещения автосервиса. Просмотрев инструкции и фото отчеты (внимательно) подумалось, что могу сделать сам. Но может это излишняя самоуверенность или действительно детская наивность. Потом, из вышеописанных советов (peremaz) мне нужно поменять овальные кольца. отпишите пожалуйста поподробнее по плунжерной паре. может и правда не стоит огород городить,а сразу взять дозатор . Ну уж цена больно кусается.


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 October 2010 - 08:32

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 October 2010 - 08:41

Ну уж цена больно кусается.

А какая цена ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 09:01

И еще, помогите разобраться с трубочкой. Для чего она служит и к чему подключается. У меня самой трубки нет штуцер заглушен пробкой резиновой. вроде на работу двигателя не влияет. Если конечно не снимать заглушку- идет подсос и растут обороты холостых. очень хочется разобраться. Машина попала в Россию в 2000г. Пять лет хозяйкой была женщина, последующих три года мужик который не очень-то вкладывался в ремонт. Своими руками по мере сил восстановил ходовую, часть электрики ну и кучу мелочевки. Доходило до того что подходил на улице к водителям МВ и спрашивал: Что это за штуцер с подсосом? Никто не знал. Да оно и понятно, у всех нормальных людей там трубочка одета.Помогите кто знает. Принципиально ли её отсутствие, для чего она служит и куда в итоге приходит (где искать конечную станцию).

Прикрепленные файлы


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 09:11

А какая цена ???

Оригинал новый как минимум 1500$ на разборе не спрашивал, да и побаиваюсь такие вещи там брать. Визуально его работоспособность не определить, на какой срок его хватит может на год а может до завтра. Машинам то нашим не по пять лет. и на разборе запчасти появляются с таких же машин. Короче кот в мешке. ИМХО.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 October 2010 - 09:12

Из данного места для АКПП берется ваккуум. Если на авто МКПП, то на этом месте простая резиновая заглушка и никакая трубочка не подключается. Про плунжерную пару. Бывает большой износ и подтекание топлива внутрь корпуса расходомера (то, на чем стоит дозатор). Если этого нет, то все хорошо, ее менять не нужно. Главное собрать все аккуратно, ничего не перекосив, не порвать уплотнительные внутренние колечки и мембрану. С первого раза это сделать довольно сложно, несмотря на всю простоту с виду. Предлагаю сначала потренироваться без мембраны и уплотнительных колец.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 09:40

Из данного места для АКПП берется ваккуум. Если на авто МКПП, то на этом месте простая резиновая заглушка и никакая трубочка не подключается. Про плунжерную пару. Бывает большой износ и подтекание топлива внутрь корпуса расходомера (то, на чем стоит дозатор). Если этого нет, то все хорошо, ее менять не нужно. Главное собрать все аккуратно, ничего не перекосив, не порвать уплотнительные внутренние колечки и мембрану. С первого раза это сделать довольно сложно, несмотря на всю простоту с виду. Предлагаю сначала потренироваться без мембраны и уплотнительных колец.

Подтекания на корпус нет, есть подтекание на один канал при закрытом плунжере. За ответы, предостережения а главное за терпение СПАСИБО. С трубочкой порадовали, хоть что-то так как у людей. А то, куда на фото трубочка уходит,голова не пролазит, а глаза на руке почему то не растут. :biggrin: Да, чтобы тренироваться надо иметь тренажер. Но это уже мои проблемы. Еще раз СПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал tolstun66: 05 February 2012 - 17:39

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 October 2010 - 18:00

Оригинал новый как минимум 1500$

Оригинал новый как минимум 4500$ (!!!) с расходомером (занимаюсь продажей оригинальных запчастей BOSCH), проверенный, рабочий дозатор б/у - 4000 деревянных рублей.


Сообщение отредактировал peremaz: 19 October 2010 - 18:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных