Здравствуйте. М 102982. 86г.в. на распределителе топлива при закрытом плунжере подтекают два канала. Что посоветуете делать. Сам ничего не крутил . до недавнего момента было все в порядке , затем стало колбасить на холостых оборотах( они подскочили до 1100) Посмотрел форсунки, пора менять. одна только работает нормально. Решил проверить ,правильно ли отрегулирован плунжер ,и вот сюрприз. Два канала держат и при малейшем нажатии подается топливо. А два начинают подтекать после секундной задержки. Машину приобрели 2,5 года назад расход был в рамках заводских до недавнего времени. То , что расход вырос это понятно (форсы льют), а вот с дозатором не могу сообразить, почему текут два канала а не все .Огромная просьба помогите советом что делать, или дайте ссылку кто. Уж очень не хочется обращаться к " рукастым парням"
P.S. Прошу прощения, может раньше на форуме это было, но у меня ограничен интернет. Если кому не трудно дайте ссылку. заранее благодарен.
Сообщение отредактировал tolstun66: 20 December 2011 - 21:27