Проблема в общем такая: лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании. Можно разглядеть их свечение только ночью. При чем, если лампочка срабатывает на заведеном двигателе, то горит очень ярко, как и собственно должна. Внешне с тыльнои стороны приборки подергал все провода, вроде все на своих местах. В общем, если кто сталкивался, подскажите плиз причину недуга.
Проблема с приборкои
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 22:00
В режиме диагностики (повёрнут ключ зажигания но машина не заведена), лампочки питаются от цепи лампы зпряда аккумулятора. Подключены они через сопротивление, скорей всего оно у тебя подгорело.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 23:49
опачки и у меня тоже самое . а где сопротвление стоит ?
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 23:53
Проблема в общем такая: лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании. Можно разглядеть их свечение только ночью. При чем, если лампочка срабатывает на заведеном двигателе, то горит очень ярко, как и собственно должна. Внешне с тыльнои стороны приборки подергал все провода, вроде все на своих местах. В общем, если кто сталкивался, подскажите плиз причину недуга.
в генераторе есть вспомогательные диоды, они и отвечают за сей косяк! их там три, видать один сгорел!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 23:58
Тогда бы товарищ пожаловался на разъряд аккумуляторав генераторе есть вспомогательные диоды, они и отвечают за сей косяк! их там три, видать один сгорел!
Вот в этой теме есть фотки в посте №43, там всё видно ...
http://www.oldmerin....h...28509&st=30
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 00:46
генератор новый , проблема с лампоми есть.
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:01
Тогда бы товарищ пожаловался на разъряд аккумулятора
Вот в этой теме есть фотки в посте №43, там всё видно ...
http://www.oldmerin....h...28509&st=30
там шесть основных диодов, которые влияют на выпрямление зарядного тока и три вспомогательных, которые за лампочки и отвечают! я через такую фигню проходил!
при сгоревшем вспомогательном диоде с зарядным током всё хорошо будет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:34
Смотрим классическую схему генератора:
До того момента, пока генератор не начал вращаться и вырабатывать электрический ток, напряжение на регулятор и обмотку возбуждения течёт через лампочку HL. Как только генератор достиг номинальных оборотов, напряжение начинает течь через вспомогательные диоды и лампочка гаснет, т.к. разность потенциалов до лампочки и после, равняется "0". Если пробъёт один из этих диодов, мы получим слабое свечение контрольной лампы, но заряд, конечно будет.
Вопрос топикстартера звучит как:
Т.е. "контрольный" режим ламп индикации, а он подключен к контрольной лампе работы генератора через сопротивление и диоды как показано на схеме ниже.лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании.
И вспомогательные диоды, не влияют на "контрольный" режим ламп.
Опять же, если один из диодов возбуждения пробит, то мы получим постоянное свечение контрольных ламп, даже при заведённом моторе.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 22:04
Сегодня была заменена лампочка индикации зарядки на новую, т.к. старая не работала. Эта лампочка горит нормально(ярко) при включенном зажигании. Остальные же горят также тускло как и раньше. На заведенном моторе все гаснут как и полагается. Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету. Хотя я все же склонен считать, что причинои неисправности является именно этот узел. Как это проверить точно?
Сообщение отредактировал alexeysochi: 03 November 2008 - 22:06
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 22:58
Сымаем приборку...Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету.
откручиваем плату..
переворачиваем её
проверяем все сопротивления..
Вот это на схеме..
А какие могут быть внешние признаки??? Запаха гари точно не почувствуешь, а вот почерневшую сопруху увидишь, если снимешь плату...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 23:57
Они где находятся?Опять же, если один из диодов возбуждения пробит,
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 00:59
Сегодня была заменена лампочка индикации зарядки на новую, т.к. старая не работала. Эта лампочка горит нормально(ярко) при включенном зажигании. Остальные же горят также тускло как и раньше. На заведенном моторе все гаснут как и полагается. Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету. Хотя я все же склонен считать, что причинои неисправности является именно этот узел. Как это проверить точно?
ЭЭЭ, а не ролучилось так, что ты поставил более мощную лампочку? она не только светить будет ярче, но и пластик плавить тоже будет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 01:15
Самая "яркая" лампочка в приборке - "заряд аккума" - 5 ватт. Мощнее (в данном цоколе) не бывает. Светит лампочка "в тоннель" приборки, поплавить ничего не может (да и загорается только при включении зажигания).не ролучилось так, что ты поставил более мощную лампочку?
Вот в подсветку приборки - 2 лампочки по 3 ватта (в том же цоколе, что и "зарядка аккума" ) ставить, как правильно подметил Gazzel не рекомендуется - поплавит световоды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных