Перейти к содержимому


Фотография

Машина "дёргается" при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2007 - 01:05

Похоже на бензонасос,но для особо сложных случаев есть идея:лямбда или потенциометр расходомера. Одно из двух. Провода тут не при чем.

 

это точно не потенциоитр расходомера (если я правильно называю этот девайс, он находится в трубе подачи воздуха сразу после воздушного фильтра), я его менял на заведомо рабочий - ничего не поменялось.

 

А лямбда - это тоже такой маленький датчик, который ввоздушную трубу вставляется? Если да, то я его однажды забыл вставить (после замены свечей), поездил - изменений не было.

 

Попробуй еще лямбду отключить, будут ли изменения?

 

если я правильно определил эту лямбду - то изменений нет (см. выше)

 

Также сегодня заменил провода. Проехал после этого немного, километров 25. Но вроде как нормализовались холостые обороты и перестал глохнуть при троганье с места.


Сообщение отредактировал doc095: 24 August 2007 - 01:07

МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#22 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 24 August 2007 - 08:55

Лямбда вкручена в среднюю часть глушителя, а отключается в ногах переднего пассажира, ближе к сиденью.Там надо разъединить разьем.


124,124,116


#23 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 August 2007 - 10:57

Лямбда вкручена в среднюю часть глушителя, а отключается в ногах переднего пассажира, ближе к сиденью.Там надо разъединить разьем.

 

лямбда на 111-ом моторе в штанах, видно под капотом, разъем в районе Аккумулятора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#24 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2007 - 17:14

Правильный ответ:

 

Пробой проводки на массу с жгуте идущем от компа, с торца двигателя (ближе к лобовому стеклу).

 

Ликвидировано - проблема пропала. Диагностировал гаражный кулибин, по имени Соколов Виктор. Отличный кстати дядька, я его знаю 23 года уже 8-)
Всем спасибо за пиринятое участие.
Тему можно закрыть.


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#25 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 17:28

Пробой проводки на массу

Да, банальная электрика (наличие контакта там, где быть не должно, и отсутствие там, где контакт быть должен) дает замечательные глюки. :D

Ликвидировано - проблема пропала.

Поздравляю !

Тему можно закрыть.

Пущай будет. :D Вдруг, еще у кого беда такая.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#26 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 August 2007 - 20:54

Пробой проводки на массу с жгуте идущем от компа, с торца двигателя (ближе к лобовому стеклу).

 

рассказал бы процесс если присутствовал, т.е. что он начал смотреть и как вышел именно на этот контакт, т.е. логика какая? я не догоняю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#27 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 21:39

Как правило, перетирание косы проводов обо что либо. Ближайший к месту трения о кузов (мотор, агрегаты) проводник лишается изоляции, и начинает контачить на массу (обо что трется). Визуальный осмотр проводки бывает помогает - достаточно "пройтись" по косе глазами, в местах приближения к кузову (агрегатам) взять руками, рассмотреть на предмет потертости.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#28 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 14 October 2007 - 18:40

Скажите пожал. какой сопротивление должно быть на ВВ проводах и свечных наконечниках М111.940.
У меня проблемы с свечными наконеч пробивают очень сильно, померил показывает 2,5 кОм
На самом наконечники написано 2 кОм, пробил по номеру наконечника в экзисте в католаге вообще моего мотора нет ешка начинается с 2,8 объема. ПОлучается наконечники не родные????
в букваре вообще написано должно быть 1 кОм на М111.940


Сообщение отредактировал W124: 14 October 2007 - 18:44


#29 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 14 October 2007 - 22:07

111940 1993 г. Е200
У меня один наконечник пробивало. Заменил сам наконечник. Проблема исчезла. Но контакт между проводом и наконечником был ненадежный.

 

Недавно в связи с другой проблемой одновременно со свечами заменил весь комплект проводов с наконечниками на б/у от С200-111940 1996г, они покороче были, по-моему с другим сопротивлением. Динамика машины стала намного лучше.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#30 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2007 - 11:41

У меня один наконечник пробивало

Как ты нашел его?
PS: отуда у тя расходомер, если у тя система PMS


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#31 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 15 October 2007 - 18:30

Как ты нашел его?
PS: отуда у тя расходомер, если у тя система PMS

По техпаспорту 111940 E220. ЭБУ HFM 2.2 с расходомером. На кузове E220. Сам номер на двигателе не видел, не могу найти.

 

На белой табличке по вину, 124081, то вообще 102 мотор. Рядом черная табличка, на нем 124079, т.е. 200 мотор. Вот такая бяка.


Сообщение отредактировал 555m: 15 October 2007 - 21:43

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных