Приветствую всех участников форума.
Суть проблемы вот в чем:
При холодном пуске обороты держатся около 600. Пуск примерно 1-3 сек.
Идет черный дым - переливает.
Стоит снять шланг подводящий вакуум к РУДу обороты повышаются до 1500 и начинает нормально работать система прогрева двигателя, т.е. по мере прогрева обороты падают с 1500 до 1000.
Дальше двигатель глохнет - состав смеси сильно обеднен за счет подсоса во впускной коллектор. Такое впечатление, что не хватает воздуха при прогреве.
Проверено:
системное давление - 5.2
управляющее давление при +10 - 0.8 при прогретом - 3.6
дополнительная воздушная заслонка - холодная полностью открыта.
Знатоки 110 дв. - подскажите что посмотреть и что сделать?
Заранее благодарю за ответы.
Обороты при прогреве 110 дв
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 07:59
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 08:50
по сути ты все правильно определил (перелив на холоде), но вот параметров РУД я не знаю, жди ЗоМер-а или ищи тему - была по регулировке РУДа.
ну и похожая темка http://www.oldmerin....showtopic=22847
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 11:37
И ни слова про пусковую форсунку!
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 11:38
дык она только при работе стартера... чего о ней говорить?И ни слова про пусковую форсунку!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 11:56
дык она только при работе стартера... чего о ней говорить?
Если она ссыт, то ей пофиг стартер или не стартер.
Во вторых пусковая работает не от стартера а от реле бензонасоса и датчика температуры и время ейной работы до 25 секунд, в зависимости от температуры ОЖ.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 12:35
Во вторых пусковая работает не от стартера а от реле бензонасоса и датчика температуры и время ейной работы до 25 секунд, в зависимости от температуры ОЖ.
это в K-Jet такое????
откуда ты это взял? какие контакты реле насоса идут на пусковую (обозначение) ? мож ты попутал с KE на 102/103?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 12:51
Пусковая таки работает только от стартера, ибо напряжение на датчик пусковой приходит только при кручении стартера. А вот если пусковая ссыт, тогда действительно - пофиг.пусковая работает не от стартера а от реле бензонасоса и датчика температуры
Не хватает воздуха - "устала" ДВЗ (доп. воздушная заслонка). Объясни, что значит полностью открыта ?При холодном пуске обороты держатся около 600.
При температуре плюс 10-20 градусов - сектор отходит на 2-3 миллиметра. Вот если заслонку сунуть в морозилку - тогда она откроется конкретно.
Видимо, таким способом ты организуешь подсос воздуха (которого не хватает).Стоит снять шланг подводящий вакуум к РУДу обороты повышаются до 1500 и начинает нормально работать система прогрева двигателя
РУД тут, видимо, не при чем. Вакуумная система обогащения РУДа работает только при больших нагрузках на двигатель - газ в пол. Кстати, была тема, у товарища авто тупил при разгоне - как раз не работала вакуумная система обогащения РУДа. Пуск и прогрев при этом был в норме.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:07
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:15
хм, тогда если на прогреве снять вакуум с РУД то мы наоборот обогащаем смесь и ему должно поплохеть еще сильнее... че та я запутался ужеВакуумная система обогащения РУДа работает только при больших нагрузках на двигатель - газ в пол.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:36
это в K-Jet такое????
откуда ты это взял? какие контакты реле насоса идут на пусковую (обозначение) ? мож ты попутал с KE на 102/103?
Да оттуда и взял! 50 нога. А с 87 ноги -подогрев РУД. Ну вы блин даете!
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:41
Если правильно помню по книжке (да и по смыслу тоже) - вакуум отгибает пластину РУДа, давая большее количество топлива. Со снятием вакуумтрубок данный РУД переходит в работу простого РУДа (где нет дополнительной подачи топлива при больших нагрузках). И переливать уж точно не может. Скорее, недоливать - и то только при тапке в пол.тогда если на прогреве снять вакуум с РУД то мы наоборот обогащаем смесь
Надо попробовать заглушить снятые с РУДа вакуумтрубки. Если обороты упадут - точно подсос.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:53
Если правильно помню по книжке (да и по смыслу тоже) - вакуум отгибает пластину РУДа, давая большее количество топлива. Со снятием вакуумтрубок данный РУД переходит в работу простого РУДа (где нет дополнительной подачи топлива при больших нагрузках). И переливать уж точно не может. Скорее, недоливать - и то только при тапке в пол.
Надо попробовать заглушить снятые с РУДа вакуумтрубки. Если обороты упадут - точно подсос.
Удачи !
там вакуум нужен, чтобы давать максимльное обогащение при газе в пол, т.е. мы давим газ, вакуум падает и руд дополнительно обогащает..
тоже самое если просто лишить его вакуума
могу ошибаться, но вроде так
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 13:59
Если при газе в пол падает вакуум (уменьшается), то что тогда заставляет тарелку расходомера опускаться вниз ?чтобы давать максимльное обогащение при газе в пол, т.е. мы давим газ, вакуум падает
Щас попробую книжку найти, почитать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:05
Даже не копая теорию при открытой дроссельной заслонке вакуум во впускном коллекторе падает. Экономайзер это четко показывает.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:21
50 нога это сигнал стартера... а управление пусковой идет отдельным датчиком в к-джет..Да оттуда и взял! 50 нога. А с 87 ноги -подогрев РУД. Ну вы блин даете!
не путай...
если просто открыть дроссель не нагрузив двигло, то разряжение увеличится на оборотах по сравнению с ХХ. а пропадает оно когда едешь под нагрзукой и придавливаешь тапкуДаже не копая теорию при открытой дроссельной заслонке вакуум во впускном коллекторе падает. Экономайзер это четко показывает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:34
50 нога это сигнал стартера... а управление пусковой идет отдельным датчиком в к-джет..
не путай...
Что схему опубликовать?
Вот данные по термо-временному датчику.
При +15-выкл
при +10С вкл. 1.5 сек
Далее 1,5 сек на каждые 5 гр.С
т.е. при -20С - 12 секунд.
Разговор как я понимаю начался про 110.989 последних выпусков. Реле бензонасоса - с ПХХ и т.п. На 123 схема почему-то отличается от 107,126.
Сообщение отредактировал mers_mers: 30 October 2007 - 14:52
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:43
Так и есть, я баран.при газе в пол, т.е. мы давим газ, вакуум падает и руд дополнительно обогащает..
Aleks_W126
Сорри, что ввел в заблуждение. Единственное, что : на РУДе на задней стенке (которой РУД прислоняется к мотору) есть канал сообщения с атмосферой. Для корректной работы вакуумного обогащения.
Если канал забит, то теоретически РУД будет беднить смесь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:48
давайЧто схему опубликовать?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 14:54
если просто открыть дроссель не нагрузив двигло, то разряжение увеличится на оборотах по сравнению с ХХ. а пропадает оно когда едешь под нагрзукой и придавливаешь тапку
Суть последних топиков именно в обогащении смеси под нагрузкой и тапкой в полу, или нет?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных