Перейти к содержимому


Фотография

Температура ОЖ W202 C280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2007 - 12:21

Эта проблема (я о ней как то давно уже писал, но ничего вразумительного не услышал), преследует меня с самой покупки авто.

 

Что было сделано:
1. Промывка радиаторов со снятием.
2. Замена термостата (новый Wahler).
3. Замена антифриза (Febi синий концентрат 1:1).
4. Замена вискомуфты (новая оригинал).

 

Прогревается машина до 80 на XX минут за 10. На ходу минут за 5.
Доходит до 90 гр. и там стрелка стоит минут 20 потом опускается где то до 87 (я так понимаю что открывается термостат) в этом положении находится минут 15-20, затем поднимается опять до 90 и опять замирает минут на 15-20. После прошествия 15-20 минут, начинает ползти до 100 гр. - включаются доп. вентиляторы, скидывают до 90 проходит минут 5 опять 100 опять вентиляторы, и так постоянно в равных промежутках времени.
Все это описано при езде в пробках. Если ехать по трассе то температура держится 90 гр. как вкопанная, но, если ехать достаточно долго со скоростью выше 60 и на светофоре остановиться, то температура резко начинает ползти до 100 гр. пока не включатся доп. вентиляторы. Создается такое ощущение, что при таком режиме каким то образом удерживается тот же интервал времени, что и при движении в пробке.

 

Создается впечетление, что:
термостат открывается - скидывает температуру - закрывается и клинит - а потом гоняет ОЖ по малому кругу. Но тогда бы радиатор не был бы горячим это раз, а два - дополнительные вентиляторы при включении ни чем бы не помогли, т.к. термостат закрыт.

 

Тоже самое было и зимой только интервалы времени были больше раза в два.

 

Давление в системе есть, даже после двух дней стояния авто при открытии расширительного бачка, туда всасывается воздух. Вискомуфта работает остановить ее нереально, гнутся лопасти. При подгазовке от нее идет мощный поток воздуха.
Склоняюсь к замене радиатора, но удовольствие не дешовое, к тому же может не он виноват.
Невозможно пользоваться долгое время кондиционером, температура хоть и очень медленно, но стремится к 120. доп. вентиляторы начинают работать постоянно, но справиться с темпратурой уже не могут, приходится выключать кондей.

 

Уважаемые мерсоводы помогите разобраться, не хочется впустую выкидываеть деньги.


Сообщение отредактировал serg_s: 04 July 2007 - 12:21

ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 04 July 2007 - 13:15

Возможен такой вариант, что термостат клинит не в полностью закрытом положении, т.е. ОЖ гоняет и по малому и по большому кругу. Попробуй проверь термостат. Проверка его описана в любой литературе. Метод проверки один для любых термостатов.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#3 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2007 - 13:20

solodin, я забыл написать что до замены термостата на новый было тоже самое.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 July 2007 - 13:25

если мне память не изменяет, hurtman писал о какой-то неисправности в системе HFM свзяанной с датчиком положения распредвала, что задвигало УОЗ в позднюю сторону и мотор грелся хорошо... правда я так и не понял физики явления, но мож подождем его, он че скажет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2007 - 13:30

Misha190E, вот это может быть похоже на правду.
Уважаемый hartman, жду Вашего ответа


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2007 - 13:47

А мне кажется, все более-менее в порядке. :D
Термостат вряд ли клинит, ибо по описанию проблемы видно явное открытие термостата. Кстати, закрывается термостат при гораздо более низкой, чем 87 градусов, температуре.
По поводу остановки и роста температуры : при езде радиатор интенсивно обдувается, справляясь с охлаждением мотора. Остановился - нет обдува, температура полезла вверх. Правильно все вроде.
По поводу роста температуры к 120 градусам : а снаружи радиаторы чистые ? Соты радиаторов не загнуты, не мешают прохождению воздуха ("на просвет", сквозь радиатор можно смотреть ) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 July 2007 - 13:59

http://www.abs.msk.r...048_ABingen.pdf


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 13:08

Misha190E, спасибо, полезная литература.

 

ЗоМер, есть парочку гнутых сот но не критично. Через радиаторы все просматривается, к тому же недавно их керхером промывал только снаружи много мошкары накопилось. Кстати сразу после промывки, охлаждение было просто супер первые полчаса пока вода в сотах не высохла, стоило прибавить чуть-чуть оборотов температура падала почти до 70 гр. Но это только полчаса, дальше все осталось без изменений.

 

На счет того что обдув при движении лучше я это понимаю, при движении все ок. Но стоит остановиться температура поднимается вплоть до включения доп. вентиляторов. По идее должен справляться основной вентилятор и так быстро при остановке (3-5 мин.) она не должна доползать до 100 гр.

 

Я не пойму почему температура начинает расти через определенный интервал времени вне зависимости от манеры вождения и дорожной ситуации. Т.е. грубо говоря берем 1 час времени. Вне зависимости от скорости движения за этот час температура не растет стоит строго на 90 гр. Допустим двигаюсь я со скоростью 140 км/ч 30 мин. дорожная ситуация меняется начинаю ехать медленно, допустим пробка, температура не растет. Если при такой же скорости я буду ехать более часа и опять же встану в пробку температура начинает резко расти вплоть до срабатывания доп. вентиляторов. При чем что при медленной езде, что при быстрой перед ростом температуры наблюдаю одно - в какой то момент температура с 90 гр. падает до 85-87 через несколько минут стабилизируется на 90 гр. - 15-20 мин. и начинает после этого расти. Как, блин, по таймеру.
Напрягает только то, что каждые 3-5 минут срабатывают вентиляторы что бы скинуть температуру до 90 гр.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2007 - 13:32

Кстати сразу после промывки, охлаждение было просто супер первые полчаса пока вода в сотах не высохла, стоило прибавить чуть-чуть оборотов температура падала почти до 70 гр.

так быть не должно! при исправном термостате у тя температура ниже 87 не опустится, налюбых оборотах со всем кулерами...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 13:44

Misha190E, может в тот раз он подклинил немного?
К тому же если бы он был постоянно открыт, при условии что система охлаждения кроме термостата в норме, то был бы недогрев, а проблема наоборот в перегреве.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2007 - 14:06

у термостата кроме характеристики температуры открытия и закрытия есть еще выход штока... типа шоб он смог перекрыть малый круг полностью ... если ход штока меньше то часть ож бежит по малому кругу - эффективность охлаждения в системе меньше... я не думаю что твой новый термос накрылся, просто смутил меня этот момент с 70* вот и выступил :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 14:15

Misha190E, на самом деле была мысль его еще раз поменять тем более он копеечный, но не стал т.к. после его замены до этого ничего так и не изменилось. Так что дело не в нем.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2007 - 14:33

Термостат точно можно не винить : с такими глюками два одинаковых - маловероятно.
Интересная фигня с мокрым снаружи радиатором. Хотя, у мокрого теплопроводность, конечно, выше.
Как будто снаружи радиатор покрыт тонкой пленкой нетеплопроводной фигни...
Кожух радиатора на месте ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 14:50

ЗоМер, кожух новый на месте.
Мысль появилась, а может такое быть что крыльчатку поставили неправильно и вместо того что бы гнать воздух в радиатор она наоборот всасывает? Глупо конечно...
Я, когда с помощью тросика подгазовывал, поток воздуха такой мощный что крышка пытается слететь, которая со значком мерса на клапанной крышке находится, и рукой чувствуется достаточно большое давление нагоняемое вентилятором.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2007 - 15:23

Вентилятор должен дуть внутрь (в сторону мотора), иначе он будет препятствовать набегающему потоку воздуха в движении.
Попробуй еще раз промыть радиатор снаружи химотой какой-нибудь. Я как-то побрызгал на радиатор "антигудроном", столько всякой каки смылось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2007 - 15:25

кожух новый на месте.

Так ты менял его ? Зачем ? Плотно ли он прилегает к радиатору ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 15:32

ЗоМер, кожух который вентилятор прикрывает? Или я что то не понимаю.
А менял этот кожух потому что у старого внешней части не хватало. Да и прилегает он хорошо.


Сообщение отредактировал serg_s: 05 July 2007 - 15:33

ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2007 - 15:37

Мысль появилась, а может такое быть что крыльчатку поставили неправильно и вместо того что бы гнать воздух в радиатор она наоборот всасывает? Глупо конечно...

это легко проверяется по потоку воздуха... такое было у кого-то - не от того мотора крыльчатку присобачили ....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 15:47

Поток воздуха от основного идет в сторону двигателя.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2007 - 15:54

А от дополнительных ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных