Help, специалисты!!
Дело значит такое: после прогрева двигателя (60 град. и более) при сбрасывании оборотов машина глохнет вернее то глохнет , то неглохнет (успевает выровняться). Нагляно это выглядит так: давлю на педаль акселератора мерин набирает N-ое кол-во об/мин, отпускаю педаль и машина достигает порога приблизительно в 400 об/мин и потом, если не заглохнет, выравнивает их до 650-700 об/мин .Симптомы: маловато прогревочных оборотов , всего около 1100-1200 неболее.
Кто что предположит?
Глохнет при сбрасывании оборотов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 09:05
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 09:40
РХХ отключи и посмотри что будет
хех, ты тут подвигал потенц... так этот глюк может быть следствием этого...
http://www.oldmerin....h...19&start=24
а ишо там может быть косяк другого плана, связанный с датчиком скорости...
читай внимательно тему:
http://www.oldmerin....opic.php?t=2185
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 October 2007 - 12:01
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 10:27
Миш, а может ему еще проверить датчик ПХХ и ДЗ закрыта ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 10:49
в пинципе мона, но он про повышенный/заниженный ХХ не пишет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 11:02
А если предположить, что у него не работает датчик ПХХ, то разве не такая будет ситуация, что педаль газа отпущена, обороты падают, но режим ХХ не включился и обороты продолжают падать, т.к. дроссельная заслонка закрыта ... Хотя наверное я ошибаюсь ... Миш, поравь меня, если я ошибаюсь в предположении ?
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 11:09
там все хитро... вообще РХХ допустим на ХХ открыт на 8кг/ч воздуха, а как только мы жмем педаль газа то он приоткрывается для пропуска 9-10 кг/ч воздуха, и обратно к 8 он будет приходить плавно после того как замкнется кнопка и будут падать обороты...
вот если потенц криво поставлен то при переходе на ХХ возможно что он сильнее прикроется чем надо...
я это на ауди наблюдал когда-то - там на ХХ 0.7В, далее жмешь газа, едешь, потом отпускаешь - потенц кажет 1.0В, далее начиная с 2000 оборотов при их падении напруга на потенце медленно падает до 0.7В... как мы знаем потнец показывает кол-во воздуха которое сосет двигло, т.е. при закрытом дросселе является мерилом открытия РХХ.
ЖДык вот если потенц поставить так что на ХХ будет 1.0 ил выше ты уже автоматом поимеешь проблемы с провалом оборотов при переходе на ХХ...
но это все легко проверяется отключением РХХ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 11:13
понятно ... ну тогда действительно, ему надо отключать РХХ и смотреть, да мерить на всяк случай напряжение на потенциометре ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 13:01
я жив та останусь ? Ок что за приблуда РХХ, с этого форума и скачанной с сайта литературы, знаю. И обязательно попробую. Результат опишу красочно в районе "завтра".РХХ отключи и посмотри что будет
Что касается потенциометра: после выставления СО мерил его на сопротивление при начальном положении тарелки и мэдленно опуская вниз. Намеренный результат немного невписывался в книжные рамки (приб. 150 Ом от самого верхнего положения). После чего открутил 4-е болтика и чуть-чуть передвинул его вверх, закрутил болтики, проверил, приблизительно норма.
. Эту хреновину тоже тестил в субботу и так же на сопротивление. Методика измерения: отсоединял 3-х контактный разъемчик, идущий от микрика и сравнивал значения с табличными (там сопротивление или "0" или бесконечность). Все совпадало.А если предположить, что у него не работает датчик ПХХ
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 13:05
Да и вспомнил РХХ при отключении и присоединении разъема обратно- потрескивает. В руководстве пишут в таком случае исправен.
З. Ы. Не забываем завтра зайти на форум, чтобы посмотреть мои результаты
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 13:27
потенциометр меряют не так...
надо мерить напругу на ХХ и на заглушенном, а так же чтобы она не плавала при плавном опускании диска расходомера.
ЗАмер между средней и верхней ногами...
на стоячей 0.05-0.2В,
на ХХ (горячий мотор) 0.45-0.7В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 14:12
по поводу сигналов ПХХ и ДЗ открыта/закрыта лучше все-таки мерить на разъеме мозгов - так по-крайней мере еще будешь и уверен в том, что сигнал приходит и нигде нет обрыва, потенциометр тоже можно проверить на предмет "проходимости" сигнала до мозгов ... ну а насчет снятого РХХ - ждем результатов ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 14:31
Всё написанное усёк, померию и таким способом. Благодарен.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 15:19
Тоже машина глохнет(но не всегда, обороты прыгают ) на холостых оборотах следующим образом - при заводе холодного двигателя машина работает идеально 3-5 минут (обороты 900-1000) , потом проскакивает глюк и обороты на холостом ходу начинают плавать от 500 до 1200 ( при "газе" обороты держутся , если держать выше 1200 , при езде мощность падает , как будто давишь в пластилин ) , скорости (АКПП) переключаются толчками , при остановке обороты падают до 500 и машина начинает прыгать , иногда глохнет . В автосервисе проблему не нашли , но заменили ЭБУ. Что делать ? Чувствую себя лохом
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 15:27
Ну тут не много ситуация другая, потому как у тебя двигатель 111, соответственно система впрыска уже не КЕ, а HFM ... а я по ней ничего не знаю, может Миша подскажет, правда у него тоже КЕ, но опыта у него много - может быть и с HFM сталкивался ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 08:51
Ну пошел я знач вчера в гараж, мурз, как всегда в последнее время, завелся с пол-тыка. Стоит он, греется. Вот тут-то жопа и проскочила- бенз закончился!! Временем не располагал, поэтому эксперименты продолжу сегодня. Это все я к тому, что тема не закрыта , так что не забываем посещать данный пост
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 09:43
Еще одна мальнекая победа над железным конем . И все благодаря постоянным посетителям форума! Да, дело было в РХХ. А точнее: завел, прогрел, отсоединил разъем и при 80* обороты стабильно 1000-1100 не менее, даже при сбрасывании с 3000, 4000, 5000 . Не заглох ни разу! А самое обидное, что проверял эту шняшку как в книжке написано ("вкл. зажигание, снять-одеть разъем и если все произойдет бесшумно-он неисправен" А у меня он щелкал и щелкает!).
Осталось одна мальнькая деталь: может есть у кого картинка, что у РХХ в нутрях находиться или другими словами мона ли как-нить его к нормальной жизни вернуть?
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:07
вывод ты сделал неправильный!
РХХ не причем...
это ЭБУ им так управляет чтобы он закрылся что и приводит к проблеме...
1. устрани подсосы, т.к. обороты с отключенным РХХ у тя высоки (или упор ДЗ кто-то накрутил)
2. посмотри что кажет потенц в штатной работе
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 10:14
Именно это вчера не смог сделать (очень хотелось глянуть вольтаж как ты писал)- забрали электронный тестер. Сегодня снова возьму и обязательно замерию!!посмотри что кажет потенц в штатной работе
Спасибо!!
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 09:26
Померил показания потенца: 0.1В при вкл. зажигании и 1.70-1.72 В на прогретый двигатель на ХХ. Ну знач двигло работает приоткрутил 4 винтика зацепил м/у верхней и средней ногой тестер и легкими постукиваниями сдвинул потенц до показаний тестера 0.6-0.65 В. Все это время слегка подгазовывал. Потом прицепляю РХХ и тачила глохнет. Завожу, двигатель колбасит и трясет, подгазовываю, раскручиваю до 3000 об/мин убираю ногу с газа, и 3000 так и остается!! Глушу, отсоединяю РХХ, завожу, давлю на газ, отпускаю газ, обороты набираются-падают согласно нажатию, но при полностью отпущенной педали -глохнет. Все это экспериментальное время двигатель трясет и колбасит. Паника, руки потянулись за шестигранником для рег-ки СО (бумаженцию как регить по лямде накануне забываю дома). Кручу-верчу и понимаю, что если что-то меняется то только в худшую сторону. Вообщем 2 часа и все вернул как было!Уф....
Что я делал не так и что еще мона померить? Жду с нетерпением ответов
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 10:16
начни с простого, чтобы двигатель работал устойчиво без электроники вообще, т.е. сними разъем с РХХ и ЭГРД и смотри так...
у тя на ХХ будут обороты 600-800 и двигло должен работать стабильно... Если обороты выше, то ищи подсос, или смотри накручен ли винт регулировки упора ДЗ!
можешь покрутить смесь методом - снчала обеднил - обороты упали, далее крутишь в обогащение шажками пока обороты не подрастут до максимума... там и оставляешь...
потом потенц выстави так же без РХХ и ЭГРД так чтобы было 0.6В если у тя обороты 750...
ДА, если у тя обороты с отключенным РХХ выше 800 то нуна искать либо подсос, либо кто-то приоткрыл ДЗ упорным винтом и у тя куча воздуха идет через ДЗ, что не правильно.
т.е. суть в том что сначала нуна понять как работает механика без электроники, а уж потом браться за электронику...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных