Пластина должна выгибаться секунд за 15-20 после холодного пуска под действием электронагревателя.

Обороты при прогреве 110 дв
#41
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 10:54
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#42
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 11:01
ЗоМер сказал(а) 31.10.2007, 0:53:
Завтра утром если не забуду гляну. Только они разные были по температуре срабатывания.
Вот Миша схему дал :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
Контакт G относительно корпуса датчика должен "звониться" несколько десятков ОМ. Контакт W либо нулем (относительно корпуса датчика ниже указанной на датчике температуры) - плюс 5 или плюс 15, либо обрыв - если температура выше.
Удачи !
Из оч умной книги:
Test value below +15 C
Connection G-ground = approx. 48 Om
Connection W-ground = approx. 0 Om
Test value above +15 C
Connection G-ground = approx. 62 Om
Connection W-ground = approx. 270 Om
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#43
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 12:51
Aleks_W126 сказал(а) 31.10.2007, 4:52:
Попробуй снять ДВЗ (про которую ты писал, что открывается), промыть, на корпусе ДВЗ ослабить гаечку, механически приоткрыть заслонку (ослабленный гаечкой болтик при этом уйдет по пазу в сторону открытия заслонки), и удерживая заслонку приоткрытой закрутить гаечку. Сектор ДВЗ при этом приоткроется на пару миллиметров.А вот добавление "неизмеренного" воздуха влияет положительно - обороты растут до положенных.
Но обязательно проверь заслонку на закрытие подав питание на нагреватель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#44
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:13
Hиколай_280ТЕ сказал(а) 30.10.2007, 22:03:
подкиньте кто-нибудь номерок датчика включения ПФ
ЗоМер сказал(а) 31.10.2007, 0:53:
Докладываюутром если не забуду гляну. Только они разные были по температуре срабатывания.

Вот на этой схеме :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
датчик включения пусковой форсунки обозначен как термореле.
Датчик ПЛЮС 15 градусов :
VDO, 8-15 V, 40W цифровое обозначение 36/2/19
Сопротивление ножки G относительно корпуса датчика - 61 Ом. (при комнатной температуре)
Сопротивление ножки W относительно корпуса :
при температуре выше 15 градусов - обрыв
при температуре ниже плюс 15 градусов - короткое замыкание.
Датчик ПЛЮС 5 градусов :
VDO, 8-15V, 40 W цифровое обозначение 36/2/21
Сопротивление ножки G относительно корпуса датчика - 93 Ома. (при комнатной температуре)
По ножке W - аналогично предыдущему, только при температуре плюс 5 градусов.
Ну и до кучи датчик влючения электромагнитной муфты вентилятора (одноконтактный) :
VDO, 6-24V, 100W цифровое обозначение 30/3/22
100/95 градусов
Выше 100 градусов сопротивление контакта датчика относительно корпуса - короткое замыкание.
Ниже 95 градусов - обрыв.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#45
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:18
вот ишо http://www.mb-faq.au...3256B5F006A4EAA
тока я никогда не понимал почему сопротивление G-Масса меняется от температуры...
разобранный ТВВК валяется у меня - конструкция примитив полный
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#46
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:24
Misha190E сказал(а) 31.10.2007, 13:18:
Там же нагревательный элемент. А при нагревании сопротивление материалов увеличивается.тока я никогда не понимал почему сопротивление G-Масса меняется от температуры...
Банальный пример - лампочка накаливания. Холодная нить имеет малое сопротивление. После того, как лампочка загорится многократно возрастет температура нити накаливания (буквально раскаляется до красна

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#47
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:27
да, точно, с лампой я это дело замечал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#48
ОФФЛАЙН
#49
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 15:52
Мне из неметчины привозили, с филиала VDO (это фирма-производитель). А номерочки я указал.
Теоретически в Мерсомагазинах, наверно, заказать можно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#50
ОФФЛАЙН
#51
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 16:09
Hиколай_280ТЕ сказал(а) 31.10.2007, 15:46:
W на массу кинь и будет у тя ПФ работать всегда при пуске, если нагорячую будет заливать, то тогда либо кнопку либо новый ТВВК...а где его купить можно, мне никто не может номер его найти в магазинах...
а на датчике уже не проглядывается ничего
просто без ПФ заводится тяжко, сам полгода когда-то мучался

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#52
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 16:48
Misha190E сказал(а) 31.10.2007, 16:09:
W на массу кинь и будет у тя ПФ работать всегда при пуске, если нагорячую будет заливать, то тогда либо кнопку либо новый ТВВК...
просто без ПФ заводится тяжко, сам полгода когда-то мучался
да я так и хотел, просто не охота колхозить...
#53
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 17:07
Hиколай_280ТЕ сказал(а) 31.10.2007, 16:48:
да я так и хотел, просто не охота колхозить...
ну если жаба позволяет, то купи
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#54
ОФФЛАЙН
#55
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 07:53
mers_mers сказал(а) 31.10.2007, 10:54:
Тогда под действием чего происходит изменение управляющего давления во времени при прогреве двигателя, неужели вакуума (в таких широких пределах 0.8 -3.8 )Пластина должна выгибаться секунд за 15-20 после холодного пуска под действием электронагревателя.
ЗоМер сказал(а) 31.10.2007, 12:51:
Попробуй снять ДВЗ (про которую ты писал, что открывается), промыть, на корпусе ДВЗ ослабить гаечку, механически приоткрыть заслонку (ослабленный гаечкой болтик при этом уйдет по пазу в сторону открытия заслонки), и удерживая заслонку приоткрытой закрутить гаечку. Сектор ДВЗ при этом приоткроется на пару миллиметров.
Но обязательно проверь заслонку на закрытие подав питание на нагреватель.
Удачи !
Какой нагреватель?
ДВЗ - это клапан дополнительного воздуха?
Если да, то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
Сообщение отредактировал Aleks_W126: 01 November 2007 - 08:04
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#56
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 13:32
Aleks_W126 сказал(а) 1.11.2007, 7:53:
С омыванием охлаждающей жидкостью ты погорячился. ДВЗ просто крепится к мотору и нагревается от мотора.то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
Разными они быть не могут.
По поводу чистой механики - все так. Приоткрытие заслонки ДВЗ однозначно приведет к увеличению "измеренного" воздуха. У меня после этой процедуры появились прогревочные обороты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#57
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:09
ЗоМер сказал(а) 1.11.2007, 13:32:
С омыванием охлаждающей жидкостью ты погорячился. ДВЗ просто крепится к мотору и нагревается от мотора.
Разными они быть не могут.
По поводу чистой механики - все так. Приоткрытие заслонки ДВЗ однозначно приведет к увеличению "измеренного" воздуха. У меня после этой процедуры появились прогревочные обороты.
Удачи !
Ничего и не погорячился! моторы то у вас разные. На 110 ДВЗ Вставляется в отверстие в блоке и омывается ОЖ. Принцип у него такой же как у термостата. Никаких болтиков на нем нет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#58
ОФФЛАЙН
#59
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:55
mers_mers сказал(а) 1.11.2007, 14:09:
Вот этого не знал.На 110 ДВЗ Вставляется в отверстие в блоке и омывается ОЖ.

Hиколай_280ТЕ сказал(а) 1.11.2007, 14:30:
Слушаю тебя, любимое радио, и охреневаю...слушаю и не могу понять

Я не знаю, щас кто-нибудь подскажет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#60
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 11:56
Aleks_W126 сказал(а) 1.11.2007, 8:53:
ДВЗ открывает канал "неизмеренного" колумбусом воздуха. Это нужно для большей мощьности на прокручивание холодного двигателя. А за обогащение на холодном двигателе, в том числе и ХХ отвечает РУД с его биметаллической пластиной, ее подогревом на начальном этапе и регулировкой по вакууму (только на 6-8 цилиндровиках).Тогда под действием чего происходит изменение управляющего давления во времени при прогреве двигателя, неужели вакуума (в таких широких пределах 0.8 -3.8 )
Какой нагреватель?
ДВЗ - это клапан дополнительного воздуха?
Если да, то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных