Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с приборкои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 02 November 2008 - 21:47

Проблема в общем такая: лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании. Можно разглядеть их свечение только ночью. При чем, если лампочка срабатывает на заведеном двигателе, то горит очень ярко, как и собственно должна. Внешне с тыльнои стороны приборки подергал все провода, вроде все на своих местах. В общем, если кто сталкивался, подскажите плиз причину недуга.


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 02 November 2008 - 22:00

В режиме диагностики (повёрнут ключ зажигания но машина не заведена), лампочки питаются от цепи лампы зпряда аккумулятора. Подключены они через сопротивление, скорей всего оно у тебя подгорело.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 02 November 2008 - 23:49

опачки и у меня тоже самое . а где сопротвление стоит ? :idea:


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 November 2008 - 23:53

Проблема в общем такая: лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании. Можно разглядеть их свечение только ночью. При чем, если лампочка срабатывает на заведеном двигателе, то горит очень ярко, как и собственно должна. Внешне с тыльнои стороны приборки подергал все провода, вроде все на своих местах. В общем, если кто сталкивался, подскажите плиз причину недуга.

 

в генераторе есть вспомогательные диоды, они и отвечают за сей косяк! их там три, видать один сгорел!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 02 November 2008 - 23:58

в генераторе есть вспомогательные диоды, они и отвечают за сей косяк! их там три, видать один сгорел!

Тогда бы товарищ пожаловался на разъряд аккумулятора:)
Вот в этой теме есть фотки в посте №43, там всё видно ...
http://www.oldmerin....h...28509&st=30


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 03 November 2008 - 00:46

генератор новый , проблема с лампоми есть.


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 November 2008 - 11:01

Тогда бы товарищ пожаловался на разъряд аккумулятора:)
Вот в этой теме есть фотки в посте №43, там всё видно ...
http://www.oldmerin....h...28509&st=30

 

там шесть основных диодов, которые влияют на выпрямление зарядного тока и три вспомогательных, которые за лампочки и отвечают! я через такую фигню проходил!
при сгоревшем вспомогательном диоде с зарядным током всё хорошо будет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 03 November 2008 - 11:34

Смотрим классическую схему генератора:
Изображение
До того момента, пока генератор не начал вращаться и вырабатывать электрический ток, напряжение на регулятор и обмотку возбуждения течёт через лампочку HL. Как только генератор достиг номинальных оборотов, напряжение начинает течь через вспомогательные диоды и лампочка гаснет, т.к. разность потенциалов до лампочки и после, равняется "0". Если пробъёт один из этих диодов, мы получим слабое свечение контрольной лампы, но заряд, конечно будет.
Вопрос топикстартера звучит как:

лампочки индикаторов уровня масла, охлаждающеи жидкости и т.д.( в общем все в нижнем ряду, кроме ручника) очень тускло светятся при включеном зажигании.

Т.е. "контрольный" режим ламп индикации, а он подключен к контрольной лампе работы генератора через сопротивление и диоды как показано на схеме ниже.
Изображение
И вспомогательные диоды, не влияют на "контрольный" режим ламп.
Опять же, если один из диодов возбуждения пробит, то мы получим постоянное свечение контрольных ламп, даже при заведённом моторе.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#9 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 03 November 2008 - 22:04

Сегодня была заменена лампочка индикации зарядки на новую, т.к. старая не работала. Эта лампочка горит нормально(ярко) при включенном зажигании. Остальные же горят также тускло как и раньше. На заведенном моторе все гаснут как и полагается. Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету. Хотя я все же склонен считать, что причинои неисправности является именно этот узел. Как это проверить точно?


Сообщение отредактировал alexeysochi: 03 November 2008 - 22:06

190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 03 November 2008 - 22:58

Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету.

Сымаем приборку...
откручиваем плату..
Изображение
переворачиваем её
Изображение
проверяем все сопротивления..
Вот это на схеме..
Изображение
А какие могут быть внешние признаки??? Запаха гари точно не почувствуешь, а вот почерневшую сопруху увидишь, если снимешь плату...


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 November 2008 - 23:57

Опять же, если один из диодов возбуждения пробит,

Они где находятся?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 November 2008 - 00:59

Сегодня была заменена лампочка индикации зарядки на новую, т.к. старая не работала. Эта лампочка горит нормально(ярко) при включенном зажигании. Остальные же горят также тускло как и раньше. На заведенном моторе все гаснут как и полагается. Внешних признаков подгорания сопротивления(из ответа №2) нету. Хотя я все же склонен считать, что причинои неисправности является именно этот узел. Как это проверить точно?

 

ЭЭЭ, а не ролучилось так, что ты поставил более мощную лампочку? она не только светить будет ярче, но и пластик плавить тоже будет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 01:15

не ролучилось так, что ты поставил более мощную лампочку?

Самая "яркая" лампочка в приборке - "заряд аккума" - 5 ватт. Мощнее (в данном цоколе) не бывает. Светит лампочка "в тоннель" приборки, поплавить ничего не может (да и загорается только при включении зажигания).
Вот в подсветку приборки - 2 лампочки по 3 ватта (в том же цоколе, что и "зарядка аккума" ) ставить, как правильно подметил Gazzel не рекомендуется - поплавит световоды.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных