Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель K-jet заболел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 June 2007 - 22:48

Тема конечно избитая. Поиском пользовался. В голове образовалась каша от прочитанного.
Началось всё неделю назад. В моторе ничего не трогал, ничего не изменял.
Ситуация такая:
1. при разгоне на 2 пер. до 50км/ч. машина дергается и вяло разгоняется. Педаль при этом нажата на 3/4 хода. При полном газе "тупит" ещё сильней. После того как стрелка спидометра переходит 50 - разгон становится как раньше. На 3 передаче тоже самое, машина нормально разгоняется только после 80 км/ч. На 4 передаче - больше 140 км. не разгоняется, хотя раньше было более 180.
2. холостые обороты - очень низкие и плавают. Соответственно двигатель "колбасит". Стрелка эконометра при этом поднимается на 10-15%. Если педаль газа немного надавить, до нормальных оборотов ХХ, то всё приходит в норму.
3. до того как всё это началось, я услышал странный, неравномерный звук работы бензонасоса.

 

Топливный фильтр заменил сегодня. Проверил свечи (серо-коричневый налёт, зазор - 0,7, проходили около 10000 км.). Расход топлива определить не удалось. Заправляюсь всегда на постоянной АЗС.
Куда двигаться дальше ? Где искать? Во впрыске или в электрике?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 23:03

Вот для начала тему глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Обрати внимание на входной штуцер с сеточкой в дозаторе - замени его.
Помницца, общались мы по впрыску, поэтому рекомендации те же :
РУД меняй. В идеале и КДВ заменить надо бы, или скинь электроразъем с него.
И форсунки замени.
И хорошо бы дозатор снять, и помыть. Машинку не узнаешь после этого.
Что у тебя с холодным запуском ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2007 - 10:34

холостые обороты - очень низкие и плавают. Соответственно двигатель "колбасит".

Вот еще тема про это :
http://www.oldmerin....showtopic=17896
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 June 2007 - 17:07

Холодный запуск - в норме. А вот горячий затруднён. Нужно крутить стартер 1,5 - 2,0 сек.
ЗоМер, ты как засыпешь абревиатурами, аж руки опускаются от безысходности. Расшифруй, что такое "КВД"?
Низкие обороты ХХ - это следствие. Поэтому пока регулировать не буду. Сначала надо разобраться с "тупостью" при разгоне. У меня такое ощущение, что топливо либо переливает, либо недоливает. На высоких оборотах разгон нормальный, без дёрганий.
Завтра буду проверять производительность бензонасоса.
Проверю сеточку во входном штуцере дозатора.
Дозатор снять и помыть самостоятельно не осилю. Сегодня сервисмены предложили мне эту услугу за 15000 тг. (3200 руб.). Буду копить денюжку, а мож и сам займусь.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 30 June 2007 - 20:26

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2007 - 21:34

Да это я по запарке :oops: КДВ -клапан дополнительного воздуха, он же ДВЗ - дополнительная воздушная заслонка.
По разному его обзывають... Сорри, что запутал...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 July 2007 - 16:58

Да это я по запарке :oops: КДВ -клапан дополнительного воздуха, он же ДВЗ - дополнительная воздушная заслонка.
По разному его обзывають... Сорри, что запутал...
Удачи !

Где он есть, какую функцию выполняет и как его лечить?
Сегодня проверял производительность насоса. Зажигание не включал, замыкал реле, при этом никуда не нажимал - это правильно?
С трубки подачи 1,5л. бутылка набирается за 25сек. С трубки обратки за 45сек. Как я понял - это норм. результат.
Входной штуцер кинул в растворитель и потом продул. О, кстати, забит не был.
Ещё сегодня заметил, что пока двигатель не прогретый, он тянет без рывков. Но всё равно пока прогреватся колбасится, чуть ли не глохнет.
Ещё нашёл сегодня какой-то массовый провод, нахадится на арке, под катушкой. Мож кто знает куда он должен идти?


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 01 July 2007 - 20:34

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2007 - 11:22

Таки прочти тему внимательнее :
http://www.oldmerin....showtopic=17896
Там написано где стоит и как проверить ДВЗ. Лечить ее невозможно, только замена.
С бензонасосом, вроде все О.К. у тебя.
Чтоб не колбасило - РУД меняй и форсунки.
По поводу массового провода - место ему на массе. Если , конечно, ты уверен, что это массовый провод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 July 2007 - 20:57

Как я понял ДВЗ и РУД учавствуют в работе двигателя только при прогреве. С неустойчивым ХХ я пока готов мирится т.к. сейчас не до этого. Проблема в том что машина сейчас вообще не хочет ездить. С каждым днём становится всё хуже. Сейчас получается ездить только на высоких оборотах. На средних вообще не тянет.
Сегодня посетил два пункта диагностики и промывки инжектора.
Один записал меня на понедельник. Предложил сначала диагностику, потом промывку дозатора (без разбора, с помощью хим. состава). Потом промывку форсунок (с разбором). По цене промывка форсунок выходит в два раза дешевле чем новые форсунки (у нас 35$ за ед.). Поэтому я думаю поставить новые.
Другой сервисмен сразу снял форсунки, проверил на стенде. Результат был очевиден. Форсунки менять надо. Разбирать дозатор и промывать по-человечески отказался, ввиду его конструктивной сложности. Разобрать то он его может, но на это уйдёт куча его драгоценного времени. Ещё он нелицеприятно высказался о качестве бензина на АЗС, с которой я постоянно заправляюсь (типа там много всяких присадок, грязи и т.п.). При этом бензин самый дорогой, я думал самый лучший, да и сеть заправок самая раскрученная. вот так всегда - хотел как лучше, а получилось как всегда...
Когда узнал цену дозатора б/у (340$), то напрочь отпало желание туда лезть своими шаловливыми ручками. А промывке без разбора я как-то не доверяю. Куда обратиться не знаю. Мотористов-дизелистов и аппаратурщиков знаю штук 7-8, а вот с бензинщиками-инжекторщиками не сталкивался.
P.S. Массовый провод на массе, но другой конец болтается в свободном пространстве. Я думаю так не должно быть. Так?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2007 - 22:21

Как я понял ДВЗ и РУД учавствуют в работе двигателя только при прогреве.

При неправильной работе, по крайней мере РУДа, проблемы будут и на горячем моторе. Без его замены нормально не поедешь.
По поводу промывки дозатора попробуй таки собственными силами. Вот как я это делал :
http://www.oldmerin....h...2234&st=260
(найди там мое сообщение).

 

По цене промывка форсунок выходит в два раза дешевле чем новые форсунки (у нас 35$ за ед.). Поэтому я думаю поставить новые.

Правильно, действуй ! :D
Просто все, описанное тобой, было. Собственно, победив эту беду, тебе и советую то, что сам делал. :D

Массовый провод на массе, но другой конец болтается в свободном пространстве. Я думаю так не должно быть. Так?

Конечно не должно ! Опиши подробнее цвет провода, и в каком месте он закреплен на массе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 July 2007 - 20:39

Прочитал ссылку. Но, боюсь, у меня уже клинический случай. Ездить совсем тяжело. На светофорах я держу ногу на педали газа, искусственно создавая относительно ровную работу двигателя. Езжу как можно меньше. Сегодня пришлось ехать в соседний городок в 30км. Я заправил 96 бензин и поехал. На подъём тяга сдыхает, больше 80 не едет. Как я понял расход топлива сильно не изменился. Но с каждым днём становится всё хуже. С нетерпением жду вторника, когда поеду к инжекторщику. Он сделает промывку с помощью аппарата, если надо то и разберёт дозатор. Предложил какую-то методику восстановления работоспособности форсунок. Может и поможет.
Раньше форсунки меня устраивали. Двигатель работал почти ровно, слегка потряхиваясь. Расход по городу составлял 11,5л., по трассе 8,5л. Двигатель заводился в любой мороз легко. Никогда не было такого чтобы приходилось два раза крутить стартер, чтобы завести машину. С ностальгией вспоминаю те времена...
Массовый провод, довольно толстого сечения, в черной оплётке. Крепится на левой арке под катушкой. На другом конце заводская (забыл как называется) под болт на 6.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2007 - 21:02

Двигатель заводился в любой мороз легко. Никогда не было такого чтобы приходилось два раза крутить стартер, чтобы завести машину. С ностальгией вспоминаю те времена...

Ничто не вечно под луной... :(
Что знал, вроде все рассказал. Отпишись, как съездишь к инжекторщику. Форсунки таки меняй, промывка поможет мало.

 

Провод завтра гляну.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2007 - 10:51

Массовый провод, довольно толстого сечения, в черной оплётке. Крепится на левой арке под катушкой. На другом конце заводская (забыл как называется) под болт на 6.

Посмотрел, докладываю :D :
Крепится провод не совсем под катушкой, скорее за катушкой (лицом к мотору).
Второй конец с клеммой на 6 крепится к приливу-стойке впускного коллектора (столбик такой) под приемной трубой воздушного фильтра.
Проследи входную топливную трубку (более толстая) РУДа. От РУДа эта трубка загибается под корпус воздушного фильтра. И тут же крепится с помощью держателя к этой самой стойке-приливу. И сюда же прикручен массовый провод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 July 2007 - 21:02

Дрыгатель начал троить. Утром после запуска работает нормально, но после того как упадут прогревочные обороты - начинает троить. Повыдёргивал наконечники. 4 цилиндр практически не реагирует. Свечи у меня практически новые, но я пробовал поставить на 4 цил. другую свечу и поменять местами провод 4 и 3 цилиндров. Всё осталось без изменений.
Из за чего может не работать 4 цилиндр ? Может ли дозатор не выдавать давление только на один цилиндр? Может ли это быть из за дохлой форсунки ? Завтра хочу поменять местами форсунки, ради эксперимента.
ВВ провода находятся у меня в плачевном состоянии. Завтра хочу купить новые. За одно и крышку трамблёра поменять. Подходят ли они от КЕ W124 ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 22:00

Так и будешь описывать медленную агонию машины, или что-нибудь все-таки поменяешь ?
Вроде как к инжекторщику ты собирался...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 July 2007 - 20:28

К инжекторщику во вторник еду. Пока решаю вопросы с электрикой.
ЗоМер, ответь: "Может ли дозатор не выдавать давление только на один цилиндр?"


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 20:38

Теоретически может.
Можно открутить от дозатора трубки, идущие к форсункам. Либо открутить эти трубки от форсунок. Замкнуть реле бензонасоса, и надавить на диск расходомера - и увидишь, течет бензин, или нет. Только осторожно, ибо бензин все-таки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 July 2007 - 21:39

"Только осторожно, ибо бензин все-таки."
Я конец трубки в бутылку опущу.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 21:54

Правильное решение, только бутылку там не подставить - места мало.
Кстати, можешь таким способом померять налив дозатора.
180 миллилитров (грамм) в минуту при полностью нажатой лопате расходомера - норма.
Если подставишь 4 бутылки для всех трубок - вообще идеально.
Сначала "лопата в упор" - сравниваешь налив.
Потом просто играешь лопатой (плавно нажимая, отпуская). Если налив по бутылкам будет одинаков - дозатор здоров.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 July 2007 - 22:09

"Если налив по бутылкам будет одинаков - дозатор здоров."
А раньше сказать не мог ?! Завтра буду экспериментировать.
Давление нужно создавать, замыкая реле бензонасоса ? При этом не включая зажигания.
Как я понимаю, впрыск из трубок форсунок идёт равномерно. Не как из дизельных форсунок, импульсами с чёткой отсечкой. Т.е. должен идти равномерный налив.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 23:48

А раньше сказать не мог

Раньше ты и не спрашивал. И обсуждалось это сто раз . Поиск по форуму работает. :D

Давление нужно создавать, замыкая реле бензонасоса ? При этом не включая зажигания.
Как я понимаю, впрыск из трубок форсунок идёт равномерно.

Да. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных