Перейти к содержимому


Фотография

M102 +ke глохнет нагревшись до 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 13 November 2009 - 23:45

заводится, молотит.. как только стрелка встает на 80 - глохнет и мертвяк на час.
Проверено раз сто.. все одно и тоже.. стрелка на 80 - ппц

 

Потенц, ЭГРД, реле перенапряжения, клапан ХХ, все почищено и поменяно.

 

Что такое происходит с ним на 80 градусах? Второй завод (через час-два) нормально.. каждое утро такое дерьмо.
Полная херь. Бензин есть, искра есть.. Может ли чтото с зажиганием/фазами .. Когда после того как он сдох пробуешь заводить, то все заканчивается ударом в движке как если фаза не та..

 

Вобщем, херос полный ;(

 

102, АКПП, 2 литра, кат, W201



#2 ОФФЛАЙН   Psymad

Psymad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:МАсква
  • Автомобиль:
    W124ce300купе,w200купе.

Отправлено 14 November 2009 - 00:40

таже проблема один в один только двиг 3литра...
заводится норм прогревается до 80ти начинает сбоить , при резком нажатии газа неравномерный набор, постреливает, отпускаешь газ глохнет и не заводится до полного остывания , может извесны симптомы кому..


Lehn.ru


#3 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 14 November 2009 - 01:12

Проверте искру в момент когда не заводится.У меня такое было.Один в один.Поменял коммутатор зажигания.
А еще как варриант:при прогреве внутри крышки трамблера образуется конденсат.Снять,протереть и поехали(этот случай больше подходит первому случаю,при стрельбе в момент повторного запуска).А так вообще это на90% Вв часть.Искра.


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#4 ОФФЛАЙН   Psymad

Psymad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:МАсква
  • Автомобиль:
    W124ce300купе,w200купе.

Отправлено 14 November 2009 - 03:57

2й вариант-невариант.... откуда там взятся конденсату? где связь с горячий/холодный?


Lehn.ru


#5 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 11:58

2й вариант-невариант.... откуда там взятся конденсату? где связь с горячий/холодный?

да, это не вариант.. причем и зимой и летом
как это мож быть коммутатор тоже не понятно.. или катушка .. или .. но ровно на 80 ! значит датчик температуры учавствует. следовательно мозг .. и или сам мозг либо исполнительное устройство получающее сигнал ровно на 80 .. это мож блыть коммутатор ??



#6 ОФФЛАЙН   Psymad

Psymad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:МАсква
  • Автомобиль:
    W124ce300купе,w200купе.

Отправлено 14 November 2009 - 13:29

да, это не вариант.. причем и зимой и летом
как это мож быть коммутатор тоже не понятно.. или катушка .. или .. но ровно на 80 ! значит датчик температуры учавствует. следовательно мозг .. и или сам мозг либо исполнительное устройство получающее сигнал ровно на 80 .. это мож блыть коммутатор ??

 

у себя датчики температуры уже поменял... а если принудительно обороты держать тыщи 2 держит у тебя?


Lehn.ru


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 13:50

2й вариант-невариант.... откуда там взятся конденсату? где связь с горячий/холодный?

да, это не вариант.. причем и зимой и летом

Ну-ну, не вариант... :D В первую очередь крушку трамблера и бегунок - заменить.

как это мож быть коммутатор тоже не понятно..

Тебе машинку починить надо, или на каждый совет будешь комментарий давать : это не вариант, это не понятно. :D
Сделайте следующее :

так вообще это на90% Вв часть.Искра.

Проверьте искру, причем на свечах (на ВВ провод одеть свечку, корпус свечи прислонить к мотору, покрутить стартером).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 13:54

http://www.oldmerin....h...c=12644&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 14:25

http://www.oldmerin....h...c=12644&hl=
Удачи !

это немного не по теме.



#10 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 14:32

Ну-ну, не вариант... :D В первую очередь крушку трамблера и бегунок - заменить.

 

Тебе машинку починить надо, или на каждый совет будешь комментарий давать : это не вариант, это не понятно. :D
Сделайте следующее :

 

Проверьте искру, причем на свечах (на ВВ провод одеть свечку, корпус свечи прислонить к мотору, покрутить стартером).
Удачи !

 

Крышка бегунок и свечи меняны. Под крышку и на все вв провода напрыскано. Далеко не первая машина. Видал я их тоже, поверьте, очень и очень много. Искра такая, что из Владивостока видно.

 

Если понимаете о чем я и знаете принципы работы и схемотехнику - готов выслушать конкретные мысли, что происходит в мозгах КЕ при достижении температуры 80 градусов и как это при неправильной работе может повлиять на резкую остановку двигателя?

 

Если искрообразующие дела, то что именно происходит в коммутаторе (зимой и летом) расположенном на крыле автомобиля при нагреве ОЖ такое, что он начинает херачить искру не в фазу ? Посылет ли мозг какой либо сигнал в коммутатор при 80 и тот, будучи подгоревшим начинает херачить черти что?

 

В любом случае, спасибо за отзыв.


Сообщение отредактировал Yan: 14 November 2009 - 14:41


#11 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2009 - 14:48

Отключи разъем с ДТОЖ на мозги к примеру на 60 градусах - чо будет? И так же на 80 заглохнет? Если так то мозги не причем вообще...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 14:51

Если искрообразующие дела, то что именно происходит в коммутаторе (зимой и летом) расположенном на крыле автомобиля при нагреве ОЖ такое, что он начинает херачить искру не в фазу ?

ОЖ здесь абсолютно не при чем.
Вместе с началом циркуляции ОЖ начинает работать коммутатор. (вот она, связь :D ).
Работая, коммутатор нагревается сам, плюс тепло от мотора. При нагревании до определенной температуры в коммутаторе, допустим, отказывает какая-то деталь, искра либо прекращается, либо, как ты правильно заметил, шарашит не в фазе. Так вот разогрев коммутатора до "температуры отказа" совпадает по времени с прогревом мотора до 80 градусов.
Кстати, ДПКВ еще дурить может.

Посылет ли мозг какой либо сигнал в коммутатор при 80

Нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 15:01

Отключи разъем с ДТОЖ на мозги к примеру на 60 градусах - чо будет? И так же на 80 заглохнет? Если так то мозги не причем вообще...

 

Да хотел вчера, но чистоты зксперимента не получилось. Подонок не заглох в этот раз когда я ждал чтобы скинуть разьем с темп датчика.

 

Вобщем тут еще одно на одно накладывается.. Пока хочу новое 003 545 20 05 (реле БН) вернее рабочее другое поставить и посмотреть как с ним будет. Ибо очень дурацкая ситуация произошла - пусковая перестала писать вдруг и одновременно с этим перестал глохнуть.
( Мозги дают сигнал в зависимости от темп датчика на релюху, сигнал от стартера присутствует, но релюха не дает напряжение на форсунку. - ну вроде релюха помирает по всем признакам)
Поставил перемычку в релюхе - типа писать форсунке все время пока крутит стартер, машинка завелась и .. заглохла на 80 как всегда. Убрал перемычку, на холоде завел с 10 попытки, нагрелась до 80 и не заглохла..

 

Купить релюху не смог, обзвонил всех - нету.

 

Можно поставить перемычку, завести чтобы при заводе форсунка помогла стартануть утром и скинуть с форсунки разьем.. мало ли ОНА собака от какой то радости тупо заливает при 80 ??
Все это пляски с бубном конечно, но так как релюха явно работает криво и ее не найти сейчас.. то только это и остается - ловить по мере возможности.

 

Спасибо за советы.



#14 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 15:03

у себя датчики температуры уже поменял... а если принудительно обороты держать тыщи 2 держит у тебя?

ногой поддержать при попытке заглохнуть не помогает. Умрет все равно..



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 15:09

Купить релюху не смог, обзвонил всех - нету.

Пропаяй реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 15:10

ОЖ здесь абсолютно не при чем.
Вместе с началом циркуляции ОЖ начинает работать коммутатор. (вот она, связь :D ).
Работая, коммутатор нагревается сам, плюс тепло от мотора. При нагревании до определенной температуры в коммутаторе, допустим, отказывает какая-то деталь, искра либо прекращается, либо, как ты правильно заметил, шарашит не в фазе. Так вот разогрев коммутатора до "температуры отказа" совпадает по времени с прогревом мотора до 80 градусов.
Кстати, ДПКВ еще дурить может.

 

Да.. возможно это подлое совпадение - нагрев коммутатора и его отказ при 80 градусах. Странно только что и зимой и летом он нагревается с той же скоростью, что и прогрев автомобиля до 80 ... Но всякое бывает.. Пока не поменяешь и не поездишь не поймешь. Только нету у меня запасного. Увы.
ДПКВ конечно тоже.. но почему он, зараза, на 80 начинает дурить?

 

И вот еще.. Если после того, как машина заглохнет .. подождал полчасика и смог стартануть снова.. она не заглохнет ни при каких условиях в этот день даже десять раз нагреваясь до 80 и тп.
Сразу скажу - первое с чем эксперементировал - убирал конденсат.. нет его..

 

Спасибо.



#17 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 15:11

Пропаяй реле бензонасоса.
Удачи !

 

Конечно же пропаивал .. и его и перегрузки..



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 15:26

Странно только что и зимой и летом он нагревается с той же скоростью, что и прогрев автомобиля до 80 ...

Вот тут как раз ничего странного. Зимой ведь дольше машина греется (и сам коммутатор). Но результат неизменен : при достижении мотором 80 градусов коммутатор тоже "доходит" до температуры отказа.
Не факт, что коммутатор, но надо попробовать.

ДПКВ конечно тоже.. но почему он, зараза, на 80 начинает дурить?

Аналогично : тоже нагревается.

Все это пляски с бубном конечно, но так как релюха явно работает криво и ее не найти сейчас..

На прогретой машине воткни перемычку вместо реле.

Если после того, как машина заглохнет .. подождал полчасика и смог стартануть снова.. она не заглохнет ни при каких условиях в этот день даже десять раз нагреваясь до 80 и тп.

Коммутатор. :redface: :D Купи на разборке, там ведь всегда дают время попробовать. Если не он - вернешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Yan

Yan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 14 November 2009 - 15:30

Коммутатор. :redface: :D Купи на разборке, там ведь всегда дают время попробовать. Если не он - вернешь.
Удачи !

 

Да, пару раз еще проверю так и сяк .. (удостоверюсь что пусковая форсунка не заливает.. понимаю что из области сказок, но денег этот эксперимент не требует, так что ..) и пойду за коммутатором. Все равно выхода нет другого, а вариант вполне правдоподобный.

 

Спасибо.



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2009 - 15:34

Отпишись по итогам !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных