Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при сбрасывании оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2007 - 09:05

Help, специалисты!!
Дело значит такое: после прогрева двигателя (60 град. и более) при сбрасывании оборотов машина глохнет вернее то глохнет , то неглохнет (успевает выровняться). Нагляно это выглядит так: давлю на педаль акселератора мерин набирает N-ое кол-во об/мин, отпускаю педаль и машина достигает порога приблизительно в 400 об/мин и потом, если не заглохнет, выравнивает их до 650-700 об/мин :? .Симптомы: маловато прогревочных оборотов , всего около 1100-1200 неболее.
Кто что предположит?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2007 - 09:40

РХХ отключи и посмотри что будет

 

 

хех, ты тут подвигал потенц... так этот глюк может быть следствием этого...
http://www.oldmerin....h...19&start=24

 

а ишо там может быть косяк другого плана, связанный с датчиком скорости...
читай внимательно тему:
http://www.oldmerin....opic.php?t=2185


Сообщение отредактировал Misha190E: 25 October 2007 - 12:01

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 05 March 2007 - 10:27

Миш, а может ему еще проверить датчик ПХХ и ДЗ закрыта ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2007 - 10:49

в пинципе мона, но он про повышенный/заниженный ХХ не пишет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 05 March 2007 - 11:02

А если предположить, что у него не работает датчик ПХХ, то разве не такая будет ситуация, что педаль газа отпущена, обороты падают, но режим ХХ не включился и обороты продолжают падать, т.к. дроссельная заслонка закрыта ... Хотя наверное я ошибаюсь ... Миш, поравь меня, если я ошибаюсь в предположении ?


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2007 - 11:09

там все хитро... вообще РХХ допустим на ХХ открыт на 8кг/ч воздуха, а как только мы жмем педаль газа то он приоткрывается для пропуска 9-10 кг/ч воздуха, и обратно к 8 он будет приходить плавно после того как замкнется кнопка и будут падать обороты...
вот если потенц криво поставлен то при переходе на ХХ возможно что он сильнее прикроется чем надо...
я это на ауди наблюдал когда-то - там на ХХ 0.7В, далее жмешь газа, едешь, потом отпускаешь - потенц кажет 1.0В, далее начиная с 2000 оборотов при их падении напруга на потенце медленно падает до 0.7В... как мы знаем потнец показывает кол-во воздуха которое сосет двигло, т.е. при закрытом дросселе является мерилом открытия РХХ.

 

ЖДык вот если потенц поставить так что на ХХ будет 1.0 ил выше ты уже автоматом поимеешь проблемы с провалом оборотов при переходе на ХХ...
но это все легко проверяется отключением РХХ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 05 March 2007 - 11:13

понятно ... ну тогда действительно, ему надо отключать РХХ и смотреть, да мерить на всяк случай напряжение на потенциометре ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#8 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2007 - 13:01

РХХ отключи и посмотри что будет

я жив та останусь :) ? Ок что за приблуда РХХ, с этого форума и скачанной с сайта литературы, знаю. И обязательно попробую. Результат опишу красочно в районе "завтра".
Что касается потенциометра: после выставления СО мерил его на сопротивление при начальном положении тарелки и мэдленно опуская вниз. Намеренный результат немного невписывался в книжные рамки (приб. 150 Ом от самого верхнего положения). После чего открутил 4-е болтика и чуть-чуть передвинул его вверх, закрутил болтики, проверил, приблизительно норма.

А если предположить, что у него не работает датчик ПХХ

. Эту хреновину тоже тестил в субботу и так же на сопротивление. Методика измерения: отсоединял 3-х контактный разъемчик, идущий от микрика и сравнивал значения с табличными (там сопротивление или "0" или бесконечность). Все совпадало. :roll:


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#9 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2007 - 13:05

Да и вспомнил РХХ при отключении и присоединении разъема обратно- потрескивает. В руководстве пишут в таком случае исправен.
З. Ы. Не забываем завтра зайти на форум, чтобы посмотреть мои результаты :)


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2007 - 13:27

потенциометр меряют не так...
надо мерить напругу на ХХ и на заглушенном, а так же чтобы она не плавала при плавном опускании диска расходомера.
ЗАмер между средней и верхней ногами...

 


на стоячей 0.05-0.2В,
на ХХ (горячий мотор) 0.45-0.7В


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 05 March 2007 - 14:12

по поводу сигналов ПХХ и ДЗ открыта/закрыта лучше все-таки мерить на разъеме мозгов - так по-крайней мере еще будешь и уверен в том, что сигнал приходит и нигде нет обрыва, потенциометр тоже можно проверить на предмет "проходимости" сигнала до мозгов ... ну а насчет снятого РХХ - ждем результатов ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#12 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2007 - 14:31

Всё написанное усёк, померию и таким способом. Благодарен.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#13 ОФФЛАЙН   krass

krass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 March 2007 - 15:19

Тоже машина глохнет(но не всегда, обороты прыгают ) на холостых оборотах следующим образом - при заводе холодного двигателя машина работает идеально 3-5 минут (обороты 900-1000) , потом проскакивает глюк и обороты на холостом ходу начинают плавать от 500 до 1200 ( при "газе" обороты держутся , если держать выше 1200 , при езде мощность падает , как будто давишь в пластилин ) , скорости (АКПП) переключаются толчками , при остановке обороты падают до 500 и машина начинает прыгать , иногда глохнет . В автосервисе проблему не нашли , но заменили ЭБУ. Что делать ? Чувствую себя лохом :oops:



#14 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 05 March 2007 - 15:27

Ну тут не много ситуация другая, потому как у тебя двигатель 111, соответственно система впрыска уже не КЕ, а HFM ... а я по ней ничего не знаю, может Миша подскажет, правда у него тоже КЕ, но опыта у него много - может быть и с HFM сталкивался ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#15 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2007 - 08:51

Ну пошел я знач вчера в гараж, мурз, как всегда в последнее время, завелся с пол-тыка. Стоит он, греется. Вот тут-то жопа и проскочила- бенз закончился!! :( Временем не располагал, поэтому эксперименты продолжу сегодня. Это все я к тому, что тема не закрыта 8), так что не забываем посещать данный пост :D


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#16 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 09:43

Еще одна мальнекая победа над железным конем 8). И все благодаря постоянным посетителям форума! :beer: Да, дело было в РХХ. А точнее: завел, прогрел, отсоединил разъем и при 80* обороты стабильно 1000-1100 не менее, даже при сбрасывании с 3000, 4000, 5000 :D. Не заглох ни разу! А самое обидное, что проверял эту шняшку как в книжке написано ("вкл. зажигание, снять-одеть разъем и если все произойдет бесшумно-он неисправен" А у меня он щелкал и щелкает!).

 

Осталось одна мальнькая деталь: может есть у кого картинка, что у РХХ в нутрях находиться или другими словами мона ли как-нить его к нормальной жизни вернуть?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 March 2007 - 10:07

вывод ты сделал неправильный!
РХХ не причем...
это ЭБУ им так управляет чтобы он закрылся что и приводит к проблеме...

 

1. устрани подсосы, т.к. обороты с отключенным РХХ у тя высоки (или упор ДЗ кто-то накрутил)
2. посмотри что кажет потенц в штатной работе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2007 - 10:14

посмотри что кажет потенц в штатной работе

Именно это вчера не смог сделать (очень хотелось глянуть вольтаж как ты писал)- забрали электронный тестер. Сегодня снова возьму и обязательно замерию!!

 

Спасибо!!


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#19 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2007 - 09:26

Померил показания потенца: 0.1В при вкл. зажигании и 1.70-1.72 В на прогретый двигатель на ХХ. Ну знач двигло работает приоткрутил 4 винтика зацепил м/у верхней и средней ногой тестер и легкими постукиваниями сдвинул потенц до показаний тестера 0.6-0.65 В. Все это время слегка подгазовывал. Потом прицепляю РХХ и тачила глохнет. Завожу, двигатель колбасит и трясет, подгазовываю, раскручиваю до 3000 об/мин убираю ногу с газа, и 3000 так и остается!!:shock: Глушу, отсоединяю РХХ, завожу, давлю на газ, отпускаю газ, обороты набираются-падают согласно нажатию, но при полностью отпущенной педали -глохнет. Все это экспериментальное время двигатель трясет и колбасит. Паника, руки потянулись за шестигранником для рег-ки СО (бумаженцию как регить по лямде накануне забываю дома). Кручу-верчу и понимаю, что если что-то меняется то только в худшую сторону. Вообщем 2 часа и все вернул как было!Уф....
Что я делал не так и что еще мона померить? Жду с нетерпением ответов 8)


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 March 2007 - 10:16

начни с простого, чтобы двигатель работал устойчиво без электроники вообще, т.е. сними разъем с РХХ и ЭГРД и смотри так...
у тя на ХХ будут обороты 600-800 и двигло должен работать стабильно... Если обороты выше, то ищи подсос, или смотри накручен ли винт регулировки упора ДЗ!
можешь покрутить смесь методом - снчала обеднил - обороты упали, далее крутишь в обогащение шажками пока обороты не подрастут до максимума... там и оставляешь...
потом потенц выстави так же без РХХ и ЭГРД так чтобы было 0.6В если у тя обороты 750...
ДА, если у тя обороты с отключенным РХХ выше 800 то нуна искать либо подсос, либо кто-то приоткрыл ДЗ упорным винтом и у тя куча воздуха идет через ДЗ, что не правильно.

 

т.е. суть в том что сначала нуна понять как работает механика без электроники, а уж потом браться за электронику...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных