Перейти к содержимому


Фотография

номер контактной группы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 December 2007 - 20:05

Буду безмерно благодарен, если кто по моему ВИНу определит каталожный номер девайса. (замок родной). На Деталях.ру голову сломал... :bangheat:
WDB1231901F056983



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 20:07

щас


Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 20:25

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 20:15

А 2025450104


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 December 2007 - 21:04

Отвечаешь? :smile:
На "деталях" есть и такая, но к ней ни каких комментов, как и к 1244620393, и к 1244620093...
Ещё раз убедился. какой лажовый каталог на Экзисте - там вообще только одна 1164620093, которая мне заведомо не подходит.



#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 21:28

Это из ЕРС.
История вопроса такая:
A1164620093 ставился в 123.190 в кузова до №019715.
Все номера деталей, начинающиеся с 124, сменяли одна другую, пока дело не дошло до 2025450104.
Это штука ставилась в 123.190 с кузова №019716.


Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 21:29

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 December 2007 - 21:38

Логику вижу! Спасибки! :smile:
Бум заказывать.



#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 21:41

у меня она новая в гараже лежит. купил с перепугу, когда заглючило,но чтобы поставить - топедо снимать нужно, ибо просто так не подлезешь. Пока не решился на такую операцию :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 02 December 2007 - 21:46

Это из ЕРС.
История вопроса такая:
A1164620093 ставился в 123.190 в кузова до №019715.
Все номера деталей, начинающиеся с 124, сменяли одна другую, пока дело не дошло до 2025450104.
Это штука ставилась в 123.190 с кузова №019716.

 

ну тока что 202я штука немогла ставится на заводе на 123 ;) а так все верно :applause: замены номеров есть унификация деталей + смена поставщика (внутренней конструкции, еще чего-нить)
123sls.JPG


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 21:51

ну, извини, не так выразился. :-)
понятно, что 202* родился гораздо позже 123* :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 December 2007 - 22:20

топедо снимать нужно

Я тож не решался.. А сегодня вообще не завёлся... Она, редиска, как холод - начинает глючить. На 123-м, вроде, можно как-то залезть с обратной стороны.. Если какой-то хитрой отвёрткой отвернуть.. :roll:



#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 December 2007 - 22:31

не хочу тебя огорчать, но, по-моему, нельзя.
я тоже где-то прочитал, что там делов-то... Потом решил сам попробовать...Снял даже приборку. Но подлезть отверткой сзади к 3-м винтам не смог.


Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 23:38

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 23:26

Вот про контактную группу замка немного :
http://www.oldmerin....замка зажигания
Мож, поможет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 December 2007 - 17:50

Дык я в ней в прошлом годе отписывался. Не помогло. :mrgreen:
Просто проблема отступила слегка, вследствие чего была игнорирована ленивым юзером... О Русь... :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2007 - 18:03

в прошлом годе отписывался

Это я видел, подумал, мож подзабыл. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 16 December 2007 - 13:57

купил с перепугу, когда заглючило,но чтобы поставить - топедо снимать нужно

Вот я тож - с перепугу. Главная то трабла оказалась в стартере - одна из щёток стёрта до шлейфа! Всё поменял - маслает, как бешеный. Но контактная-то всё равно разболтана прилично (печка выключается и поч.), и новая уже получена.
И вот, разглядывая её, подумал - а зачем такие сложности с разборкой? :roll: Сама контактная сидит в корпусе на пластмассовых распорных фиксаторах. А уже корпус прикручен теми пресловутыми 3-мя винтами. Ну и пусть себе стоит на месте! Старую контактную из корпуса можно выдрать плоскогубцами или чем угодно, разрушив её. (лёжа на полу, головой на педалях). Остаётся новую "вщёлкнуть" на место! :smoke:
Изображение
Если я не прав - поправьте. Но мне кажется - "ларчик просто открывается"...



#16 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 16 December 2007 - 14:48

Нифига нипонил. На 124 и 201 снимаем нижнюю фанерку, ослабляем хомут крепления замка, спихиваем его в сторону. Под ним видна блестящая кнопочка, которая нажимаецца при разблокированном руле. Нажимаем на неё и поворачиваем замок вниз или ваще вытаскиваем его из поперечной трубы, теперь можно спокойно отвинтить контактную группу. Неужели у 123 не так же?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных