Перейти к содержимому


Фотография

не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 14 September 2011 - 19:45

Да успокойся, Компрессию мерь- не мерь, раз дым в картере, кольцам точно кранты.
Голову снимешь, все видно будет. У меня Форумчанин с Валдая блок забирал с пробегом 600тыс, а на цилиндрах еще насечки заводские видны были.
Ник не помню :bangheat:

понял спасибо!!))

 

но всеже про компрессию интересно померять))а что бы померять нужен компресометр кто нибудь покупал??какой брать столько стоит?? просто вещь нужная пригодится,у меня самого еще такой мерс,да и у друга


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#22 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 14 September 2011 - 19:58

но всеже про компрессию интересно померять))а что бы померять нужен компресометр кто нибудь покупал??какой брать столько стоит?? просто вещь нужная пригодится,у меня самого еще такой мерс,да и у друга

Да не дорого, у меня в машине лежит................


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#23 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 14 September 2011 - 20:10

Да успокойся, Компрессию мерь- не мерь, раз дым в картере, кольцам точно кранты.

 

80% - кольца. А еще бывает через клапана и/или прокладку дует. Голову снять пару часов и все станет ясно.
А компрессию на дизеле мерить - пустое занятие.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#24 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 14 September 2011 - 20:36

Ребят еще вопрос????????когда завел машину не подключал шланги обратки на форсунках,так что удивительно он работал минуты три и из них так и не полилась солярка о чем это говорит??? форсунки что ли так сильно льют??

У меня тоже с обратки не шла солярка..Вчера новые распылители воткнул(оригинал) - один фиг - сухо почти..Никто объяснить не может.
Ну и не парюсь. И ты -не парься...

 

А компрессию на дизеле мерить - пустое занятие.

эт почему?)))))Объяснишь?))))


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#25 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 14 September 2011 - 22:30

80% - кольца. А еще бывает через клапана и/или прокладку дует. Голову снять пару часов и все станет ясно.
А компрессию на дизеле мерить - пустое занятие.

мне тоже интересно))

 

У меня тоже с обратки не шла солярка..Вчера новые распылители воткнул(оригинал) - один фиг - сухо почти..Никто объяснить не может.
Ну и не парюсь. И ты -не парься...

да на проверку свожу там видно будет))

 

Да не дорого, у меня в машине лежит................

на рынке продаются какие то русские по 600р но они вроде вот думаю нормальные ли они или нет??предлагали польский за 2500 но слово польский мне не внушает доверие
)))


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#26 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 15 September 2011 - 09:41

мне тоже интересно))

ой сейчас меня прорвет...

 

В теории все выглядит красиво. отсоединяем форсунку, накручиваем штуцеры, крутим меряем. Откурчиваем, льем масло, закручиваем меряем. Получаем цифры скажем 30 29 30 30 18, и 30 30 30 30 24. Вывод замена колец на 5 цилиндре. На практике всплывают некоторые особенности: 1. вы уверены в отсутствии утечек между соединениями компрессометра(3-5% от измерянных значений) 2. в правильности показаний самого компрессометра; то что на нем наклеяна лайба еще не значит, что он покажет столько же сколько и другой с лайбой (до 10%, отклонения могут быть не линейными!!) 3. что стартер у вас крутит не менее 250 об/мин (при низких значениях компрессии - ниже 20 - этот фактор как раз и определяет то, что вы намеряете).Кто-то выкручивает все форсунки, чтобы стартер быстрее крутил, кто-то нет. В результате вы получаете некоторую абстактную цифру, например 16. И чего с ней делать? Проездить еще тысяч 100 или срочно менять поршневую? Как-то читал книгу по ремонту диз. моторов, так там на 50 страницах описаны возможные утечки компрессии и методы их определения. Например, кто-нибудь задумывается о влиянии фаз газораспределения? по мне если уж мерять компрессию, то пусть это делает один и тот же человек и желательно профессионал.

 

Рассуждаем далее. На поезженном моторе вы 30 вряд ли намеряете. Цифры меньше 20 могут сильно ввести в заблуждение. Если мотор работает ровно и заводится на всех горшках, значит разброс по цилиндрам минимален, логично? с другой стороны, если он колбасится на 1, 2-х цилиндрах, то и без компрессии легко определить какой ложает. В доливе масла при замере компрессии на старом моторе вообще не вижу смысла, т.к. там и так его полно. А разве вы его не доливаете каждые 2 тысячи? Снаружи-то он сухой.

 

Теперь о целесообразности: Любое вмешательство в топливную аппаратуру крайне нежелательно (и это не пустое предостережение - посмотрите поиском про текущие форсунки, свернутую резьбу и подсос воздуха), и если вы не пишите дисер на тему измерения компрессии в диз. двигателях то лучше туда лишний раз не лезть.

 

Примеры из жизни: Как-то мне намеряли компрессию 10 11 10 12 10 на 602 моторе с пробегом далеко за 500т.км. Сказали так ездить нельзя стуканет в любой момент. В доказательство этому показали как прилично дымит из под крышки. После чего я проехал еще 60 тыс. за 2 года и продал машину. При этом мотор уверенно заводился в -20 на масле 5в40. В -25 со второго подхода на свежем акуме. Денег на капремонт не было, а ездить надо было. С другой стороны знакомому намеряли 16-18 и через 2 ткм. разлетелся распредвал со всеми вытекающими. Оно было и понятно, расход масла у него был литр на 300км, лил он лукойл минералку, правда, пока ездил, тоже не испытывал трудности зимой.

 

Резюме: Если есть сомнения по поводу работы мотора - скиньте голову. Новая прокладка и болты лишними не будут, зато все сразу станет ясно. А лучше в него не лезть. Надо вам проехать 50тыс. за 2 года - ездите. Лучше добавляйте антигель зимой и купите нормальный аккумуятор, чтобы держал заряд на 30 градусах мороза. Мерсовские дизеля за то и ценятся, что без проблем ездят и заводятся в мороз несмотря на убитую в хлам поршневую.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#27 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 September 2011 - 09:57

согласен замер компрессии очень субъективно дает оценку состояния мотора, примерно как мерить капиталку по давлению масла (2 хорошо а если 1 то уже пора делать)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#28 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 15 September 2011 - 10:57

Во Жека выдал :applause:
Прям лектор- читал с замираньем сердца!!!
Автор уже девно (вечером) снял бы голову с мотора и нам все рассказал- показал :moderator:
А не задумывался о компрессометре. (Я бензинки мерял)


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#29 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 September 2011 - 15:54

Во Жека выдал

:applause: Это точно!
С чем-то согласен,с чем-то - нет.
Со старыми автомобилями - всегда так....


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#30 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 15 September 2011 - 18:59

спасибо ребят!!насчет компрессии согласен!!!!просто хотел сравнить до ремонта и после)))сегодня работал весь день завтра тоже,на выходные планирую снять бошку))новые болты на головку обязательно да?????????,

 

какие тонкости при снятии бошки?звездочка цепь интересует???


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#31 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 September 2011 - 19:19

какие тонкости при снятии бошки?звездочка цепь интересует???

 

да думаю звезду открутить от РВ и вытащить а цеп подвесить чтоб не упала...

 

елси по аналогии с м102 :) 601 не ковырял


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#32 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 19:32

если уж мерять компрессию, то
пусть это делает один и тот же человек и желательно
профессионал.

это точно... а ещё одним и тем же прибором и одинаковыми методами...
А то как то менял компрессию у себя - на холодную наперво в среднем 22,5 , на горячем 24. Потом как-то взял другой прибор, намерял на холодном у себя 26...
В общем, периодически изменяя компрессию можно следить за изменением состояния двигателя в течении времени.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 15 September 2011 - 19:33

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#33 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 15 September 2011 - 20:15

да думаю звезду открутить от РВ и вытащить а цеп подвесить чтоб не упала...

цепь к звездочке закрепить (проволокой например) - больше шансов что метки не собьются (при вмт первого горшка)


Сообщение отредактировал synoc: 15 September 2011 - 20:16

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#34 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 15 September 2011 - 20:25

какие тонкости при снятии бошки?звездочка цепь интересует???

 

надо выколоткой обзавестись, чтобы вынуть штифты направляющей цепи, либо цепь пилить. А так ничего сложного, только не забудь тнвд зафиксировать.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#35 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 15 September 2011 - 22:37

да думаю звезду открутить от РВ и вытащить а цеп подвесить чтоб не упала...
елси по аналогии с м102 :) 601 не ковырял

такая же фигня на 102 снимал))

 

надо выколоткой обзавестись, чтобы вынуть штифты направляющей цепи, либо цепь пилить. А так ничего сложного, только не забудь тнвд зафиксировать.

не понял про пилить цепь зачем???????дизельный мотор никогда не разбирал!!!и что значит зафиксировать тнвд?????????


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#36 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 16 September 2011 - 09:21

такая же фигня на 102 снимал))

 

не понял про пилить цепь зачем???????дизельный мотор никогда не разбирал!!!и что значит зафиксировать тнвд?????????

а я бензиновые не разбирал ;-) а как ты голову снимешь? Ну вынешь звездочку, а голова все равно будет на цепи висеть через направляющую.

 

вот здесь видно направляющая и штифты, детали 74 и 77, и 80 соответственно. Поднимешь на пару см и все. Надо штифты вынимать, это самый попандос обычно и есть. Я в первый раз два часа пыхтел, пока выколотку нормальную не сделал. Про ТНВД в соседнем топике все написано.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#37 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 September 2011 - 14:19

А что штифты вынимать?
Взял болт с нужной резьбой, накрутил на него гайку по максимуму, одел на него какую-нибудь толстую шайбу/втулку/трубку чтоб через неё штифт пролез, закрутил болт в штифт, держишь болт, крутишь гайку - штифт с болтом выталкивается.


Велик colnago  :wub:


#38 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 16 September 2011 - 16:43

а я бензиновые не разбирал ;-) а как ты голову снимешь? Ну вынешь звездочку, а голова все равно будет на цепи висеть через направляющую.

 

вот здесь видно направляющая и штифты, детали 74 и 77, и 80 соответственно. Поднимешь на пару см и все. Надо штифты вынимать, это самый попандос обычно и есть. Я в первый раз два часа пыхтел, пока выколотку нормальную не сделал. Про ТНВД в соседнем топике все написано.

а где про тнвд написанно что то не нашел?????


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#39 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 September 2011 - 17:43

а где про тнвд написанно что то не нашел?????

 

вот тут почитай :)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#40 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 16 September 2011 - 20:30

вот тут почитай :)

отличная ссылочка,спасибо!!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных