Проэкспериментировал. Отписываюсь.
Открутил трубки от форсунок. Ослабил эти трубки на дозаторе. Повернул их в удобное положение. Воткнул каждую трурку в отдельную бутылку. Закрутил трубки на дозаторе. Снял реле бензонасоса. Замкнул нужные клеймы перемычкой. Нажал лопату расходомера. Из трубок побежал бензин. Снял перемычку через минуту. Поставил все бутылки в ряд. Во всех оказалось примерно одинаковое количество бензина. Я замерил с помощью пустой бутылки из-под торм. жидкости. Оказалось во всех по 210 гр. Почему ? Ведь норма - 180 гр.
Далее, решил проверить форсунки. Поснимал их и накрутил на соответствующие трубки. (Кстати, на 4 форсунке оказалась какая-то потёртость). Включил систему. Напор оказался слабый, поэтому продлил время эксперимента до 5 минут. Форсунки работали отвратительно. Одна пищит, другая бьёт двумя струями, другая тремя, форсунка 4 цилиндра просто капала. Резултаты следующие: 1-50 гр., 2-70 гр., 3-280 гр., 4-40 гр. Как я понял 3 форсунка пропускала через себя весь поток, из-за того что остальные нихрена не работали. Распыл особо не зависел от положения лопаты.
Выводы: форсунки под замену, Дозатор льёт больше чем ему положенно. Но расход у меня был нормальный, хотя от машины всегда исходил сильный запах бензина.
Результат - после сборки иашина стала работать ещё хуже, раньше троила, а сейчас похоже что двоит. ХХ держит очень плохо, при нажатии на газ пытается заглохнуть. Обороты не набирает. Похоже что завтра за форсунками я поеду на автобусе.
Вопросы следующие: я слышал, что новые форсуни идут в консервируещем масле и их нужно обязательно "пробить" на стенде. это правда ?
Что за винты под внутренний маленький шестигранник находятся около трубок на дозаторе?
Как правильно запустить мотор после установки новых форсунок?
102 двигатель K-jet заболел
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 20:42
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 21:28
Сие есть очень хорошо. Если расход был нормальным, забей на это. !Поставил все бутылки в ряд. Во всех оказалось примерно одинаковое количество бензина. Я замерил с помощью пустой бутылки из-под торм. жидкости. Оказалось во всех по 210 гр. Почему ? Ведь норма - 180 гр.
Про замену форсунок я тебе давно говорил : меняй их нах !
Винты на дозаторе не трогай. Это заводская настройка. Потом устанешь регулировать налив по каждой форсунке.
По поводу консерванта форсунок : меняю их не первый раз. Просто достаю из упаковки новые форсунки, и ставлю на мотор.
Заводится с полтыка.
Если, как ты писал, раньше машинка радовала тебя, НИЧЕГО не крути на дозаторе. И винт регулировки СО не трогай.
Меняй форсунки и отписывайся.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 21:33
Обрати еще внимание, что на форсунки одета уплотняющая резинка. Купи их тоже. Новые лезут с большим трудом - смажь трубку форсунки перед установкой резинки моторным маслом.
А бензином у тебя раньше пахло, потому что у тебя одна более-менее рабочая форсунка : которая пищит.
Форсунки должны распылять топливо туманом, а не лить струйками.
Иначе впрысковая машина превращается в псевдокарбюраторную.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 20:10
Лох – это судьба.
Я всё-таки победил неисправности двигателя.
Опишу кратко, что было сделано за последние несколько дней. Сначала проверил свечи. Повыдергивал провода. Было установлено, что не работает 4 цилиндр. Поменял свечу, глюк не прошёл. Поставил новые провода, почищена крышка трамблёра. Всё осталось как прежде, т.е. рывки при разгоне, неустойчивый ХХ, троение двигателя. Далее я решил проверить впрыск. Более подробно описано выше.
Сегодня поставил новые форсунки BOCSH. Перед установкой отвёз их на продувку. Я не поленился и проверил налив из новых форсунок. Оказалось по 210 мл. за минуту. То есть столько же, сколько и налив из трубок без форсунок. Завёл двигатель. Он стал работать чуть лучше, но не на много. Меня прошиб холодный пот.
Поехал я к инжекторщику, рассказал ему всё. А он говорит – «а давай всё-таки поменяем свечу на 4 цилиндре». Поменял. И всё. Двигатель начал работать нормально. Машина полетела. Там где раньше она шла 140, сейчас без проблем идёт 160. Прекрасно тянет на любых оборотах. Сегодня я несколко раз хотел включить 5 передачу, хотя раньше за собой такого не замечал.
P.S. От езды на общественном транспорте весь день болела голова. Сегодня я понял – трудно жить без Мерседеса.
Как я понимаю - была совокупность проблем, был проведён комплекс мер. Что помогло в большей степени я не знаю. Но главное - результат.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 12 July 2007 - 20:13
- Azijan это нравится
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 00:35
Ай, молодца ! Поздравляю !
Еще раз доказывает - нет в машине мелочей.
Только один хрен - снять бы ремень, да надавать тебе по заднице !
Если мне память не изменяет - в прошлом году по осени или ближе к зиме общались мы по впрыску - писал я тебе : меняй форсунки. В этой теме почти в каждом сообщении пишу тебе : меняй форсунки. Кстати, отметь себе : следующая замена форсунок - через 60000-80000 км.
По крайней мере я так поступаю. На абсолютно исправном моторе (впрыске) меняю форсунки на новые. Разницы не замечаю, но и проблем с впрыском не ловлю. То же со свечами : 20000 км - замена.
Так предписано заводом. И нормативы эти предназначены для безаварийной работы авто.
Так не допускай этой совокупности ! Меняй все по регламенту.Как я понимаю - была совокупность проблем, был проведён комплекс мер. Что помогло в большей степени я не знаю. Но главное - результат.
Еще раз поздравляю !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 21:06
Я кайфую от своей 25-летней машины.
Разницу после замены форсунок я заметил сразу, машина полетела как раньше никогда не было. Мои старые (стальной корпус) были напрочь убиты, поэтому получилась такая разница в динамике. Раньше (месяц назад) машина ездила вполне прилично, но не сравнить с тем как сейчас. Я не говорю о максимальной скорости или динамике, в первую очередь, двигатель стал приёмистее. Он уверенно разгоняет на 4 передаче с 40 км/ч. Хотя 4 я раньше 80 не включаю. Машина пошла легко и не принуждённо. Хочу замерить время разгона до 100 км/ч., но не знаю ориентир, я так думаю что не более 11 сек. для новой машины. ЗоМер, ты когда-нибудь замерял ? И какова техника разгона ?
Проблемы последних недель связанны со сдохшей свечой. Я поставил одну б/у и всё как рукой сняло. На выходных поменяю все. NGK больше ставить не буду, т.к. отходили не долго.
Хочу довести состояние двигателя до идеала. Своими силами, с помощью ваших советов.
Из плюсов у него:
1. Абсолютно не ест масло. От замены до замены ничего не доливаю.
2. Расход топлива в городе - 11,5л. (при этом я иногда люблю погонять), на трассе - 8,5л. (при 120 км/ч.).
3. Хорошая динамика. Хотя я не знаю, какая она должна быть.
Из минусов:
1. Стрекочут несколько клапанов, отрегулировать чётко не возможно, из-за ихноса кулачков. щуп между кулачком и клапаном вставить не получется, так как клапан вдавлен в кулачок. можно ли сточить выработку на кулачках ?
2. Непонятки с зажиганием. После перегазовки иногда происходит выстрел в глушитель. Но с другой стороны при запуске горячего двигателя (тоже не всегда) происходит детонация.
3. При проверке налива бензонасоса и форсунок, обнаружились показатели выше нормы. Стоит ли предпринимать меры и регулировать ? Влияет ли это на расход ?
4. При "дрочении" педали тормоза на ХХ обороты падают,видимо смесь - бедная, как это грамотно отрегулировать?
5. Двигатель слегка потряхивает на ХХ. Если я решу предыдущие проблемы - пройдёт ли этот косяк?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 13 July 2007 - 21:10
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 21:30
Никогда не занимался. Да и нафига ? Потешить себя, любимого ?Хочу замерить время разгона до 100 км/ч., но не знаю ориентир, я так думаю что не более 11 сек. для новой машины. ЗоМер, ты когда-нибудь замерял ? И какова техника разгона ?
Техника проста : газ в пол до 5500-6000 оборотов, втыкаешь 2-ю передачу - аналогично, и т.д.
Жалко так насиловать машину.
Повезло. На каком масле катаешься ?Абсолютно не ест масло. От замены до замены ничего не доливаю
Аналогично.Расход топлива в городе - 11,5л.
Это ты что-то не правильно делаешь. Клапана регулируются с любым износом распреда-рокеров.Стрекочут несколько клапанов, отрегулировать чётко не возможно, из-за ихноса кулачков. щуп между кулачком и клапаном вставить не получется, так как клапан вдавлен в кулачок. можно ли сточить выработку на кулачках ?
Но стрекотать будут - износ и есть износ.
Так выстави зажигание кручением трамблера.Непонятки с зажиганием. После перегазовки иногда происходит выстрел в глушитель. Но с другой стороны при запуске горячего двигателя (тоже не всегда) происходит детонация.
Боже тебя упаси что-нибудь там тронуть ! У тебя паспортный расход топлива - не ломай авто !При проверке налива бензонасоса и форсунок, обнаружились показатели выше нормы. Стоит ли предпринимать меры и регулировать ? Влияет ли это на расход ?
И идеальный налив дозатора.
Шестигранник на 3 утапливаешь в винт регулировки СО рядом с дозатором, и чуть по часовой. Пока педаль тормоза не перестанет влиять на обороты. (крутить винт на заглушенной машине).При "дрочении" педали тормоза на ХХ обороты падают,видимо смесь - бедная, как это грамотно отрегулировать?
Возможно. Регульни СО , там видно будет.Двигатель слегка потряхивает на ХХ. Если я решу предыдущие проблемы - пройдёт ли этот косяк?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 21:57
А сколько должен занимать "паспортный" разгон?
Масло заливаю Champion зимой 5W30 (синт.), летом 15W50 (полусинт.). Брал по 5 литров того и другого, 4,5 плюхнул в двигатель, а 0,5л. так и остались лежать в сарае. Давление не менее 1,5. Редко - 1,3 (после активной езды). но я так думаю, что все эти показатели не из-за масла, а просто двигатель - 30000км. после капиталки, которую делал предыдущий хозяин машины.
Всё-таки стрекот клапанов я хочу ликвидировать. Как снимается ось коромысел ?
Я не понимаю, какое у меня сейчас зажигание, позднее или ранее? Есть признаки и того и того.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 22:06
По поводу разгона - около 11-12 секунд до сотни, если правильно помню.
Если хочешь снять рокера - каждая группа рокеров (узел не разборный) крепится 4 болтами.
На трамблере есть риска (точнее наоборот прилив металла в виде полоски). Аналогичная полоска - на корпусе трамблера.
Совмести их, и тогда на 95 бензине не должно быть проблем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 12:27
Если можно, отвечу.
В Питере комплект форсунок с уплотняющими резинками на 102 мотор стоит 3500 рублей.
Если сам меняешь - работа бесплатно, плюс аккуратность для себя, любимого.
Удачи !
- ilitine это нравится
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 20:19
У нас это стоит: 3400 руб. - комплект форсунок; уплотняющие резинки оставил старые, т.к. не смог найти новые; продувка новых форсунок - бесплатно (в BOSCH-сервисе); установить, я думаю, сможет каждый, главное - соблюдать чистоту.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 20:48
Прошёл месяц эксплуатации двигателя с новыми форсунками. Пробег - 4500км. Сейчас заправляю 92 бензин, а не 93, как раньше.
Сразу после замены свечей, проводов, форсунок и топливного фильтра двигатель работал нормально (на горячюю). Но ухудшился холодный запуск. Заводится с пол-тыка, но быстро сбрасывает обороты до слишком низких. При этом, соответственно, двигатель колбасится. Пока не прогреется, стрелка эконометра находится в 3 мм. от минимума.
Предположительно, увеличился расход топлива. но, возможно, это связанно с тем, что я сменил заправку. Может быть там существенно не доливают. Более точно (с расходом) определюсь позже.
ХХ - неудовлетворителен. При рабочей температуре двигатель равномерно колбасит.
Динамика - в норме. Провалов при разгоне нет.
Ещё появилась проблема со сцеплением. При дастижении рабочей температуры, когда отпускаю педаль, машину трясёт. На холодную всё нормально.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 21:46
Как я понял ДВЗ и РУД учавствуют в работе двигателя только при прогреве. С неустойчивым ХХ я пока готов мирится т.к. сейчас не до этого.
Ну и ДВЗ сюда да кучи. Но ДВЗ немного лечится открытием заслонки ДВЗ. Кстати, именно из-за быстрого закрытия ДВЗ не полностью прогретый мотор начинает колбасить.При неправильной работе, по крайней мере РУДа, проблемы будут и на горячем моторе. Без его замены нормально не поедешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 21:09
Сегодня отрегулировал клапана. Хотел сделать по инструкции, то есть сувать щуп между кулачком и клапаном. Но колпачки вдавлены в кулачки, из-за этого пришлось вставлять щуп между распред. валом и коромыслом. Кое-как получилось. Где-то было зажато, где-то прослабленно. После регулировки ГРМ стал работать шумнее, но машина пошла шустрее.
Хочу поменять колпачки на клапанах, но не знаю как их правильно назвать при заказе. Подскажите пож.
Ещё меня смутило слабое натяжение цепи. Как это проверить?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 30 August 2007 - 21:11
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 22:07
Не понял, что могло не получиться при регулировке клапанов - все просто там, вроде. А какой зазор ты ставил и из каких соображений между распредвалом и коромыслом ? После регулировки шумнее работать не должно.
Колпачки так и называются - маслосъемные колпачки для М102 2,3 литра.
По поводу цепи - открой маслозаливную горловину, и попробуй приподнять цепь со звездочки распредвала (пинцетом, утконосами, отверткой). Если это получается - срочно менять цепь.
Либо выкрути натяжитель цепи, и проверь, имеет ли он ход в сторону натяжения (заодно попробуй руками втолкнуть плунжер натяжителя обратно - обратного хода быть не должно).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 21:10
Нет, ЗоМер, ты меня не понял. Что такое маслосьёмные колпачки, я знаю. Мне нужны металические "пятаки", которые стоят между клапаном и регулировочным винтом на кулачке. Они надеты на этот винт. Зазоры нужно регулировать, вставляя щуп между этим "пятаком" и клапаном. Но у меня этот "пятак" вдавлен в клапан и просунуть щуп в этот зазор невозможно. Сегодня нашёл на рынке полностью эти "механизмы" (не знаю как их назвать), которые ставятся на распред. вал, вместе с кулачками и "пятаками", но от W124. Всё это б/у за 800 руб. И вот я не знаю, это ко мне подойдёт, или проще новые "пятаки" заказать. И ещё, на каком W124 со 102 двигателем регулируются клапана? Я думал там все с гидрокомпенсаторами.
Зазоры ставил 0,15 - 0,3.
Цепь завтра гляну.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 11:58
И, если правильно помню, свободно болтаются. Вот под эти пятаки и нужно совать щуп. Пятак "плавающий", мешает сунуть щуп, просто аккуратно делай это. Отдельно, как понимаю, они не продаются, ибо запресованы. Да и не было тем про эти пятаки.Они надеты на этот винт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 23:29
Зомеру неуд, за то, что боится регулировать налив! Такой опытный товарищ!
По поводу налива скажу сразу, ничего страшного в регулировке нет. Норма - это 180 мл. в минуту.
Изменение налива от этой величины на 20 мл, изменяет расход до литра.
Теперь о том, что и как я делал.
Во-первых, я делал занижение налива до 160 мл. На 2-х литровом моторе это нормально и по приёму почти не сказывается. На моторе 2,3 пришлось поднять до 180, т.к. появились провалы при резком старте.
Могу вас разочаровать, если при опущенной лопате полностью налив одинаков, то это может быть не совсем так.
Я провёл десять замеров в разных режимах и вот что я выяснил.
Даже после ремонта двигателя и замены форсунок на новые, и даже замены двигателя на другой, у меня оставалась беспорядочная тряска на холостых.
Первое, что я сделал это проверил налив на равномерность. Оказалось, что он уже сам стал больше - 170.
Я использовал четыре маленьких бутылки. Они были оттарированы на строго горизонтальной поверхности. Наливая шприцем в них ровно 100, 110, ... 200 мл. я нанёс риски.
Поняв, что замены ничего не дали, пришло осмысление- проблема сидит чётко в дозаторе. Мемрана уже старая и сам он уже поизношен. Что же можно сделать?
Начинать надо с топливных трубок. Их следует ослабить как на форсунках, так и на дозаторе. Отвернув от форсунок, трубки следует повернуть так, чтобы удобно было снимать и одевать мерные бутылки. Их лучше взять широкие и низкие, чтобы было куда положить на моторе. Затем затянуть штуцеры на дозаторе. Можно на конус трубки надеть плотно трубочки и их опустить в бутылки.
Прежде всего нужно регулировочными болтами установить 180 мл./мин. на максимуме нажатия лопаты. Сделать до трёх замеров. Разницу довести до 5 мл. между каналами. Я мудохался догнав уровни до линейки.
Затем нужно проверить налив в режиме средних нагрузок.
Для этого нужно найти какой-либо предмет, при котором лопата будет застревать в среднем положении.
Замер ведём 5 минут. Уровни смотрим по одинаковости положения. Пару замеров для чистоты.
Затем проводим самый главный замер. Это замер в режиме малых нагрузок.
Для этого берём плоскую отвёртку и просовываем под лопату, чтобы задержать лопату в почти верхнем положении.
Тест проводим 10 минут. Количество не важно. Главное уровни.
У меня оказалось, переливает один канал. В принципе, это было уже замечено на предыдущем режиме.
Регулируя переливающий канал довёл уровни до одинаковых.
Учтите, что при регулировке одного канала количество топлива протекающего через другие каналы тоже меняется, поэтому нужны корректирующие действия и на других каналах.
Как этого добились, сразу в режим максимальных нагрузок. Смотрим что там. У меня там оказалось практически без изменений. Сделав три замера, я чуть-чуть скорректировал все каналы на 180 и закончил работы.
Каков итог? Мотор перестал подтраивать и стал работать очень ровно. Винты регулировки оказались все в разном положении, а переливающий канал совсем задавлен.
Я за подобную настройку, а не подгонку под криво льющие форсунки. Ведь эти узлы крутить каждый раз нежелательно.
Зомер, даже если ты не хочешь крутить регулировку, то попробуй сделать замеры налива для разных режимов нагрузки. И ты узнаешь о своём дозаторе что-нибудь новое! Как, всё это описано выше.
Сообщение отредактировал kit123: 13 February 2009 - 01:41
- Azijan это нравится
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 17:01
Зомеру неуд, за то, что боится регулировать налив!
Не, он не боится просто дозатор его не беспокоит.
Дозатор - прецизионное ( особо точное) устройство. Регулируется на заводе, регулировки сами не уходят.
И, как минимум, нужно понимать, что регулировка очень сложна :
Поэтому и пишу : не крутите винты в дозаторе, ибо мнение "щас крутну и полечу" - миф.Учтите, что при регулировке одного канала количество топлива протекающего через другие каналы тоже меняется, поэтому нужны корректирующие действия и на других каналах.
Кстати, автор темы ничего не крутил, и :
ЗЫ. Пару раз снимал дозатор, промывал не разбирая : в ванночку с 50% бензина и 50% очистителя инжектора. Во входной штуцер из груши закачиваем топливо при разном положении плунжера. Никакой грязи не видел.Я кайфую от своей 25-летней машины.
Разницу после замены форсунок я заметил сразу, машина полетела как раньше никогда не было. Мои старые (стальной корпус) были напрочь убиты, поэтому получилась такая разница в динамике. Раньше (месяц назад) машина ездила вполне прилично, но не сравнить с тем как сейчас. Я не говорю о максимальной скорости или динамике, в первую очередь, двигатель стал приёмистее. Он уверенно разгоняет на 4 передаче с 40 км/ч. Хотя 4 я раньше 80 не включаю. Машина пошла легко и не принуждённо. Хочу замерить время разгона до 100 км/ч., но не знаю ориентир, я так думаю что не более 11 сек. для новой машины
Сжатым воздухом (4-5 атмосфер) во входной штуцер, с перемещением плунжера.
Регулярно меняю топливный фильтр, форсунки.
Была беда : плохо заводился. На холодную - через раз. На горячую - хрен заведешь.
Пару лет назад махнул пусковую форсунку - как бабка отшептала.
Лениво, ибо заводится хорошо, бегает так же, расход в норме. Как то ехал с товарищем (правда, жигулист), и он убил меня вопросом : нафига ты на перекрестках машину глушишь ? Я грю: в смысле ? Ты разве слышишь, что я ее завожу ?Зомер, даже если ты не хочешь крутить регулировку, то попробуй сделать замеры налива для разных режимов нагрузки.
Он говорит : нет, но такое ощущение, что мотор заглушен.
За методу регулировки налива отдельное спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных