Грустно... ну что ж... будет опыт и всем нам...Заказал на свой страх и риск цепь АЕ. Пришла.....Китай голимый .

Om615 вопросы
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 10:31
кольца какие брать?
есть NE/SM, Kolbenschmidt,GOETZE ENGINE, Mahle Kolben - в порядке возрастания цены. У кого какие стоят?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 11:36
Себе брал Kolbenschmidt. Хорошая фирма вроде.
Цепь как понял, заказывал шваг, а там оказалось феби?
Велик colnago
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 12:42
Себе брал Kolbenschmidt. Хорошая фирма вроде.
Цепь как понял, заказывал шваг, а там оказалось феби?
Не так. В магазин привезли SWAG, внутри лежала Febi. Отказался.
В exist.by заказал АЕ, привезли Federal Mogul/AE. Коробка потертая, как будто 5 лет хранили, внутри AE. Ролики выглядят сыроватыми, а диаметр направляющих меньше. Т.е. при протаскивании цепи при соединении использовал звено от АЕ, родное Febi не входило в отверстие.
Вот поэтому и спрашивал: как проверить родную снятую цепь. Теперь буду по порядку ставить цепи в мотор и проверять растяжение, выбирать лучшую, если не куплю хорошую.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 16:15
Kolbenshmidt - хорошая, проверенная фирма
NE, бывшая SM - вроде бы официально поставляли кольца для Мерседес, себе ставил - никаких проблем
Mahle - отличные фильтры, поршни - это то, что сталкивался, ожидаю, что кольца будут не хуже
GOETZE ENGINE - использовал прокладки и колпачки, как кольца - не знаю...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 16:24
заказал NE, они дешевле, а с деньгами напряжённо - думаю не прогадал.
Для справки кольца 9,38евро, поршни +0,5 - 31,81евро. Со скидкой 150евро стало.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 05:54
По центру вала ТНВД есть отверстие, масло поступает по нему через весь вал к регулятору. Там оно заполняет некоторый объём камеры регулятора и переливается обратно к кулачковому валу. Слив масла расположен с переду ТНВД между алюминиевый корпусом и коричневым фланцем
Так я примерно и думал.
Но мне на другом форуме авторитетно заявляли что отверстие в валу глухое и масло туда не течёт.
То есть получается что картер ТНВД постоянно заполнен маслом по уровню слива на фланце спереди и смазывается разбрызгиванием?
А такая мастяная ванна не мешает работать регулятору?
А чем нагнетается масло в вал?
Понятно что маслонасосом, но как там сделано соеднение чтобы масло туда лилось?
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 09:29
В валу, который крутит тнвд, просверлен канал вдоль оси от тнвд до середины вала. В середине вала перпендикулярно оси просверлено ещё одно отверстие до внутреннего канала.
Это отверстие получается посередине втулки, в которой крутится вал.
Внутри этой втулки по всей окружности, напротив отверстия в валу, сделана проточка небольшая и перпендикулярно оси отверстие, идущее в масляный канал.
Через него заполняется проточка во втулке, дальше масло попадает в вал и тнвд.
Велик colnago
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 23:14
В валу, который крутит тнвд, просверлен канал вдоль оси от тнвд до середины вала. В середине вала перпендикулярно оси просверлено ещё одно отверстие до внутреннего канала.
Это отверстие получается посередине втулки, в которой крутится вал.
Внутри этой втулки по всей окружности, напротив отверстия в валу, сделана проточка небольшая и перпендикулярно оси отверстие, идущее в масляный канал.
Через него заполняется проточка во втулке, дальше масло попадает в вал и тнвд.
Примерно так я и предполагал.
Теперь всё предельно ясно.
Спасибо, дружище!
А ещё знаете как делают чтобы новый необслуживаемый насос работал в старом моторе без такой подачи?
Вместо пробки в картере насоса вкручивают штуцер с жиклёром, на него - трубку резиновую, а её подключают к масляному каналу.
Получается что в ТНВД тоже постоянно циркулирует масло с маслосистемы и ничем не хуже смазки через вал.
И вообще мне кажется что так можно модернизировать смазку обслуживаемого ТНВД чтобы не париться с заправкой его маслом.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 12:43
Примерно так я и предполагал.
Теперь всё предельно ясно.
Спасибо, дружище!
А ещё знаете как делают чтобы новый необслуживаемый насос работал в старом моторе без такой подачи?
Вместо пробки в картере насоса вкручивают штуцер с жиклёром, на него - трубку резиновую, а её подключают к масляному каналу.
Получается что в ТНВД тоже постоянно циркулирует масло с маслосистемы и ничем не хуже смазки через вал.
И вообще мне кажется что так можно модернизировать смазку обслуживаемого ТНВД чтобы не париться с заправкой его маслом.
Только новый насос (смазка от двигателя) не станет вместо старого(своя система смазки) т.к. у нового вал длиннее на 8мм. Или отрезать часть гайки и вала или ставить через переходную шайбу.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 13:20
Помогайте кто может, я уже мозг сломал.
Есть W123Т в убитом состоянии. Был когда то 2,4Д ОМ616. Ко мне попал как 2,0Д ОМ615. Блок 615, голова 616. ТНВД с красной крышкой.
Пробит поддон, порвана цепь, весь грязный.
Сделано:
1.снята голова: рабочая, трещин нет, р.в. хороший, клапана не гнутые, направляющие не разбиты - стандартно помыл, притер клапана, поменял м/с колпачки, звезду р/вала.
2. блок: поршня не болтаются, керосин уходит крайне медленно, ступенька ногтем чувствуется, дно поршней хорошее, все стоит в номинальном размере(видимо родное). Колено не снимал. Помыл, поменял цепь, натяжитель, передний сальник, в/насос, поддон, поставил прокладку ГБЦ и собрал.
Замер компрессии - ровная 21 во всех, не много, но можно заводить пробовать. Угол ставил от 24 до 50, в диапазоне 20-30 не работает без педали газа,трясется. Устойчивой работы удалось добиться только при 40 градусах не доходя до ВМТ. Цепь растянута на 2 градуса, хотя она новая, думаю 2 градуса дает шестеренка на КВ.
Перегрева нет, давление на 80 градусах ОЖ 1,9 по манометру в приборке. Работает шумновато, при местной регулировке ТНВД явно есть и слишком раннее (звенеть начинает) и сильно позднее (плохо заводиться, сильно дымит).
Что меня не устраивает - дымность, тяга.
Форсунки, распылители новые 115Бар - без изменений.
Форсунки, распылители новые 100Бар - без изменений.
Купил другой ТНВД с красной крышкой. Два дня игрался. Без изменений. Настроил на лучшую тягу при трогании в горку и меньшему дыму и оставил так. Опять те же 40+- градусов до ВМТ.
Масло вроде на месте, но за 50 км этого и не увидишь. Дым сизовато белый, при перегазовке - густой. ОЖ на месте. Черного дыма не видел.
Тяга.....ну без перегазовки трудно забраться на горочку. Давишь газ а машина начинает дергаться, глохнуть. На месте набирает максимальные обороты набирает очень резво, лучше чем рабочий 2,4Д. Но не тянет. Может не тянет из-за редуктора, он там от 2,4Д с АКПП?
Может дело в регулировке вакуумной системы управления ТНВД?
Извините за сумбурность описания, но все уже смешалось в голове, а решения не вижу.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 13:49
Может и из-за редуктора не едет.
На сарае 2.4 раньше редуктор был 3.92 от 2.0 - тяга была офигенная, но редуктор выл. Поменял на 3.46 от 3.0 - тяга совсем печальная стала, в гараж когда заезжал через ступеньку, заглох несколько раз. По разгону тоже как-то не очень стало, на низких оборотах что полный газ, что половина - никакой разницы, провал какой-то.
2.0 с родным редуктором как-то получше разгоняется, хотя скорее всего и медленней, но нет такого ощущения провала на низких оборотах. А если редуктор от 2.4 поставить, то будет просто ужас, я и с нормальным то на горки с разгона залетаю.
Велик colnago
#33
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 14:02
3.69 стоит; 3,92 найти конечно можно, но поможет ли, да и менять его..... Мой не гудит, а что купишь - х.з.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#34
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 14:11
Менять конечно да, тяжело.
По впрыску хрен его знает как так 40 градусов получается, весь вис перерыл - только 24 и 26, на буржуйских сайтах давно искал - тоже нигде про 40 градусов не нашёл...
Дым можно на вкус попробовать, сладкий будет, если это антифриз. И густой белый как раз.
Клапана настроены нормально, 0.1/0.3?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 June 2012 - 14:30
Велик colnago
#35
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 16:16
Менять конечно да, тяжело.
По впрыску хрен его знает как так 40 градусов получается, весь вис перерыл - только 24 и 26, на буржуйских сайтах давно искал - тоже нигде про 40 градусов не нашёл...
Дым можно на вкус попробовать, сладкий будет, если это антифриз. И густой белый как раз.
Клапана настроены нормально, 0.1/0.3?
На вкус масло. Точно не Антифриз. Этот сладкий вкус и запах я хорошо знаю. Пахнет больше маслом или Камазом-Экарусом. Клапана 0,15/0,35. В том же ВИСе для 615.940 26градусов опережение и граничная компрессия 21,5. А у меня только 21. Что удивительно, картерных газов нет, совсем нет. Снимаю Г-образный патрубок, не сапунит. Вытягиваю щуп - нет даже дымка, впускной коллектор чистый(правда пробеги и наработка маленькие).
Масло что ли сменить для прикола, может ему не нравиться Нафтан полусинтетика. Хотя я думаю что он кроме М10г2Л(Камазовское) у прежнего хозяина не видел.
Сообщение отредактировал ZoomBigZu: 04 June 2012 - 16:18
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#36
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:06
Сделай 0.1/0.3, была тут тема про клапана, там с 0.15/0.35 абы что с мотором происходило. И на зиму кстати зазор больше делать надо только у впускных клапанов 0.15, а выпускные остаются 0.3.Клапана 0,15/0,35.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 June 2012 - 17:10
Велик colnago
#37
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:40
ставил 0,1/0,3 после установки головы. Компрессия была по 20, работал еще хуже. Поэтому и поставил больше, а компрессия стала 21. Логического объяснения не нашел, потому что на другом моторе что 0,1/0,3, что 0,15/0,35 компрессия не менялась и была 24. Этот мотор работает хорошо, а разница в компрессии всего 3 единицы.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#38
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 14:37
Может у кого есть метода настройки тяг для ТНВД с красной крышкой?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#39
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 15:51
Тяги которые на впуск идут?
Велик colnago
#40
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 16:24
Да. Там тяга от педали на заслонку, а от заслонки через кронштейн тяга на ТНВД, хотя при этом ТНВД управляется вакуумом от дроссельной заслонки в которой то же есть регулировочные болтики. Данный узел собран по картинке, но длина тяг на у гад. Может в этом причина дымления? Много воздуха и мало горючего?
Фото не мое, прошу прощения у автора, стоит у меня на рабочем столе компьютера.
Сообщение отредактировал ZoomBigZu: 05 June 2012 - 16:26
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных