как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака
а нафига их 2то?

Зачем у меня 2 бензонасоса?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 10:29
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 10:49
как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака
а нафига их 2то?
Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 11:17
фигасе,неужедли это правда?Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 13:47
У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 13:50
может один до этого дохлый был?У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось

300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 14:00
они кстати всегда оба работают или только при запуске?Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 14:03
Нормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.может один до этого дохлый был?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 15:22
у меня тоже все Ок но жужжит громко,щас както натужно стал жужжатьНормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.
но я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 15:32
Не совсем так. С парами бензина призван справляться топливный аккумулятор (стоит рядом с насосами).после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).
Два насоса нужны для создания необходимого давления (можно заменить одним, но с большим давлением).
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 15:37
Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 08:30
Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.
Удачи !
Повышенный шум при работе бензонасосов говорит об их большом износе.
Следующее что может случиться, это заклинит один из них. Я отъездил на родных насосах 247 тыс., но в прошлом году приехал домой на обед, а после обеда полная тишина, а если зимой да еще где нибудь на трассе. Поэтому советую сразу поменять их оба с промывкой топливного бака и сменой фильтра и на долго про все забыть. Желаю Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 15:36
как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака
а нафига их 2то?
...один всегда можно обменять на "огненную воду"...
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 14:08
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина).
Удачи !
Здесь какая то другая математика,потому как для насосов 2+2 не 4.У меня насос давит 5(мало) полез под машину,а он там один,ну думаю поставлю еще один как положено,под руку попался обычный инжекторный Бош(валялся с Крауна).Замерил давление 4.Во,думаю 4+5 будет 9.Собираю их в кучу,а на выходе...4атм.Как так?Видимо два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 14:17
Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление.

Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно.Во,думаю 4+5 будет 9.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 14:32
Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление.![]()
Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно.![]()
![]()
Удачи !
Тем не менее практика поборола теорию.Ну и сам говориш что давление нельзя увеличить в бесконечность.Может два насоса еще для надежности?Кстати по каталогу они идут под одними номерами с давлением в 6 атм
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных