История такая , месяца 2 назад пропал авто режим печки . Заслонки закрываются, температура регулируется ,всё как бы нечего но вентилятор дует постоянно на одной максимальной скорости . Дали информацию что погарел доп. резистор печки . Резистор я найти не смог , в место него идут толстые трубки . Может кто в курсе где он находится ? 124 E220 94Г. дв 111.960 вот блок управления печки http://vitocars.net/...to.php?src=9274
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-39932.jpg?_r=1324193571)
Печка дует на максимуме , помогите разобратся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 15:11
w124 е 220 M111.960 94г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 23:04
Похоже накрылся регулятор обротов вентилятора. Ремонту не подлежит, только замена. После замены сразу же смазывать моторчик+ замена фильтра.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 06:06
amol спасибо за ответ ,а где он находится (живет ) этот регулятор оборотов ? В самом блоке управления ?
w124 е 220 M111.960 94г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 09:45
живет он рядом с мотором печки, надо снимать стеклоочиститель и тогда можно до него добраться
стоит дорого
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 10:36
Спасибо , будем разбирать глядеть
w124 е 220 M111.960 94г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 07:10
Ну вообщем полез я глядеть , погодка не очень чтоб в плотную с этим возится . Подумал придумал ) В корячил я такую схемку
Вся схема весит на радиаторе - фото http://www.oldmerin....1694_110812.jpg
Алгоритм работы печки вернулся )) , режим (авто) заработал .
w124 е 220 M111.960 94г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 22:52
Вот и правильно, у нас за такой самопал просят 40 евриков, эта схемка ни чем не хуже родной, а даже лучше так-как построена на современной элементной базе.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 00:56
Ну вообщем полез я глядеть , погодка не очень чтоб в плотную с этим возится . Подумал придумал ) В корячил я такую схемку
Вся схема весит на радиаторе - фото http://www.oldmerin....1694_110812.jpg
Алгоритм работы печки вернулся )) , режим (авто) заработал .
Cпасибо вам большое за схему. Первый раз в жизни такое делаю и с первого раза получилось. Всё работает как часики.
Спасибо вам ещё раз за схему!!
- WDB12312010335648 это нравится
Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал.
w124 300E 4matic
Drive2.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 08:13
МОЛОДЕЦ. Транзисторы с таким запасом, что переживут не один моторчик.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 01:09
Вот и правильно, у нас за такой самопал просят 40 евриков, эта схемка ни чем не хуже родной, а даже лучше так-как построена на современной элементной базе.
Мне кажется, КТ827 явно старше, чем w124...
Да и какой особенно запас. Ток транзистора КТ827 порядка 20А. У двух 40. У меня моторчик потребляет 36. Нормальный запас - раза в два-три.
Вот у IRFZ44N параметры серьезные.
Сделать бы схему без 827, а на 2-х или трех IRFZ44N.
Вот вариант ШИМ на 60А. https://ru.aliexpres...208.4.30.s57klL
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 13 October 2016 - 13:45
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 12:57
Похоже накрылся регулятор обротов вентилятора. Ремонту не подлежит, только замена. После замены сразу же смазывать моторчик+ замена фильтра.
Чем смазывать моторчик? Я один моторчик убил смазав моторным маслом. Втулки стали вращаться вместе с валом!
Мне потом на разборке сказали, что смазывая, его дескать убиваешь быстрее. Там втулки с графитом и их смазывать нельзя.
Не могу утверждать, что это правда, отзовитесь пожалуйста, кто смазывал и не нажил проблем (хотя бы на зиму хватило).
(Уже задумываюсь о установке шарикоподшипников).
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 09:59
История такая , месяца 2 назад пропал авто режим печки . Заслонки закрываются, температура регулируется ,всё как бы нечего но вентилятор дует постоянно на одной максимальной скорости . Дали информацию что погарел доп. резистор печки . Резистор я найти не смог , в место него идут толстые трубки . Может кто в курсе где он находится ? 124 E220 94Г. дв 111.960 вот блок управления печки http://vitocars.net/...to.php?src=9274
Было такое на всех положения дул на второй скорости. разобрал сам переключатель. не помню как называется. там четыре язычка стоят кто-то последние две 3и 4 скорость приподнял и они не доставали до контакта. выпрямил их и все заработало
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 12:26
потребление 36 Ампер? это получается нешуточная мощность в 430 Ватт при 12В или полкиловатта при 14В. Для примера приведу моторчик с отопителя какого-то старого трактора (могу соврать, но вроде это ДТ-75 был). 12 вольт 10А. то есть 120 Ватт при 12 вольтах. Конечно моторчик сверхнеубиваемый. Мужики на вал делали переходник и прикручивали диск от болгарки. в полевых условиях резали им порванные косы на комбайнах. А тут полкиловатта.
Сообщение отредактировал Dan8584: 23 January 2017 - 10:08
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 13:25
... У меня моторчик потребляет 36 ...
Как он в нормальном режиме может потреблять 36А?
В цепи его питания стоит пред на 30А.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 14:28
Как он в нормальном режиме может потреблять 36А?
В цепи его питания стоит пред на 30А.
Иногда 30А предохранитель сгорает. Втулки смазал. Я бы не сказал, что вращается очень туго. Крутанешь рукой не сразу останавливается.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 14:43
Иногда 30А предохранитель сгорает. Втулки смазал. Я бы не сказал, что вращается очень туго. Крутанешь рукой не сразу останавливается.
на моторчике межвитковое возможно сидит. Отсюда и ток большой.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 14:49
на моторчике межвитковое возможно сидит. Отсюда и ток большой.
Может быть. Жалко просто так не проверить. Но провод вроде не черный. Оно бы вроде греться должно сильно.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных