Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться. что может быть с карданом, он бахает при переключении с первой на вторую передачу.
Полез я в "Яму", обнаружил стук в раёне стыка двух половин карданного вала, где заходят они в "шлицы" возле подвесного подшипника в части кардана ближней к коробке передач. Прослушивается звонкое брымачание внутри караданного вала при прокручивагии его туда-суда. Что может быть и как это лечится менять кардан не хотелосьбы...
(Крестовину проверял - Гуд!)

Стук в карданном валу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 11:49
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 11:53
так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 12:45
Можно поподробнее?так даже по фотке видно , что там с той войны смазки не было! вот и износ шлицев!
Как и что нужно делать?
Заранее благодарен!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 22:10
Посмотри большую гайку, может ослабла?
8 916 256 82 88 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 01:29
в твоём случае уже сильно пахнет заменой кардана в сборе! изначально шлицы должны быть смазаны чем нибудь типа графитовой смазки и при затянутой гайке туго премещаться!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 04:18
Туда подойдет смазка для ШРУС с молибденом, любая импортная, если кардан состоит из двух частей, то гайка затягивается моментом 30-40н, ведь продольные перемещения кардана по шлицам практически отсутствуют.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 10:15
На днях столкнулся с такой же проблемой. Звинел кардан. Поездил по гаражам ко всяким мастерам - нулевой результат. Внешне - все OK, советы - сделай музыку громче и т.д. меня не устроили. Один мужичек сказал - тебе установочное положение регулировать. Звоню по мастерским - мы такого не делаем, такое на W124 не делается и тд. В итоге еду к официалам. Пол часа времени ---- ЧУДО!!! Все работает и звон отсутствует. Цена - 13$. Шаманы однако....
- WDB12312010335648 это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 13:47
Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:
1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.
Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 15:17
Спасибо за отзыв!Итак, ребята!
Уже рассказывал об этом.
Если звенят шлицы, то прежде чем думать о замене кардана следует сделать следующее:
1. Пометить части кардана относительно друг друга.
2. Разъединить части.
3. Полностью свинтить гайку.
4. Очистить резьбу от ржавчины, включая и неиспользуемые витки резьбы.
5. Смазать резьбу медной или графитовой смазкой.
6. Закрутить гайку без задней части, с фанатизмом до наибольшей посадки по резьбе. Разработать резьбу. Главное сжать губки цанги.
7. Затянув по максимуму, попробовать вставить заднюю часть. Если не лезет, то при сборе сможете стянуть шлицы.
8. Собрать кардан по меткам и затянуть с усилием 4-6 кг. Гайку затягивать у стоящей на колёсах машине.
Лично отъездил 2 года со звоном шлицов. Попытка затянуть на машине была безуспешна. После вышеуказанной процедуры гайку затягивал рукой и задняя часть не вываливалась, когда кардан держал как лыжную палку.
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 15:34
Спасибо за отзыв!
Можно разъяснить пункт №6 (Закрутить гайку без задней части),(Главное сжать губки цанги.)
Заранее благодарен.
Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 15:40
А на неснятом кардане такое получится?Не вставляя заднюю часть в переднюю затянуть гайку до максимального положения, если получится до конца резьбы.
Цанга при этом сильно сожмётся.
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 21:03
На неснятом ты сможешь закрутить гайку только до того положения, до которого закручена сейчас. Многолетний слой грязи не даст. При вытащенной задней части и прочищенной резьбе, можно закрутить до максимального сжатия цанги, т.е. "прогнать" резьбу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 23:58
всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 12:42
Огрмоное спасибо буду пробовать!всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2016 - 17:02
всё выше сказанное актуально если на шлицах не появилось выработки в виде ступеньки!
Там же написано, "попробовать перед заменой кардана..."
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 15 October 2016 - 17:02
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных