Ситуация такая: Раньше заводился сразу, теперь со второго раза и то если нажать на педаль газа.
Какое то время работает пока не прогреется, а как прогреется падает уровень масла и двигатель глохнет.
Выкручивал регулятр ХХ - не помогло, вернее хх вообще не регулируется.
Что может быть?
До этого случая стоял в пробке и двигатель начинало колбасить как будто обороты падают, а на следующий день через 5 км это и произошло - заглох!
Прошу извинить, если вопрос обсуждался, но пока найти не могу и описание читал, вот только симптомов слишком много, может всё как-то проще?
Нет холтых оборотов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 04:03
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 10:35
У тебя регулятор ХХ механический ? С большим винтом под плоскую отвертку ?
И на него одевается 3 воздушных патрубка, крепится к впускному коллектору.
Если да, то продуваются ли все патрубки ротом ? Один из них - с небольшим усилием.
Далее неплохо бы сделать "контрольный отлив" :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
дабы оценить производительность насоса, и проходимость бензотракта.
Ток насоса тоже померяй.
Дополнительную воздушную заслонку тоже проверь.
Вот немного по К-Джету, у тебя немного другой, но суть та же.
http://www.oldmerin....showtopic=18824
Вот еще тему почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry207521
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 11:16
видимо где-то образовался подсос - результат - бедная смесь и нет ХХ... карбклинер рулит в поиске
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 15:31
Да именно так. Час пойду копаться вечером расскажу о результатах.У тебя регулятор ХХ механический ? С большим винтом под плоскую отвертку ?
Где бы манометры взять, скока они могут стоить?
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 23:16
Снял фильтр оказалось плунжер весь кривой и чёрный. Приподнял всю эту штуковину, подложил часть от пластмассовой бутылки( чтоб внутрь не залило), промыл бензином. Выпрямил плюнжер молотком почистил поставил на место, думал собирать и тут полез сопротивление мерить на релюхе ПФ, а разъём то так и выпал, короче не держался скорее всего совсем. Мерял сколько по обратке натечёт - за 30 сек пол литра, мало наверно и ток насоса почти 6 ампер, но может прибор врать. Ещё одна ерунда есть когда крутишь ключ зажигания не до конца то насос работает и не перестаёт, на обмотке релюхи 50 ом, когда ключ не включен то на 2 контакте ничего нет, а по книжке есть 12 вольт.
Короче пора менять фильтры и насос, или что то ещё может быть?
Про релюху я понял так что она должна включаться если двигатель не крутится, а где находится схема её управления под торпедой?
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2007 - 09:58
твой насос позвоит работать на ХХ и малых нагрузках, а вот под нагрукой возмодно будет проседать давление... просто в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...
если есть сетока на входе в дозатор ее бы по току насоса проверить, но и так видно что ток небольшой, т.е. сопроивление в системе (грязные фильтра) либо нет либо оно небольшое, ну и когда насос поднашивается (износ мех части) то его ток тоже падает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2007 - 19:25
Это куда надо смотреть?Фотку можно?Снял фильтр оказалось плунжер весь кривой и чёрный.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:04
Это куда надо смотреть?Фотку можно?
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:09
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:07
1- стоит криво, а под ним грязи было куча, промыл, вроде лучше стало.
3- это РУД или я ошибаюсь?
2- не хватает болта не страшно?
4- это вот такое реле
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:12
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:11
3- демпфер пульсаций. заудь о нем.
болт закрути обратно, там же подсос, не бльшой но все же.
картинка реле не открывается - открылось, ну какое-то реле - Не работает поменяй или отремонтируй...
плунжером ты называл диск расходомера как я понял - ты его уже помыл видно
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 September 2007 - 21:13
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:25
Сегодня заметил, что при резвом разгоне двигатель иногда как будто останавливается на долю секунды, потом резко рвёт, может это насос?твой насос позвоит работать на ХХ и малых нагрузках, а вот под нагрукой возмодно будет проседать давление... просто в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...
если есть сетока на входе в дозатор ее бы по току насоса проверить, но и так видно что ток небольшой, т.е. сопроивление в системе (грязные фильтра) либо нет либо оно небольшое, ну и когда насос поднашивается (износ мех части) то его ток тоже падает
А что мыть надо конкретно, или лучше сначала фильтр с насосом поменять?
Какой насос порекомендуете?
Где-то было написано, что фильтр после насоса стоит, и надо до насоса тоже поставить?
А можно форсунки проверить по писку или их снимать надо и везти на диагностику, может в них чего, двигатель на холостых немного подколбашивает, но не так сильно как перед поломкой, вообщем как раньше как только купили, а она стояла года 2 в гараже, а завели её тока перед продажей.
Дело ещё может быть в ГБЦ, клапана стучат и в 1 цилиндре масло, из колпачков или через прокладку натекает или через кольца, после 130 на 4 передаче дымит сильно.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 21:27
не на фото он ещё грязный и криво стоит, сейчас всё ок, зазор толщина бумаги А4 равномерно3- демпфер пульсаций. заудь о нем.
болт закрути обратно, там же подсос, не бльшой но все же.
картинка реле не открывается - открылось, ну какое-то реле - Не работает поменяй или отремонтируй...
плунжером ты называл диск расходомера как я понял - ты его уже помыл видно
А где РУД находится? всё просмотрел и не нашол ни проводов ни трубок, ничего...
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:29
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 23:20
Попробуй пройтись по трубкам дозатора (фото 2).
6 трубок вверх - форсунки.
1 трубка - пусковая форсунка.
2 толстых трубки - вход (от бензонасоса) и слив (в обратку).
2 оставшиеся - и идут на РУД и от РУДа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 09:48
На 3 ей картинке показан демпфер. Точно под ним на блоке стоит РУД. Сверху до него не доберёшься.
Да и незачем в принципе. Меняй сначала фильтр с насосом. Потом видно будет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 10:03
Я ж написал :
в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...
т.е. если ты делал замер на нормально заряженом АКБ и у тя потерь до насоса в проводке нет или они минимальны то насос уже не свежий (для сравнения у меня в обратку льет 2 литра в минуту), но может проявляться под нагрузкой, но т.к. у меня такого не было симптомы я те точно не скажу... скажем так - это еще не смертельно....
не знаю есть ли в К-Джете сеточка на входе в дозатор или нет, но любой засранный фильтр/сеточка на пути от насоса к дозатору может создавать повышенную нагрузку на насос, как проверять ту же сеточу было по ссылке на замер токов насоса.... фильтр ты к сожалению так не проверишь если не замерял ток при устнаовке нового...
но мона косвено проверить - у меня льет со шланга подачи 3 литра в минуту, если фильтр подзасран то производительность упадет. Только бенса в баке должно быть не менее половины бака, иначе все эти тесты могут врать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 11:54
ЗоМер, подскажи пожалуйста по карбюратору Pierburg 175 CD (Стомберг 175 CD они одинаковы) ни где не встречалось литературы, мне както присылали в пошлом году ссылку на тех литературу а сейчас не могу найти.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 12:31
К сожалению, не подскажу.подскажи пожалуйста по карбюратору Pierburg 175 CD (Стомберг 175 CD они одинаковы)
Попробуй здесь спросить :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 12:46
К сожалению, не подскажу.
Попробуй здесь спросить :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
Спасибо, нашел http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml если вдруг кому надо хорошая статья в прошлом году я по ней с карбом разобрался.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 18:19
Добрый день!Тема старая,но перерыв все на что хватило сил,решил что более подходящая к моему случаю!
Двигатель 110.989 K-jetronic...
Проблема в следующем: машина заводится(хорошо)...далее ровный ХХ около 750-800 оборотов....включаешь D....обороты проседают до такой степени что машина глохнет...около 400 и меньше!Дабы иметь возможность добавил ХХ...до 1100-1150....машина не глохнет но просадка оборотов около 400...
РУД поменял(новый),форсунки новые,свечи новые,провода новые!что смотреть дальше??
как я понимаю под нагрузкой,двигатель не поднимает обороты...ведь должен быть какой отдельный механизм отвечающий за это??
Проблемы начались после снятия двигателя(менялась сальниковая набивка),ни чего из K-jetronic(а) не трогалось и не крутилось!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных