Мужики, такая проблема, при включении поворота он мигает не как положено, а часто-часто. В чём проблема? Лампочки в поворотниках все горят.
Поворотники на 126.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:21
W-126 300D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:37
мигают и задний и передний? где-то коротит
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:47
А аварийка как ? Лампочки по 21 ватту ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 15:13
2overmerce да задний и передний, правая и левая сторона.
2ЗоМер аварийка когда как, иногда нормально, иногда тормозит и просто горит, не мигает.
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 15:23
было токое у меня , не помню только как вылечил , щас буду вспоминать ..
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 15:55
Сымай реле поворотов и аварийки, пропаивай плату и меняй электролитические конденсаторы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 16:27
А сигналка у тебя стоит? куда выведена на габариты? или поворотники?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 17:00
2PerezMow сигналки нет.
2Brabus вспомни пожалуйста.
2ЗоМер что за плата? где находится? Как выяснить что она мертва?
Кстати, вспомнил одну деталь, не так давно после того как машина прогреется и в салоне и под капотом становилось относительно тепло, эта ерунда исчезала и поворотники работали как надо, на щас уже без разницы теплая машина или нет.
W-126 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 17:26
Ищи релюху (включи аварийку или повороты, выключи музыку, закрой стекла) и слушай, где щелкает реле. У меня стоит под пепельницей.
Дальше добирайся до него и сымай. Оно в пластмассовом кожухе. Аккуратно вынимай из кожуха - там все увидишь.
Очень похоже на электролитические конденсаторы в реле. От температуры они "формуются" (восстанавливают емкость) и все работает.
Плату по любому пропаять обязательно.
Если все, что я написал для тебя незнакомо, сымай реле ищи радиолюбителя ( а лучше профессионала) он все сделает за 10 минут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 19:04
Т.е. насколько я понял это не дорого будет стоить?
W-126 300D
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 19:04
Т.е. насколько я понял это не дорого будет стоить?
W-126 300D
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 23:41
Сущий пустяк. Главное найди реле, аккуратно сними, СДЕЛАЙ его !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 07:57
Спасибо большое! Завтра буду разбираться!
W-126 300D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 12:13
Пожалуйста и отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 10:28
Всё! Сделал! Кроче скинул щиток приборов, т.к. там был треск при включении поворотников. там нашёл релюшку в чёрной коробочке. Отнёс электрику, он перепаял один конденсатор и ура! Всё отлично!
W-126 300D
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 12:38
Молодца ! Кстати, во многих релюхах (бензонасоса, дворников, поворотников и т.д.) стоят электролитические конденсаторы. Поэтому в случае ненормальной работы электрики в первую очередь ищем реле, снимаем , пропаиваем, меняем конденсаторы.
Я у себя так сделал со всеми релюхами, в результате электрика мозг не парит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 13:32
Спасибо за совет. Просто первый раз столкнулся с этим реле. На 123-м такого не было, вот и попался)
W-126 300D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 13:01
У меня такая-же проблема сейчас. Подскажите пожалуйста, как снять щиток приборов?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 14:17
Щиток приборов просто плотненько сидит в торпедо. Его снимают либо с помощью крючков, либо поддев отверткой (аккуратно), либо вытолкнув сзади. Попробуй поиск, все было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 06:49
2W126-280se под рулём скидываешь щиток который снизу прикрывает все "сопли" и изнутри аккуртано рукой выдавливаешь и всё Релюшка небольшая прямоугольная, чёрного цвета.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных