Перейти к содержимому


Фотография

Нет холтых оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 08 September 2007 - 04:03

Ситуация такая: Раньше заводился сразу, теперь со второго раза и то если нажать на педаль газа.
Какое то время работает пока не прогреется, а как прогреется падает уровень масла и двигатель глохнет.
Выкручивал регулятр ХХ - не помогло, вернее хх вообще не регулируется.
Что может быть?
До этого случая стоял в пробке и двигатель начинало колбасить как будто обороты падают, а на следующий день через 5 км это и произошло - заглох!
Прошу извинить, если вопрос обсуждался, но пока найти не могу и описание читал, вот только симптомов слишком много, может всё как-то проще?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2007 - 10:35

У тебя регулятор ХХ механический ? С большим винтом под плоскую отвертку ?
И на него одевается 3 воздушных патрубка, крепится к впускному коллектору.
Если да, то продуваются ли все патрубки ротом ? :D Один из них - с небольшим усилием.
Далее неплохо бы сделать "контрольный отлив" :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
дабы оценить производительность насоса, и проходимость бензотракта.
Ток насоса тоже померяй.
Дополнительную воздушную заслонку тоже проверь.
Вот немного по К-Джету, у тебя немного другой, но суть та же.
http://www.oldmerin....showtopic=18824
Вот еще тему почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry207521
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 September 2007 - 11:16

видимо где-то образовался подсос - результат - бедная смесь и нет ХХ... карбклинер рулит в поиске


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 08 September 2007 - 15:31

У тебя регулятор ХХ механический ? С большим винтом под плоскую отвертку ?

Да именно так. Час пойду копаться вечером расскажу о результатах.
Где бы манометры взять, скока они могут стоить?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#5 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 08 September 2007 - 23:16

Снял фильтр оказалось плунжер весь кривой и чёрный. Приподнял всю эту штуковину, подложил часть от пластмассовой бутылки( чтоб внутрь не залило), промыл бензином. Выпрямил плюнжер молотком почистил поставил на место, думал собирать и тут полез сопротивление мерить на релюхе ПФ, а разъём то так и выпал, короче не держался скорее всего совсем. Мерял сколько по обратке натечёт - за 30 сек пол литра, мало наверно и ток насоса почти 6 ампер, но может прибор врать. Ещё одна ерунда есть когда крутишь ключ зажигания не до конца то насос работает и не перестаёт, на обмотке релюхи 50 ом, когда ключ не включен то на 2 контакте ничего нет, а по книжке есть 12 вольт.
Короче пора менять фильтры и насос, или что то ещё может быть?
Про релюху я понял так что она должна включаться если двигатель не крутится, а где находится схема её управления под торпедой?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 September 2007 - 09:58

твой насос позвоит работать на ХХ и малых нагрузках, а вот под нагрукой возмодно будет проседать давление... просто в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...

 

если есть сетока на входе в дозатор ее бы по току насоса проверить, но и так видно что ток небольшой, т.е. сопроивление в системе (грязные фильтра) либо нет либо оно небольшое, ну и когда насос поднашивается (износ мех части) то его ток тоже падает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 September 2007 - 19:25

Снял фильтр оказалось плунжер весь кривой и чёрный.

Это куда надо смотреть?Фотку можно?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 10 September 2007 - 21:04

Это куда надо смотреть?Фотку можно?

Прикрепленные изображения

  • ____030_2_.jpg
  • ____031_2_.jpg
  • ____032_2_.jpg
  • ____033_1_.jpg

Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:09

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#9 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 10 September 2007 - 21:07

1- стоит криво, а под ним грязи было куча, промыл, вроде лучше стало.
3- это РУД или я ошибаюсь?
2- не хватает болта не страшно?
4- это вот такое реле


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:12

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 September 2007 - 21:11

3- демпфер пульсаций. заудь о нем.
болт закрути обратно, там же подсос, не бльшой но все же.
картинка реле не открывается - открылось, ну какое-то реле - Не работает поменяй или отремонтируй...

 

плунжером ты называл диск расходомера как я понял - ты его уже помыл видно :)


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 September 2007 - 21:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 10 September 2007 - 21:25

твой насос позвоит работать на ХХ и малых нагрузках, а вот под нагрукой возмодно будет проседать давление... просто в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...

 

если есть сетока на входе в дозатор ее бы по току насоса проверить, но и так видно что ток небольшой, т.е. сопроивление в системе (грязные фильтра) либо нет либо оно небольшое, ну и когда насос поднашивается (износ мех части) то его ток тоже падает

Сегодня заметил, что при резвом разгоне двигатель иногда как будто останавливается на долю секунды, потом резко рвёт, может это насос?
А что мыть надо конкретно, или лучше сначала фильтр с насосом поменять?
Какой насос порекомендуете?
Где-то было написано, что фильтр после насоса стоит, и надо до насоса тоже поставить?
А можно форсунки проверить по писку или их снимать надо и везти на диагностику, может в них чего, двигатель на холостых немного подколбашивает, но не так сильно как перед поломкой, вообщем как раньше как только купили, а она стояла года 2 в гараже, а завели её тока перед продажей.
Дело ещё может быть в ГБЦ, клапана стучат и в 1 цилиндре масло, из колпачков или через прокладку натекает или через кольца, после 130 на 4 передаче дымит сильно.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#12 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 10 September 2007 - 21:27

3- демпфер пульсаций. заудь о нем.
болт закрути обратно, там же подсос, не бльшой но все же.
картинка реле не открывается - открылось, ну какое-то реле - Не работает поменяй или отремонтируй...

 

плунжером ты называл диск расходомера как я понял - ты его уже помыл видно :)

не на фото он ещё грязный и криво стоит, сейчас всё ок, зазор толщина бумаги А4 равномерно

 

А где РУД находится? всё просмотрел и не нашол ни проводов ни трубок, ничего...


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 10 September 2007 - 21:29

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2007 - 23:20

Попробуй пройтись по трубкам дозатора (фото 2).
6 трубок вверх - форсунки.
1 трубка - пусковая форсунка.
2 толстых трубки - вход (от бензонасоса) и слив (в обратку).
2 оставшиеся - и идут на РУД и от РУДа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 11 September 2007 - 09:48

На 3 ей картинке показан демпфер. Точно под ним на блоке стоит РУД. Сверху до него не доберёшься.
Да и незачем в принципе. Меняй сначала фильтр с насосом. Потом видно будет.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2007 - 10:03

Я ж написал :

в тесте замера произвдительности, она зависит от напруги на клеммах насоса, и соответсвенно на дохлом АКБ или плохой проводке мы получим заниженую производительсноть...

 

т.е. если ты делал замер на нормально заряженом АКБ и у тя потерь до насоса в проводке нет или они минимальны то насос уже не свежий (для сравнения у меня в обратку льет 2 литра в минуту), но может проявляться под нагрузкой, но т.к. у меня такого не было симптомы я те точно не скажу... скажем так - это еще не смертельно....

 

не знаю есть ли в К-Джете сеточка на входе в дозатор или нет, но любой засранный фильтр/сеточка на пути от насоса к дозатору может создавать повышенную нагрузку на насос, как проверять ту же сеточу было по ссылке на замер токов насоса.... фильтр ты к сожалению так не проверишь если не замерял ток при устнаовке нового...
но мона косвено проверить - у меня льет со шланга подачи 3 литра в минуту, если фильтр подзасран то производительность упадет. Только бенса в баке должно быть не менее половины бака, иначе все эти тесты могут врать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Черный

Черный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калмыкия Элиста

Отправлено 30 October 2007 - 11:54

ЗоМер, подскажи пожалуйста по карбюратору Pierburg 175 CD (Стомберг 175 CD они одинаковы) ни где не встречалось литературы, мне както присылали в пошлом году ссылку на тех литературу а сейчас не могу найти.



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2007 - 12:31

подскажи пожалуйста по карбюратору Pierburg 175 CD (Стомберг 175 CD они одинаковы)

К сожалению, не подскажу. :oops:
Попробуй здесь спросить :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Черный

Черный

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калмыкия Элиста

Отправлено 30 October 2007 - 12:46

К сожалению, не подскажу. :oops:
Попробуй здесь спросить :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !

 

Спасибо, нашел :mrgreen: http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml если вдруг кому надо хорошая статья в прошлом году я по ней с карбом разобрался.



#19 ОФФЛАЙН   Петреныч

Петреныч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Надым
  • Автомобиль:
    w126,SE280,1984

Отправлено 09 March 2014 - 18:19

Добрый день!Тема старая,но перерыв все на что хватило сил,решил что более подходящая к моему случаю!
Двигатель 110.989 K-jetronic...
Проблема в следующем: машина заводится(хорошо)...далее ровный ХХ около 750-800 оборотов....включаешь D....обороты проседают до такой степени что машина глохнет...около 400 и меньше!Дабы иметь возможность добавил ХХ...до 1100-1150....машина не глохнет но просадка оборотов около 400...
РУД поменял(новый),форсунки новые,свечи новые,провода новые!что смотреть дальше??
как я понимаю под нагрузкой,двигатель не поднимает обороты...ведь должен быть какой отдельный механизм отвечающий за это??
Проблемы начались после снятия двигателя(менялась сальниковая набивка),ни чего из K-jetronic(а) не трогалось и не крутилось!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных