Буду безмерно благодарен, если кто по моему ВИНу определит каталожный номер девайса. (замок родной). На Деталях.ру голову сломал...
WDB1231901F056983

номер контактной группы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 20:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 20:07
щас
Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 20:25
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 20:15
А 2025450104
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:04
Отвечаешь?
На "деталях" есть и такая, но к ней ни каких комментов, как и к 1244620393, и к 1244620093...
Ещё раз убедился. какой лажовый каталог на Экзисте - там вообще только одна 1164620093, которая мне заведомо не подходит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:28
Это из ЕРС.
История вопроса такая:
A1164620093 ставился в 123.190 в кузова до №019715.
Все номера деталей, начинающиеся с 124, сменяли одна другую, пока дело не дошло до 2025450104.
Это штука ставилась в 123.190 с кузова №019716.
Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 21:29
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:38
Логику вижу! Спасибки!
Бум заказывать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:41
у меня она новая в гараже лежит. купил с перепугу, когда заглючило,но чтобы поставить - топедо снимать нужно, ибо просто так не подлезешь. Пока не решился на такую операцию
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:46
Это из ЕРС.
История вопроса такая:
A1164620093 ставился в 123.190 в кузова до №019715.
Все номера деталей, начинающиеся с 124, сменяли одна другую, пока дело не дошло до 2025450104.
Это штука ставилась в 123.190 с кузова №019716.
ну тока что 202я штука немогла ставится на заводе на 123 а так все верно
замены номеров есть унификация деталей + смена поставщика (внутренней конструкции, еще чего-нить)
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:51
ну, извини, не так выразился.
понятно, что 202* родился гораздо позже 123*
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 22:20
Я тож не решался.. А сегодня вообще не завёлся... Она, редиска, как холод - начинает глючить. На 123-м, вроде, можно как-то залезть с обратной стороны.. Если какой-то хитрой отвёрткой отвернуть..топедо снимать нужно

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 22:31
не хочу тебя огорчать, но, по-моему, нельзя.
я тоже где-то прочитал, что там делов-то... Потом решил сам попробовать...Снял даже приборку. Но подлезть отверткой сзади к 3-м винтам не смог.
Сообщение отредактировал overmerce: 02 December 2007 - 23:38
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:26
Вот про контактную группу замка немного :
http://www.oldmerin....замка зажигания
Мож, поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 17:50
Дык я в ней в прошлом годе отписывался. Не помогло.
Просто проблема отступила слегка, вследствие чего была игнорирована ленивым юзером... О Русь...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 18:03
Это я видел, подумал, мож подзабыл.в прошлом годе отписывался

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 13:57
Вот я тож - с перепугу. Главная то трабла оказалась в стартере - одна из щёток стёрта до шлейфа! Всё поменял - маслает, как бешеный. Но контактная-то всё равно разболтана прилично (печка выключается и поч.), и новая уже получена.купил с перепугу, когда заглючило,но чтобы поставить - топедо снимать нужно
И вот, разглядывая её, подумал - а зачем такие сложности с разборкой?



Если я не прав - поправьте. Но мне кажется - "ларчик просто открывается"...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 14:48
Нифига нипонил. На 124 и 201 снимаем нижнюю фанерку, ослабляем хомут крепления замка, спихиваем его в сторону. Под ним видна блестящая кнопочка, которая нажимаецца при разблокированном руле. Нажимаем на неё и поворачиваем замок вниз или ваще вытаскиваем его из поперечной трубы, теперь можно спокойно отвинтить контактную группу. Неужели у 123 не так же?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных