Отпишись по итогам !
Удачи !
Обязательно отпишусь, ибо если честно, самого задрало.. надо побороть легендарный авто, как бы он не хотел помереть.
Спасибо.
Отправлено 14 November 2009 - 15:41
Отпишись по итогам !
Удачи !
Обязательно отпишусь, ибо если честно, самого задрало.. надо побороть легендарный авто, как бы он не хотел помереть.
Спасибо.
Отправлено 14 November 2009 - 15:53
походу разные у нас праблемы, у меня если газ держать работает, набирает только неровно и постреливает... отпускаешь газ глохнет и незаводится пока не остынет... искру праверил сходил, тоже есть на всех 6ти... слона убить можно... на свечках кстати чёрный нагар...ногой поддержать при попытке заглохнуть не помогает. Умрет все равно..
Lehn.ru
Отправлено 14 November 2009 - 16:01
походу разные у нас праблемы, у меня если газ держать работает, набирает только неровно и постреливает... отпускаешь газ глохнет и незаводится пока не остынет... искру праверил сходил, тоже есть на всех 6ти... слона убить можно... на свечках кстати чёрный нагар...
Да.. похоже немного разные проблемы. Мой заглохнет по любому, если начал трястись то все..
Черный нагар - очень богато льет бензин, попробуй (если не пробовал конечно) сделать хотя бы по минимуму все регулировки смеси и зажигание.. ведь вполне может быть его проблемы в этом. Если не делал и сам не очень представляешь как, возможно лучший способ - подьехать к кому то, кто это делал не раз (успешно) из клубных..
Отправлено 14 November 2009 - 18:08
Попробуй провернуть за шкив колена когда встанет если нет то возможно клинит по колену (вкладыши) очень похожезаводится, молотит.. как только стрелка встает на 80 - глохнет и мертвяк на час.
Проверено раз сто.. все одно и тоже.. стрелка на 80 - ппц
Потенц, ЭГРД, реле перенапряжения, клапан ХХ, все почищено и поменяно.
Что такое происходит с ним на 80 градусах? Второй завод (через час-два) нормально.. каждое утро такое дерьмо.
Полная херь. Бензин есть, искра есть.. Может ли чтото с зажиганием/фазами .. Когда после того как он сдох пробуешь заводить, то все заканчивается ударом в движке как если фаза не та..
Вобщем, херос полный ;(
102, АКПП, 2 литра, кат, W201
Отправлено 15 November 2009 - 11:10
Было точно так же то есть пока до 80 гр не дойдёт, не глохнет.
вылечилось промывкой холостого хода
Мужик-инжекторщик (очень талантливый) из другого города, полдня рылся, обнаружилось, что от РХХ воздух не проходит в камеры сгорания. Там под пусковой форсункой есть алюминиевая трубочка к ней идут резиновые шланги от РХХ и картера вентиляции газов. Так вот она гуаном напрочь забилась, двигателю не хватало воздуха на хх (а при постоянно нажатом дросселе не глохнул), было много бенза и глохнул при 80 гр.
Сняли эту трубочку, почистили бензином и РХХ тоже, и проблема ушла. Ну там ещё обнаружилось, что датчик коленвала тоже искру отрубал, но это на лежачих полицейских и ухабах глохнул.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 November 2009 - 11:18
Отправлено 15 November 2009 - 13:12
Не знаю пока я не очень специалсти но была такая же проблема, я писал. Вчера полез в трамблер.
Вот что там было:
Немного влажность была но также ВВ провод тот что посредине (заземление или что не знаю), так сам контакт был не очень в самой крышке, поменял все это дело, сегодня проблемы небыло + была маленькая трещинка в бегунке. когда было 80 градусов - глох, заводился через 10-15 минут
Это может не в тему так как автор темы пишет что поменял крышку, но може проверить.
Отправлено 15 November 2009 - 20:16
Было точно так же
то есть пока до 80 гр не дойдёт, не глохнет.
вылечилось промывкой холостого хода
Мужик-инжекторщик (очень талантливый) из другого города, полдня рылся, обнаружилось, что от РХХ воздух не проходит в камеры сгорания. Там под пусковой форсункой есть алюминиевая трубочка к ней идут резиновые шланги от РХХ и картера вентиляции газов. Так вот она гуаном напрочь забилась, двигателю не хватало воздуха на хх (а при постоянно нажатом дросселе не глохнул), было много бенза и глохнул при 80 гр.
Сняли эту трубочку, почистили бензином и РХХ тоже, и проблема ушла. Ну там ещё обнаружилось, что датчик коленвала тоже искру отрубал, но это на лежачих полицейских и ухабах глохнул.
Спасибо за отклик, но тут немного другое..
И мне кажется врыск у нас немного разный (про трубочку от РХХ.. У меня там не то что трубочка, там фановая труба. Забить ее не реально.)
Отправлено 15 November 2009 - 20:23
Спасибо за отклик, но тут немного другое..
И мне кажется врыск у нас немного разный (про трубочку от РХХ.. У меня там не то что трубочка, там фановая труба. Забить ее не реально.)
Что такое фановая труба?
Резиновая трубка то не забилась, а забилось само отверстие в алюминиевой трубке в камеры сгорания.
Отправлено 29 November 2009 - 15:58
Крышка распределителя! Там конденсат сам не верил. Источник Пропускает сальник распредвала. Перепады температур. Вылечено!
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных