Перейти к содержимому


Фотография

Зачем у меня 2 бензонасоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 10:29

как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака :)
а нафига их 2то?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#2 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 09 April 2008 - 10:49

как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака :)
а нафига их 2то?

 

Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#3 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 11:17

Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

фигасе,неужедли это правда?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 13:47

У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 13:50

У меня было тоже два. Сейчас поставили один - ничего не изменилось

может один до этого дохлый был? :)))


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#6 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 14:00

Завод оснащает все автомобилями объемом более 2.3 литра двумя бензо насосами соединенными последовательно. Это необходимо для облегчения пуска двигателя, т.к. после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

они кстати всегда оба работают или только при запуске?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#7 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 14:03

может один до этого дохлый был?

Нормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#8 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 15:22

Нормальные были, жужжжали только громко, давление давали нормальное.

у меня тоже все Ок но жужжит громко,щас както натужно стал жужжать
но я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 15:32

после остановки горячего двигателя за счет его остаточного тепла в топливной системе возникают паровоздушние пробки и одним бензо насосом необходимо большее время на ее прокачку, а следовательно дольше работает стартер. Вот чтобы этого избежать висят такие яйца)))).

Не совсем так. С парами бензина призван справляться топливный аккумулятор (стоит рядом с насосами).
Два насоса нужны для создания необходимого давления (можно заменить одним, но с большим давлением).
Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 15:37

я так понимаю что если один сдохнет то ездить все равно можно?

Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 14 April 2008 - 08:30

Ездить то можно, только хрен поедешь - сдохший насос будет тормозом на пути топлива.
Удачи !

 

Повышенный шум при работе бензонасосов говорит об их большом износе.
Следующее что может случиться, это заклинит один из них. Я отъездил на родных насосах 247 тыс., но в прошлом году приехал домой на обед, а после обеда полная тишина, а если зимой да еще где нибудь на трассе. Поэтому советую сразу поменять их оба с промывкой топливного бака и сменой фильтра и на долго про все забыть. Желаю Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#12 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 07 May 2008 - 15:36

как то шумновато работает насос,полез посмотерть а там их 2 висит как яйца у бака :)
а нафига их 2то?

 

...один всегда можно обменять на "огненную воду"... :twisted:


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#13 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 24 May 2008 - 14:08

Да и двум насосам работать легче : один, допустим, качает 3 атмосферы, второй тоже 3 - в сумме 6 получается.
Ведь вдвоем нести бревно на субботнике явно легче, чем то же бревно, но одному (исключение - надувное бревнышко В.И. Ленина :D ).
Удачи !

 

Здесь какая то другая математика,потому как для насосов 2+2 не 4.У меня насос давит 5(мало) полез под машину,а он там один,ну думаю поставлю еще один как положено,под руку попался обычный инжекторный Бош(валялся с Крауна).Замерил давление 4.Во,думаю 4+5 будет 9.Собираю их в кучу,а на выходе...4атм.Как так?Видимо два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2008 - 14:17

два насоса не для большего давления ,а для лучшей производительности.

Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление. :D

 

Во,думаю 4+5 будет 9.

Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 24 May 2008 - 14:32

Насосы качают в один и тот же шланг. И лучшая производительность и означает большее давление.
Ведь для того, чтобы прокачать через одну и ту же трубу больше жидкости в единицу времени надо увеличить поток жидкости через эту трубу - повысить давление. :D
Поаккуратней с экспериментами с давлением топлива, небезопасно. :( :D
Удачи !

 

Тем не менее практика поборола теорию.Ну и сам говориш что давление нельзя увеличить в бесконечность.Может два насоса еще для надежности?Кстати по каталогу они идут под одними номерами с давлением в 6 атм


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных