Перейти к содержимому


Фотография

Утечка тока, реле и предохранители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 21 November 2007 - 14:15

Доброго всем дня,

 

пытаюсь найти утечку тока на 124Е. Пока включать амперметр в цепь с акб не хочется, т.к. один раз попробовал и глюкнулась сигналка, пришлось ездить в сервис и перепрошивать мозги сигналки. Но на данный момент у меня вот в чем вопрос:

 

При снятии предохранителя номер 2 (которое вроде отвечает за дворники и омыватель и за какой-там еще комфорт) слышен щелчек в самом ближнем к салону реле с левой стороны (маленькое реле белого цвета в блоке реле, по моему в таблице указанно что он для дворников фар которых у меня нет) и это при выключенном
зажигании. Вопрос - должно ли оно щелкать в данном случае и если да - то почему?


W124, M102 200E, KE-Jet, 5МКПП, г.в. 1992


#2 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 November 2007 - 22:30

Так попробуй втыкать амперметр вместо предохранителей - увидишь которые из них "жрут". Так сказать, составишь схему.
Может щелкать и реле сигнализации... Например - иммобилайзер, который разрывает какую-то цепь. Ибо питание мозгов и исполнительной части бывает раздельным.


Сообщение отредактировал WildDriver: 21 November 2007 - 22:34

W123, M115 230 1975


#3 ОФФЛАЙН   Сталкер

Сталкер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80

Отправлено 22 November 2007 - 10:31

Кажется последнее белое реле относится к стеклоподьемникам. Надо посмотреть в книге.


W124 Е220 95г.


#4 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 22 November 2007 - 12:53

Так попробуй втыкать амперметр вместо предохранителей - увидишь которые из них "жрут". Так сказать, составишь схему.
Может щелкать и реле сигнализации... Например - иммобилайзер, который разрывает какую-то цепь. Ибо питание мозгов и исполнительной части бывает раздельным.

 

отличная идея WildDriver - как я сам не додумался... сегодня-же попробую, пасиба


W124, M102 200E, KE-Jet, 5МКПП, г.в. 1992


#5 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 22 November 2007 - 17:17

проверил блок с предохранителями - на всех утечка нулевая кроме:

 

на вышеупомянутом Преде номер 2 утечка - 0.15A, там то реле что щелкает по моему не от стеклоподьемников т.к. при снятом предохранителе подьемники работают, для чего это реле все-таки?

на номере 9 утечка 0.02А - это часы, но при контакте с амперметром сначала ток поднимается до 0.5А потом быстренько падает до 0.02А

 

и на номере D - 0.01А (как-бы доп. вентилятор которого у меня вроде-бы не видел) - на последнем утечка вроде не большая - но при установке предохранителя на место при контакте есть небольшая искра

 

В конце решил все-таки проверить сумарную утечку - через клему акб - показало 0.28А (сигнализация выключена) - я не разбираюсь шибко в электрике - но по моему это много. Скажите кто знает какая должна быть утечка на исправной машине - кто знает?

 

Заранее благодарен за любые советы которые помогут найти проблему.

 

всем удачи


W124, M102 200E, KE-Jet, 5МКПП, г.в. 1992


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2007 - 17:32

Преде номер 2 утечка - 0.15A, там то реле что щелкает по моему не от стеклоподьемников т.к. при снятом предохранителе подьемники работают, для чего это реле все-таки?

Проверь, что не работает при снятом реле.

при контакте с амперметром сначала ток поднимается до 0.5А потом быстренько падает до 0.02А

Нормально все.

сумарную утечку - через клему акб - показало 0.28А (сигнализация выключена)

Попробуй снять разъем с генератора, и померять суммарную утечку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Сталкер

Сталкер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80

Отправлено 22 November 2007 - 17:36

Недавно занимался этой проблемой. После устрранения амперметр показывает 0,06 А.


W124 Е220 95г.


#8 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 November 2007 - 17:33

Снимал сегодня фишку с генератора - змерил сумарную утечку - ничего не изменилось - 0.28А

 

что еще можно посмотреть? я все думаю про предохранитель номер 2 - получается что половина всей утечки уходит именно туда - он отвечает он за омыватель лобового стекла и за световой сигнал дальним светом. У меня я заметил что система омывания работает и при полном выключенном зажигании - нормально-ли это? Если нет - то что надо смотреть?

 

спасибо всем


W124, M102 200E, KE-Jet, 5МКПП, г.в. 1992


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 18:03

система омывания работает и при полном выключенном зажигании - нормально-ли это?

Не нормально. Должна только при включенном зажигании. Попробуй подлезть к замку зажигания - мож там накосячено.
И сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 November 2007 - 19:41

с замком зажигания вроде все ок, т.к. в прошлом году менял контактную группу - вроде нахимичено ничего не было - хотя кто знает...
а реле которое щелкает когда ставлю предохранитель 2 - это скорее всего реле дворника - будем искать дальше...


W124, M102 200E, KE-Jet, 5МКПП, г.в. 1992


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2007 - 00:16

это скорее всего реле дворника

Омыватель стекла и дворники сидят на одном предохранителе ( если не ошибаюсь). Сними реле (что не работает ? - дворники ?)
Попробуй померять ток со снятым реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Till

Till

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Светлогорск

Отправлено 24 November 2007 - 01:08

У меня я заметил что система омывания работает и при полном выключенном зажигании - нормально-ли это?

 

Тот же трабл у меня на 126-м - один в один. Происходит утечка, и работают дворники при выключенном зажигании. Завтра тоже замеряю ток на этом предохранителе. Присоединяюсь к вопросу AnD200E: что делать, где смотреть?


W 126 500SEC 1986 -душа
W 123 200 1982 - на каждый день
Fiat Scudo 2002 - рабочая лошадка


#13 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 24 November 2007 - 18:03

Суммарная сила тока утечек не должна превышать 0,06А .

Прикрепленные изображения

  • ____________050.jpg

Сообщение отредактировал mers124: 24 November 2007 - 18:05

W124 200D 4МКПП 1990


#14 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 24 November 2007 - 18:24

охранная сигнализация - 0,02-0,03А
память контроллера системы впрыска 0,005А
память магнитолы 0,003А


W124 200D 4МКПП 1990


#15 ОФФЛАЙН   Сталкер

Сталкер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80

Отправлено 24 November 2007 - 19:33

Посмотрел в книге: 1) белое реле "А" - стеклоподъемник/регулировка сидений (основные реле)
2) 2-й пред. - стеклоочиститель, насос стеклоомывателя, световой сигнал, реле очистителей клемма 86, реле 1 комфортного переключения клемма 86, реле стеклоподъемника клемма 86.


W124 Е220 95г.


#16 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 25 November 2007 - 09:35

Чтобы не было проблем при замере тока на аккумуляторе, надо сначала однин конец амперметра постать на клемму аккумулятора, с которого будет сниматься клемма провода, второй конец амперметра
ставится непосредственно на клемму снимаемого провода т.е. в разрыв, и только после этого можно снимать клемму с аккумулятора, тем самым мы избегаем разрыва электрической цепи и проблем связанных с ними


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#17 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 22 March 2008 - 22:56

Жалко что народ у нас не отписывается о том как удалось победить проблему...
Сегодня утром пришел в гаражик, дверь открываю - освещение не включается...
Вольтметр на АКБ - 0,0 , т.е. СОВСЕМ (правда машина неделю стояла (сигналка выключена)
поставил другой АКБ - утечка 0,7А (!) пропадает при извлечении преда "С" (заднее освещение салона, задняя подсветка карты, цз, и опции котрых у меня нет...
При снятии/подключении клемы АКБ, щёлкает реле "А" (точно оно - проверил последовательно извлекая все реле) :)
Полез ковырять сигналку и ЦЗ, пока снимал кожухи проблема ушла.... :( т.е. ток утечки 0,04 А - что нормально)
Не понял где у меня "задняя подсветка карты" но концевик подсветки багажника сидит тоже на этом преде... более + клемма на нём ОЧЕНЬ сильно окислена... Зато, как выяснилось, при включенной подсветке багажника, ток как раз 0,7А...)
Я было обрадовался - нашёл причину... а потом вспомнил о реле... проверил не щёлкает...
даже еслиб концевик коротил напрямую - причём тут реле?! значит дело не в концевике? ;(
Завтра буду дальше голову ломать.


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 23:58

При снятии/подключении клемы АКБ, щёлкает реле "А"

Дык, за что оно отвечает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 23 March 2008 - 08:57

что характерно: после снятия закисливщегося концевика - оно не щёлкает... (но терзают сомнения что когда снимал сигналку (там просто доширак из проводов) Случайно устранил причину утечки... , хотя с выдернутой сигналкой из иразъёма - утечка присутствовала...
В общем щас пойду проверю за что отвечает реле "а", смоделирую ситуацию когда + концевика подс. баг. коротит на корпус, посмотрю будет ли щёлкать.
по результам отпишусь


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 23 March 2008 - 21:58

Ну чтож, как обещал...
Эмоций море - потратил два дня на такую ххх .
1. Реле "А" отвечает за стеклоподъёмники, и люк (по крайней мере без него они не работают)
2. Ток утечки 0,7 А - это ток лампочки подсведки багажника... там есть такая пластиковая хрень, которая закрывает замок, она крепится квадратными пистонами. как выяснилось - концевик поападает точно в дырку от отсутствующего пистона :bangheat: (для того чтоб убедится снял крышку фары с лампочками - загрыл багажник - а там светло через стёкла видно...)

 

Я не понял как это получается (щас не полезу схему смотреть, да и нет у меня её нормальной) - но может помочь конибудь в будущем :
При открытой вод. двери, или включённом освещении сзади, или как у меня в багажнике - РЕЛЕ "А" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЩЁЛКАЕТ При отсоединении аккумулятора.
При закрытых дверях и выключенных потребителях оно щёлкать не будет.
ЗЫ - было разобрано : кожухи (не знаю как называются те что над педалями и выше) - отключена сигналка, снят диван пасс сидения - отключён компрессор ЦЗ. А дело оказалось в такой фигне :)

 

пойду проверю - в холодильнике точно свет гаснет? :)))


Сообщение отредактировал vadne: 23 March 2008 - 22:03

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных