Перейти к содержимому


Фотография

Печка дует на максимуме , помогите разобратся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 23 February 2012 - 15:11

История такая , месяца 2 назад пропал авто режим печки . Заслонки закрываются, температура регулируется ,всё как бы нечего но вентилятор дует постоянно на одной максимальной скорости . Дали информацию что погарел доп. резистор печки . Резистор я найти не смог , в место него идут толстые трубки . Может кто в курсе где он находится ? 124 E220 94Г. дв 111.960 вот блок управления печки http://vitocars.net/...to.php?src=9274


w124 е 220 M111.960 94г


#2 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 23 February 2012 - 23:04

Похоже накрылся регулятор обротов вентилятора. Ремонту не подлежит, только замена. После замены сразу же смазывать моторчик+ замена фильтра.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#3 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 24 February 2012 - 06:06

amol спасибо за ответ ,а где он находится (живет ) этот регулятор оборотов ? В самом блоке управления ? :bangheat:


w124 е 220 M111.960 94г


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 February 2012 - 09:45

живет он рядом с мотором печки, надо снимать стеклоочиститель и тогда можно до него добраться
стоит дорого


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 24 February 2012 - 10:36

Спасибо , будем разбирать глядеть :-(


w124 е 220 M111.960 94г


#6 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 04 March 2012 - 07:10

Ну вообщем полез я глядеть , погодка не очень чтоб в плотную с этим возится . Подумал придумал ) В корячил я такую схемку Изображение
Вся схема весит на радиаторе - фото http://www.oldmerin....1694_110812.jpg
Алгоритм работы печки вернулся )) , режим (авто) заработал .


w124 е 220 M111.960 94г


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 07 March 2012 - 22:52

Вот и правильно, у нас за такой самопал просят 40 евриков, эта схемка ни чем не хуже родной, а даже лучше так-как построена на современной элементной базе.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   ZeVVs

ZeVVs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 July 2015 - 00:56

Ну вообщем полез я глядеть , погодка не очень чтоб в плотную с этим возится . Подумал придумал ) В корячил я такую схемку Изображение
Вся схема весит на радиаторе - фото http://www.oldmerin....1694_110812.jpg
Алгоритм работы печки вернулся )) , режим (авто) заработал .

 

Cпасибо вам большое за схему. Первый раз в жизни такое делаю и с первого раза получилось. Всё работает как часики.
Спасибо вам ещё раз за схему!!


  • WDB12312010335648 это нравится

Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал.
w124 300E 4matic
Drive2.ru


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 24 July 2015 - 08:13

МОЛОДЕЦ. Транзисторы с таким запасом, что переживут не один моторчик. :applause:


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2015 - 01:09

Вот и правильно, у нас за такой самопал просят 40 евриков, эта схемка ни чем не хуже родной, а даже лучше так-как построена на современной элементной базе.

Мне кажется, КТ827 явно старше, чем w124...

Да и какой особенно запас. Ток транзистора КТ827 порядка 20А. У двух 40. У меня моторчик потребляет 36. Нормальный запас - раза в два-три.

 

Вот у IRFZ44N параметры серьезные.

 

Сделать бы схему без 827, а на 2-х или трех IRFZ44N.

 

Вот вариант ШИМ на 60А. https://ru.aliexpres...208.4.30.s57klL


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 13 October 2016 - 13:45

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#11 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2016 - 12:57

Похоже накрылся регулятор обротов вентилятора. Ремонту не подлежит, только замена. После замены сразу же смазывать моторчик+ замена фильтра.

Чем смазывать моторчик? Я один моторчик убил смазав моторным маслом. Втулки стали вращаться вместе с валом!

Мне потом на разборке сказали, что смазывая, его дескать убиваешь быстрее. Там втулки с графитом и их смазывать нельзя. 

Не могу утверждать, что это правда, отзовитесь пожалуйста, кто смазывал и не нажил проблем (хотя бы на зиму хватило).

(Уже задумываюсь о установке шарикоподшипников).


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#12 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 18 November 2016 - 09:59

История такая , месяца 2 назад пропал авто режим печки . Заслонки закрываются, температура регулируется ,всё как бы нечего но вентилятор дует постоянно на одной максимальной скорости . Дали информацию что погарел доп. резистор печки . Резистор я найти не смог , в место него идут толстые трубки . Может кто в курсе где он находится ? 124 E220 94Г. дв 111.960 вот блок управления печки http://vitocars.net/...to.php?src=9274

Было такое на всех положения дул  на второй скорости. разобрал сам переключатель. не помню как называется. там четыре язычка стоят кто-то последние две 3и 4 скорость приподнял и они не доставали до контакта. выпрямил их и все заработало



#13 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 12:26


У меня моторчик потребляет 36.
 

потребление 36 Ампер? это получается нешуточная мощность в 430 Ватт при 12В или полкиловатта при 14В. Для примера приведу моторчик с отопителя какого-то старого трактора (могу соврать, но вроде это ДТ-75 был). 12 вольт 10А. то есть 120 Ватт при 12 вольтах. Конечно моторчик сверхнеубиваемый. Мужики на вал делали переходник и прикручивали диск от болгарки. в полевых условиях резали им порванные косы на комбайнах. А тут полкиловатта.


Сообщение отредактировал Dan8584: 23 January 2017 - 10:08


#14 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2016 - 13:25

... У меня моторчик потребляет 36 ...

Как он в нормальном режиме может потреблять 36А?

В цепи его питания стоит пред на 30А.



#15 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2016 - 14:28

Как он в нормальном режиме может потреблять 36А?

В цепи его питания стоит пред на 30А.

Иногда 30А предохранитель сгорает. Втулки смазал. Я бы не сказал, что вращается очень туго. Крутанешь рукой не сразу останавливается.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#16 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2016 - 14:43

Иногда 30А предохранитель сгорает. Втулки смазал. Я бы не сказал, что вращается очень туго. Крутанешь рукой не сразу останавливается.

на моторчике межвитковое возможно сидит. Отсюда и ток большой.



#17 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2016 - 14:49

на моторчике межвитковое возможно сидит. Отсюда и ток большой.

Может быть. Жалко просто так не проверить. Но провод вроде не черный. Оно бы вроде греться должно сильно. 


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных