тоже самое в смысле на R тоже вперед крутится? похоже в ремонт коробочку.. к сожалению
уже отогнал
Отправлено 17 February 2012 - 09:33
тоже самое в смысле на R тоже вперед крутится? похоже в ремонт коробочку.. к сожалению
уже отогнал
w124 250d 92г. акпп
Отправлено 17 February 2012 - 19:06
Такое ощущение что главный клапан, который отвечает за выбор диапозона передач, мог попросто сломаться, а точнее на нем есть пластмаска которая в свою очеред соединена с толкателем, так от эта пластмаска может сломаться легко....и машина просто груда хлама.....проверено личным опытом...а цена смешная (не считая экзиста). ...на разборках даром отдадут
Отправлено 17 February 2012 - 19:43
Такое ощущение что главный клапан, который отвечает за выбор диапозона передач, мог попросто сломаться, а точнее на нем есть пластмаска которая в свою очеред соединена с толкателем, так от эта пластмаска может сломаться легко....и машина просто груда хлама.....проверено личным опытом...а цена смешная (не считая экзиста). ...на разборках даром отдадут
а где он находится?
коробас то снимать в любом случае ?
ну я в принципе уже в сервис отогнал... седня вечером должен сказать в чем дело =\
w124 250d 92г. акпп
Отправлено 17 February 2012 - 19:46
ждем-с...
Отправлено 17 February 2012 - 19:47
ждем-с...
пс
сервис , который мне менял коробас, он же его(коробас) и пригонял из финки.
w124 250d 92г. акпп
Отправлено 17 February 2012 - 20:47
блин, мастер звонил, сказал пока не разобрался в чем дело...
он думал что масло фиговое было, точнее в коробке новой грязь была... нифига... (((
сказал дальше будет смотреть... уже , видимо, не сегодня.
w124 250d 92г. акпп
Отправлено 17 February 2012 - 20:48
Такое ощущение что главный клапан, который отвечает за выбор диапозона передач, мог попросто сломаться, а точнее на нем есть пластмаска которая в свою очеред соединена с толкателем, так от эта пластмаска может сломаться легко....и машина просто груда хлама.....проверено личным опытом...а цена смешная (не считая экзиста). ...на разборках даром отдадут
а как он мог сломаться если машина 1 раз так заглючила, но после прогазовки стало все норм и ездила неделю безотказно???
думаю если бы чет сломалось то все встало бы сразу...
есть у кого еще варианты? =(
w124 250d 92г. акпп
Отправлено 18 February 2012 - 10:44
сними гидроблок (плита) нужно промыть и расклинить плунжертоже самое в смысле на R тоже вперед крутится? похоже в ремонт коробочку.. к сожалению
Отправлено 18 February 2012 - 10:54
сними плиту гидроблока промой его там заклинил плунжернеделю назад поехал в магазин, парканулся на 20 минут. возвращаюсь, завожу, ставлю на D и никакой реакции....
попробовал на остальных положениях тож ноль...
поставил на D прогазовался раз 15 до 3-4 тыс оборотов и включилось все.... все заработало как надо.
работало ровно неделю...
сегодня утром после работы вебасто завел двигло, и та же фигня... ниче не реагирует даже после прогазовок....
так и не удалось сдвинуться с места =(
в чем может быть проблема? подскажите плиз...
коробку поменял 2 месяца назад. ( привезли из финки) ...
Отправлено 22 February 2012 - 12:07
У меня была подобная проблема, так же заглушил, через мин. 10 завожу ставлю на D а она стоит... вообщем так и стояла месяца три, советовался и со Стасом и всеми с кем только можно было, и каждый говорил разное, но Стас поставил правильный диагноз, сказал что гидроблок, плужера подклинили, пошел к мастерам они запросили 15 тыров, и это просто чтоб снять разобрать собрать и поставить. вообщем решил сам сделать скинул АКПП разобрал снял гидроблок, разобрал его смотрю и на самом деле один плунжер подклинил, прочистил отполировал задиры смазал собрал в обратном порядке и вусё машинка поехала катаюсь посей день итого расход на все это 1500 рублёв за новое масло...
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
Отправлено 22 February 2012 - 12:34
я думаю заклинил плунжер в плите(гидроблок) нужно снять плиту промыть и все будет нормально.неделю назад поехал в магазин, парканулся на 20 минут. возвращаюсь, завожу, ставлю на D и никакой реакции....
попробовал на остальных положениях тож ноль...
поставил на D прогазовался раз 15 до 3-4 тыс оборотов и включилось все.... все заработало как надо.
работало ровно неделю...
сегодня утром после работы вебасто завел двигло, и та же фигня... ниче не реагирует даже после прогазовок....
так и не удалось сдвинуться с места =(
в чем может быть проблема? подскажите плиз...
коробку поменял 2 месяца назад. ( привезли из финки) ...
Отправлено 23 February 2012 - 11:10
Начни с прмывки мозгов , бывает залипают мелкие механизмы переключения. Если не поможет то тогда переборка. Сам в такойже ситуациитоже самое в смысле на R тоже вперед крутится? похоже в ремонт коробочку.. к сожалению
Сообщение отредактировал agressor: 23 February 2012 - 11:34
Отправлено 16 March 2012 - 15:52
решил сам сделать скинул АКПП разобрал снял гидроблок, разобрал его смотрю и на самом деле один плунжер подклинил, прочистил отполировал задиры смазал собрал в обратном порядке и вусё машинка поехала
Чтобы снять гидроблок, коробку обязательно нужно скидывать? Насколько трудоёмкая работа, сколько ушло времени?
Отправлено 16 March 2012 - 20:44
снимать АКПП не нужно , нужно слить масло и снять поддон. после этого открутить плиту гидроблока, розобрать и промыть, при этом расклинить плунжер, на сервисе работа стоит в районе 3-4 т рЧтобы снять гидроблок, коробку обязательно нужно скидывать?
Насколько трудоёмкая работа, сколько ушло времени?
Отправлено 18 March 2012 - 14:03
снимать АКПП не нужно , нужно слить масло и снять поддон. после этого открутить плиту гидроблока, розобрать и промыть, при этом расклинить плунжер, на сервисе работа стоит в районе 3-4 т р
у меня так было после снятия и установки двигателя.промыли мозги и поехала.акпп вобще не реагировала.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
Отправлено 18 March 2012 - 14:50
Спасибо! Отчего вообще эти плунжеры клинит?
Отправлено 18 March 2012 - 18:17
грязь .выработка в гидроблоке.Спасибо! Отчего вообще эти плунжеры клинит?
Отправлено 21 March 2012 - 23:49
Гидроблок чистый, плунжеры все двигаются. Решил менять коробку целиком(
Отправлено 22 March 2012 - 09:28
сделай фото я посмотрю .гидроблок с верху.Гидроблок чистый, плунжеры все двигаются. Решил менять коробку целиком(
Отправлено 23 March 2012 - 13:23
сделай фото я посмотрю .гидроблок с верху.
Спасибо большое за отклик!
photobucket.com/Hydroblock/ - здесь с телефона фотки. Могу покрупнее сфоткать, если нужно. Гидроблок у меня дома лежит. Сначала хотел его на диагностику везти, потом посоветовался с людьми из сервиса, пояснили, что ремонт коробок в Казани сплошной развод лохов и проходит по схеме <мы вам щас за 40-80 рублей "отремонтируем", вы оплатите, а мы пока по разборам в Москве подберём>. Если дело в гидроблоке, то нужно сначала продиагностировать мой (это 3-4 т.р.), потом отремонтировать его или найти рабочий (??-10 т.р.). Внешне гидроблок в замечательном состоянии. Вместо всех описанных телодвижений мне интереснее взять коробку с рабочей машины за 12-15 т.р. и с большой вероятностью иметь рабочий гидроблок под рукой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных