Перейти к содержимому


Фотография

На холостом держит только 500-600 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 14 August 2007 - 17:14

После запуска, двиг самостоятельно держит только 500-600 оборотов на холостых...так и хочет заглохнуть. Подскажите куда держать курс?


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 17:30

Подскажите куда держать курс?

На диагностику и ремонт впрыска, видимо. Тогда и подушки двигателя рвать перестанет. :wink:

 

Вот немного по впрыску :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

http://www.oldmerin....mp;#entry139073

 

http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 August 2007 - 19:55

б

После запуска, двиг самостоятельно держит только 500-600 оборотов на холостых...так и хочет заглохнуть

ну а дальше то что? как едет не прогретый, как едет и какой ХХ держит прогретый, как завдится холодный горячий...
а какие попытки делал устранить проблему, когда смесь регулил в послежний раз и т.п.
все нуна вытягивать клещами :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 14 August 2007 - 22:16

А дальше... Частенько при трогании с места (и при плавном и при интенсивном, независимо от температуры двига) немного подергается и только потом начинает нормально набирать обороты. На средних оборотах и на высоких едет отлично. Еще глох пару раз ни с того ни с сего, просто спокойно еду и вдруг заглох.

 

Заводится с полоборота. Хотя бывало иногда приходилось по несколко раз стартер раскручивать, но очень редко.

 

Машина у меня 3 года, ухаживаю трепетно и на ремонт денег не жалею, но смесь не регулировал, проблемы только начались. Бензонасос новый, катализатор вырезан.


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 14 August 2007 - 22:20

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 August 2007 - 22:21

как едет не прогретый

как едет и какой ХХ держит прогретый

 

если автомат то какие обороты паркинг, драйв?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 23:31

Еще глох пару раз ни с того ни с сего, просто спокойно еду и вдруг заглох.

Реле бензонасоса пропаивай.

немного подергается и только потом начинает нормально набирать обороты. На средних оборотах и на высоких едет отлично

Форсунки меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 15 August 2007 - 07:19

ЗоМер, ok спасибо!

 

Misha190E, не прогретый едет так же как и прогретый, дергается при трогании с места, а потом все отлично.
На паркинге и на драйве обороты на холостом 500-600.

 

Вспомнил, что пару раз авто вообще не заводилось. Стартер крутит, а не заводится. Тогда я выкрутил свечи и почистил весь нагар паяльной лампой и все отлично завелось.


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 15 August 2007 - 07:23

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 August 2007 - 07:34

Чет я не догоняю! на паркинге обороты должны быть выше чем на драйве, а у тя ерунда какая-то.

 

сделай просто - найди РХХ http://misha.kmail.ru/rxx.jpg и отключи его, если ничего не изменилось в оборотах на горячем или на холодном то скорее всего на него нет питалова... тогда те нуна разобрать и пропаять реле перегрузки, оно такое алюминивое а наверху предохранительно (или два)... у него бывает отлетает контакт на вывод который РХХ питает.

 

В принципе если с вольтмерром дружишь, то можешь на работаеющем моторе приспустить колодку с РХХ и поменить напрядение относительно кузова (двигателя) на кажлдом из выводов - станет ясно есть оно или нет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 28 September 2007 - 10:02

Спасибо ЗоМеру и Мише190Е!
Проблема решена благодаря вашим советам!

 

Что сделал, по порядку:
1) Пропаял реле бензонасоса
2) Прочистил дозатор
3) Промыл форсунки
4) Заменил топливный фильтр
5) Отрегулировал смесь

 

Машина теперь едет отлично, обороты в норме, заводится без проблем и не глохнет. Вобщем все отлично! Спасибо еще раз!


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 28 September 2007 - 11:34

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2007 - 10:52

Молодца ! И спасибо, что отписался по решению проблемы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных