Пластина должна выгибаться секунд за 15-20 после холодного пуска под действием электронагревателя.
Обороты при прогреве 110 дв
#41 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 10:54
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#42 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 11:01
Завтра утром если не забуду гляну. Только они разные были по температуре срабатывания.
Вот Миша схему дал :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
Контакт G относительно корпуса датчика должен "звониться" несколько десятков ОМ. Контакт W либо нулем (относительно корпуса датчика ниже указанной на датчике температуры) - плюс 5 или плюс 15, либо обрыв - если температура выше.
Удачи !
Из оч умной книги:
Test value below +15 C
Connection G-ground = approx. 48 Om
Connection W-ground = approx. 0 Om
Test value above +15 C
Connection G-ground = approx. 62 Om
Connection W-ground = approx. 270 Om
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#43 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 12:51
Попробуй снять ДВЗ (про которую ты писал, что открывается), промыть, на корпусе ДВЗ ослабить гаечку, механически приоткрыть заслонку (ослабленный гаечкой болтик при этом уйдет по пазу в сторону открытия заслонки), и удерживая заслонку приоткрытой закрутить гаечку. Сектор ДВЗ при этом приоткроется на пару миллиметров.А вот добавление "неизмеренного" воздуха влияет положительно - обороты растут до положенных.
Но обязательно проверь заслонку на закрытие подав питание на нагреватель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#44 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:13
подкиньте кто-нибудь номерок датчика включения ПФ
Докладываю :утром если не забуду гляну. Только они разные были по температуре срабатывания.
Вот на этой схеме :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
датчик включения пусковой форсунки обозначен как термореле.
Датчик ПЛЮС 15 градусов :
VDO, 8-15 V, 40W цифровое обозначение 36/2/19
Сопротивление ножки G относительно корпуса датчика - 61 Ом. (при комнатной температуре)
Сопротивление ножки W относительно корпуса :
при температуре выше 15 градусов - обрыв
при температуре ниже плюс 15 градусов - короткое замыкание.
Датчик ПЛЮС 5 градусов :
VDO, 8-15V, 40 W цифровое обозначение 36/2/21
Сопротивление ножки G относительно корпуса датчика - 93 Ома. (при комнатной температуре)
По ножке W - аналогично предыдущему, только при температуре плюс 5 градусов.
Ну и до кучи датчик влючения электромагнитной муфты вентилятора (одноконтактный) :
VDO, 6-24V, 100W цифровое обозначение 30/3/22
100/95 градусов
Выше 100 градусов сопротивление контакта датчика относительно корпуса - короткое замыкание.
Ниже 95 градусов - обрыв.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#45 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:18
вот ишо http://www.mb-faq.au...3256B5F006A4EAA
тока я никогда не понимал почему сопротивление G-Масса меняется от температуры...
разобранный ТВВК валяется у меня - конструкция примитив полный
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#46 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:24
Там же нагревательный элемент. А при нагревании сопротивление материалов увеличивается.тока я никогда не понимал почему сопротивление G-Масса меняется от температуры...
Банальный пример - лампочка накаливания. Холодная нить имеет малое сопротивление. После того, как лампочка загорится многократно возрастет температура нити накаливания (буквально раскаляется до красна ), и увеличивается сопротивление горячей нити накаливания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#47 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 13:27
да, точно, с лампой я это дело замечал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#48 ОФФЛАЙН
#49 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 15:52
Мне из неметчины привозили, с филиала VDO (это фирма-производитель). А номерочки я указал.
Теоретически в Мерсомагазинах, наверно, заказать можно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#50 ОФФЛАЙН
#51 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 16:09
W на массу кинь и будет у тя ПФ работать всегда при пуске, если нагорячую будет заливать, то тогда либо кнопку либо новый ТВВК...а где его купить можно, мне никто не может номер его найти в магазинах...
а на датчике уже не проглядывается ничего
просто без ПФ заводится тяжко, сам полгода когда-то мучался
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#52 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 16:48
W на массу кинь и будет у тя ПФ работать всегда при пуске, если нагорячую будет заливать, то тогда либо кнопку либо новый ТВВК...
просто без ПФ заводится тяжко, сам полгода когда-то мучался
да я так и хотел, просто не охота колхозить...
#53 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2007 - 17:07
да я так и хотел, просто не охота колхозить...
ну если жаба позволяет, то купи
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#54 ОФФЛАЙН
#55 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 07:53
Тогда под действием чего происходит изменение управляющего давления во времени при прогреве двигателя, неужели вакуума (в таких широких пределах 0.8 -3.8 )Пластина должна выгибаться секунд за 15-20 после холодного пуска под действием электронагревателя.
Попробуй снять ДВЗ (про которую ты писал, что открывается), промыть, на корпусе ДВЗ ослабить гаечку, механически приоткрыть заслонку (ослабленный гаечкой болтик при этом уйдет по пазу в сторону открытия заслонки), и удерживая заслонку приоткрытой закрутить гаечку. Сектор ДВЗ при этом приоткроется на пару миллиметров.
Но обязательно проверь заслонку на закрытие подав питание на нагреватель.
Удачи !
Какой нагреватель?
ДВЗ - это клапан дополнительного воздуха?
Если да, то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
Сообщение отредактировал Aleks_W126: 01 November 2007 - 08:04
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#56 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 13:32
С омыванием охлаждающей жидкостью ты погорячился. ДВЗ просто крепится к мотору и нагревается от мотора.то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
Разными они быть не могут.
По поводу чистой механики - все так. Приоткрытие заслонки ДВЗ однозначно приведет к увеличению "измеренного" воздуха. У меня после этой процедуры появились прогревочные обороты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#57 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:09
С омыванием охлаждающей жидкостью ты погорячился. ДВЗ просто крепится к мотору и нагревается от мотора.
Разными они быть не могут.
По поводу чистой механики - все так. Приоткрытие заслонки ДВЗ однозначно приведет к увеличению "измеренного" воздуха. У меня после этой процедуры появились прогревочные обороты.
Удачи !
Ничего и не погорячился! моторы то у вас разные. На 110 ДВЗ Вставляется в отверстие в блоке и омывается ОЖ. Принцип у него такой же как у термостата. Никаких болтиков на нем нет.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#58 ОФФЛАЙН
#59 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:55
Вот этого не знал. Спасибо за инфу.На 110 ДВЗ Вставляется в отверстие в блоке и омывается ОЖ.
Слушаю тебя, любимое радио, и охреневаю...слушаю и не могу понять
Я не знаю, щас кто-нибудь подскажет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#60 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 11:56
ДВЗ открывает канал "неизмеренного" колумбусом воздуха. Это нужно для большей мощьности на прокручивание холодного двигателя. А за обогащение на холодном двигателе, в том числе и ХХ отвечает РУД с его биметаллической пластиной, ее подогревом на начальном этапе и регулировкой по вакууму (только на 6-8 цилиндровиках).Тогда под действием чего происходит изменение управляющего давления во времени при прогреве двигателя, неужели вакуума (в таких широких пределах 0.8 -3.8 )
Какой нагреватель?
ДВЗ - это клапан дополнительного воздуха?
Если да, то он чисто механика - биметалическая пластина, омываемая ОЖ. Видимо у нас они разные.
И дополнительное открывание ДВЗ приведет к увеличению "измеренного" воздуха или нет?
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных