Мою дозатор раз в пол года а может и чаще (по пробегу 30-50т.км) - иначе не получается, мож бензин такой, мож еще чего, топливные фильтры меняю, но оседает нерастворимая рыжая пыль в этих сеточках. Обычно разбираю, центральный фильтр-сетку снимаю и мою, а сеточки верхних камер под напором карбклинером в обратную сторону потоку бензина. После такой промывки "конь обретает крылья".
Но вот вопрос как снять эти круглые сеточки - пробовал не очень насильственно - боюсь их сломать. То что видно - пластиковое колечко и под ним сеточка, посреди трубка идущая для подачи на форсунку.
Ну и следующий вопрос - насколько страшно убрать вообще эти фильтры, как пагубно это окажеться на форсунки, или форсунки эту пыль выплюнут в впускной тракт?
Специалисты помогите - как снимать сеточки/фильтры верхних камер дозатора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:49
W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 15:53
куча машин ездит с выкинутыми сеточками из дозатора и вроде как ниче... но по идее в этом случае вся кака должна в форсах оседать, но так это или нет - хз...
я б на твоем месте (раз так часто моешь) уже соорудил промывку на базе старого насоса фильтра и бачка - тогда процесс промывки отнимает мало сил, и моешь нормальным средством - хоть винсом, хоть лавром мож ище че попробуешь...
час-два машина на этом деле поработает и ок все, ишо и клапана очишаются...
а вот реально ли вытащить сеточки с верхних камер и потом вотунть обратно - хз, такого опыта не было, только снимал ради интереса и всегда они портились в процессе
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:41
куча машин ездит с выкинутыми сеточками из дозатора и вроде как ниче... но по идее в этом случае вся кака должна в форсах оседать, но так это или нет - хз...
я б на твоем месте (раз так часто моешь) уже соорудил промывку на базе старого насоса фильтра и бачка - тогда процесс промывки отнимает мало сил, и моешь нормальным средством - хоть винсом, хоть лавром мож ище че попробуешь...
час-два машина на этом деле поработает и ок все, ишо и клапана очишаются...
а вот реально ли вытащить сеточки с верхних камер и потом вотунть обратно - хз, такого опыта не было, только снимал ради интереса и всегда они портились в процессе
Промывка на старом насосе есть - пробовал разными средствами моющими. Помогает не всегда. Иногда осадок рыжый иногда сетка вся черная, поэтому в последнее время даж не парюсь - снимаю дозатор, разбираю и мою.
Т.Е. можно все сеточки убрать, включая центральную и ничего страшного не должно быть?
W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 16:45
ну Курантов из каждого дозатора все выкидывает и делает несколько машин в день и много лет - уже все без сеточек ездят наверное
но я се оставил
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 17:03
ну Курантов из каждого дозатора все выкидывает и делает несколько машин в день и много лет - уже все без сеточек ездят наверное
но я се оставил
Тогда убедил, сниму их совсем. попробую чего будет. В любом случае центральный фильтр-сетку всегда можно обратно вернуть.
W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 17:07
ну вот центральную я бы оставил а верхние повыкидывал и с внешней стороны дозатор маленькие сеточки тоже выинуть нафих...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 17:39
ну вот центральную я бы оставил а верхние повыкидывал и с внешней стороны дозатор маленькие сеточки тоже выинуть нафих...
Которая в дозаторе сбоку или в штуцере топливного шланга?
W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 12:56
Я их тоже выкидываю, саморез в них вгоняю и выдергиваю.
а этот оставь, в ацетон его брось на н-ное время, потом продуешь сжатым воздухом. После этого он должен легко продувааться ртом.штуцере топливного шланга?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 00:57
Я их тоже выкидываю, саморез в них вгоняю и выдергиваю.
а этот оставь, в ацетон его брось на н-ное время, потом продуешь сжатым воздухом. После этого он должен легко продувааться ртом.
этот штуцер с сеткой новый 120р стоит! смысла мыть его не вижу! к слову на 111-х и 104-х моторах про них чаще забывают!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 09:55
Подскажите пожалуйста!
Разобрал, почистил дозатор, установил-бензин не форсунки не поступает.
Разборку и сборку производил 4 раза эффект тот-же бензина нет.
При включении бензонасоса бензин через дозатор поступает на пусковую форсунку и в обратку, тарелка колумбуса перемещается туго,а на фосунки бенз не идёт.
С чем это может быть связано?
Мерс 190Е, 102 движок, КЕ, 1986 год
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 10:55
ты буксу правильно вставил?
Сообщение отредактировал niger878: 06 March 2008 - 11:14
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 13:17
почитал рекомендации и прослезился...
выходные фильтра дозатора стоят для защиты фильтров форсов. Из дозатор фильтра вынимаются саморезом, из форсов нет и мыть их достаточно сложно.
Рыжина по фильтрам - не поленись качественно промыть бензобак -муть оттуда (поржавел). При мойке его пропаривают, а вот заливать в старый бак очистители категорически не рекомендуется, так как вся старая грязь слезет хлопьями и .......... результат Вам известен.
Самый крайний случай - снимать трубку на бензонасос и слить топливо - открутить нижний сетчатый фильтр (помыть) - снять указатель бензина и через дырку долинной кистью шуровать-мыть все что сможешь с выливанием всего ентого в отверстие фильтра (УВИДИШЬ ОСАДОК-ПРОСЛЕЗИШСЯ), а дале по возможности еще и отсосать через шланг осадок с днища бака (насос с трубкой). Обкрытым бак надолго не оставлять - ржавеет весьма быстро.
НЕ КУРИТЬ и не ИСКРИТЬ возле вскрытого бака, отверстия прикрывать ветошью!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Yura: 06 March 2008 - 13:19
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 17:50
Я её вообще не вынимал
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 18:08
ЭГРД полностью открыт... или бенз из нижних камер не сливается в обратку...Разборку и сборку производил 4 раза эффект тот-же бензина нет.
При включении бензонасоса бензин через дозатор поступает на пусковую форсунку и в обратку, тарелка колумбуса перемещается туго,а на фосунки бенз не идёт.
постучать по ЭГРД, открутить тонкую трубочку что идет от дозатора к регулятору давления и убедиться что со стороны дозатор идет бенз ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 09:48
Спасибо за совет. Бенз сливается в обратку.Без подключения клемы ЭГРД бенз поступает равномерно по каналам 155 мл на канал.Попробовал завести без ЭГРД работает, при подключении сразу глохнет, показания амперметра -40, при нажатии на дозатор до -100, даже после прогрева до 80 при попытке подключения сразу глохнет показания амперметра -40 Лямбды нет.Все датчики работают, на колодку компа звонятся.Что это- глюк компа или ему вообще конец?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 18:04
проверить датчик темепратуры, от его показаний идет коррекция тока ЭГД
по мере прогрева ток ЭГД должен уменьшаться, иначе будет заливать мотор, т.е. по мере прогрева будет ухудшаться СО и мотор начнет троить и глохнуть.
При отключенном ЭГД есть пуск, при вкл. нет - ненастроено СО, вернее оно более-менее отстроено для ХХ прогретого мотора, потому и будет работать на ХХ прогретый, а при вкл. ЭГД с сигналом обогащения - глохнуть, (либо ситуация может быть наоборот).
Принцип - СО должно быть отстроено для ХХ прогретого двигателя, обогащение при пуске и прогрев обеспечиваются коррекйцией тока ЭГД по показаниям датчика температуры.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 09:25
Датчик температуры проверял-спротивление согласно графика, но машина даже прогретая сразу глохнет при подключении ЭГРД . Показания амперметра не меняется хоть на холодной хоть на прогретой. Есжу с отключенным ЭГРД завёлся обороты около 1000, стоит только тронуться с места обороты сразу возростают до 2500-3000 если прогазовать могут упасть а могут и нет.Что это может быть?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 09:59
если буш бороть проблему то заводи свою тему, обзывай по нормальному и кидай туда всю инфу по машине...Попробовал завести без ЭГРД работает, при подключении сразу глохнет, показания амперметра -40, при нажатии на дозатор до -100, даже после прогрева до 80 при попытке подключения сразу глохнет показания амперметра -40
а вообще вот читай темку:
http://www.oldmerin....showtopic=18535
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 10:26
была аналогичная ситуация - ток ЭГД постоянно уходил в одну сторону в максимум (как на холодном двигателе, ДТОЖ живой), независимо от температуры двигателя.Датчик температуры проверял-спротивление согласно графика, но машина даже прогретая сразу глохнет при подключении ЭГРД . Показания амперметра не меняется хоть на холодной хоть на прогретой. Есжу с отключенным ЭГРД завёлся обороты около 1000, стоит только тронуться с места обороты сразу возростают до 2500-3000 если прогазовать могут упасть а могут и нет.Что это может быть?
Причина - появление утечки напряжения подогрева лямбды на сигнальный провод лямбда-зонда. Вылечилось заменой лямбды. До этого нормальную работу мотора обеспечивал отключением сигнального провода (при отключени разьемов ток ЭГД сразу становился на ноль, прогревочный режим по ЭГД при этом присутствовал, управление по оборотам также.)
При отстроенной механике после установки новой лямбды появился сигнал управления по лямбде, коррекция СО потребовалась незначительно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 11:02
Юра, не та аналогия.. у чела ток -40мА... по лямбде в -10мА убежит и все...была аналогичная ситуация - ток ЭГД постоянно уходил в одну сторону в максимум (как на холодном двигателе, ДТОЖ живой), независимо от температуры двигателя.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных