В общем после манипуляций с левой фарой, с черного такого цилинда на бачке омывателя (я так понял это насос), слетели и замкнулись провода. В результате выгорел предохранитель на 16А, перестали работать дворники о собственно омыватель. Поменял предохранитель, надел обратно провода - дворники заработали, а вот омыватель не хочет. Пытался по схеме отследить - цвета проводов, которые подключаются к штуке на бачке не совпадают со схемой, но других там нет. Вот и хочу спросить: где же точно находится насос омывателя, и что еще может быть причиной его неработоспособности.
P.S. Вопрос, может быть ламерский, но это первая машина, купил всего 2 месяца назад, так что не ругайтесь пожалуйста, если что не так.

W123 проблема с омывателем стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 19:15
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 12:30
Вот и хочу спросить: где же точно находится насос омывателя, и что еще может быть причиной его неработоспособности.
Насос омывателя находится прямо на самом бачке омывателя - это такой цилиндрик, на который надевается разъём с проводами (сверху) и трубка для омывающей жидкости (в нижней части сбоку). Попробуйте на живость сам насос, подключив его двумя кусками провода к аккумулятору напрямую (только ненадолго, зажужжит - выключайте), а также прозвонить провода (самое простое - подключите к контактам питания насоса лампочку, если при нажатии на кнопку омывателя загорится - цепь живая).
P.S. А как они замкнулись ? Я у себя бачок с насосом снимал - там "обратная вилка", контакты утоплены в пластмассовый корпус.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 12:42
Именно он, насос .с черного такого цилинда на бачке омывателя (я так понял это насос),
сымай насос и :дворники заработали, а вот омыватель не хочет.
Удачи !Попробуйте на живость сам насос, подключив его двумя кусками провода к аккумулятору напрямую
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 12:46
P.S. А как они замкнулись ? Я у себя бачок с насосом снимал - там "обратная вилка", контакты утоплены в пластмассовый корпус.
У меня просто 2 ножевых контакта наверх торчат, на них надеты клеммы проводов. Помимо прочего когда стал проверять - одна клемма слетела с провода вообще, переобжал обе, лампочку цеплял на провода, при нажатии на переключатель - не горит.
Итак... моторчик жив. Опытным путем было установлено, что проблема либо в кнопке, которая включает моторчик, либо в проводах, идущих к этой кнопке (те, которые в трубку уходят). Прошу подсказать, как добраться до этой кнопки.
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 25 May 2008 - 16:50
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 09:33
Смотри первым делом разъем в районе ручного ножника.
Там здоровый - на 13 (или14) контактов. Контакт 11 на нем - это питание для моргалки дальним светом и омывателя. Могралка работает? Значит питание до копки точно доходит...
Если при включенном зажигании на 11 контакте (черный/фиолетовый провод) есть напряжения - попробуй замкнуть его на 10 контакт (черно-розовый с фиолетовой полосой). Если заработало - смотри кнопку. Нет - снимай приборку, выдергивай реле паузы дворников - провод идет через его колодку... О! А когда омыватель включаешь - дворники включаются на пару взмахов?
З.ы. Извини что путано - опиши, работает ли моргалка и и включаются ли дворники омывателем - тогда точнее скажу.
Но вкратце - конечно, скорее всего даже не кнопка, а просто провода которые около корны рычага - они постоянно перегибаются, бывает и держатся непрочно.
Сообщение отредактировал WildDriver: 26 May 2008 - 09:36
W123, M115 230 1975
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:06
Все работает, кроме омывателя. При нажатии на его кнопку ничего не происходит. На клемму 11 здорового разъема 12В приходит, более того, если соединить проволочкой клеммы 10 и 11, омыватель начинает весело фонтанировать. Проследил 12В дальше - уткнулся в переключатель на руле (ну с которого управление дворниками, поворотниками и пр.) - туда 12 В тоже приходит, нашел контакт который с кнопки включения омывателя идет - никакой реакции на кнопку. Выходит виновата либо кнопка, либо провода где-то внутри трубки, на конце которой сидит кнопка и переключатель режимов работы дворников. Осталось только понять, как разбирается этот самый переключатель, ну или как добраться до кнопки.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:16
Видимо, сгорели контакты включения насоса омывателя.Выходит виновата либо кнопка, либо провода где-то внутри трубки, на конце которой сидит кнопка и переключатель режимов работы дворников. Осталось только понять, как разбирается этот самый переключатель, ну или как добраться до кнопки.
Не разбирается он, меняй подрулевой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:21
Видимо, сгорели контакты включения насоса омывателя.
Не разбирается он, меняй подрулевой.
Удачи !
На 126-м разбирается, отщелкивается кнопка на конце и пластиковый кожух спадает вниз, на 123 не знаю.
Было и юзалось всякое-разное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:25
Валяется у меня в гараже подрулевой с отказавшими поворотами, постараюсь сегодня вечером глянуть как разбирается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 16:02
Сам не разбирал - но видел разобраный... Доложен по идее разбираться.
W123, M115 230 1975
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 18:20
Разбирается но не ремонтируется,через некоторое время снова глючит,проще заменить на исправный и не слоожно.Доложен по идее разбираться.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 22:30
Вот подрулевой W 123 :
Провода подрулевого - хоть трамвай по ним пускай :
Снимаем колпачок с торца подрулевого :
Видим контакты насоса омывателя лобового стекла, возвратную пружину (осторожно, выскакивает), саму "нажималку" с круглым контактом, снятый колпачок :
Вот контакты насоса омывателя и нажимная пластина :
При снятии колпачка ( кстати, можно снять без снятия подрулевого переключателя) - ручка включения дворника "упадет" к основанию подрулевого. Потом поставить на место проблематично, но можно. Лучше сразу посмотреть, как стояла ( иначе крутится в гораздо большем диапазоне).
Когда менял у себя подрулевой ( отказали повороты), залил контакты в основании подрулевого (вторая фотка) и в торец (после снятия колпачка) смазкой для контактов ( спрей), потом туда же проникающей смазкой для цепей и механизмов.
Получил четкую работу подрулевого и практически бесшумное отключение после поворота .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 08:49
Спасибо всем, кто откликнулся.
To ЗоМер
Отдельное спасибо за фоты и описание процесса, жаль только, что заняться смогу только в выходные (сессия сейчас в разгаре).
Разбирается но не ремонтируется,через некоторое время снова глючит,проще заменить на исправный и не слоожно.
Если не отгорело напрочь, то некоторое время еще прослужит. Поменять всегда успею, просто некогда, да и не на что пока
+ сорри за офтоп - у меня 2 компа почти полностью собранных из отремонтированного железа (осталось от людей, которым проще поменять), вот уже около 2-х лет работают без проблем Так что не все потеряно...
P.S. Думаю тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 27 May 2008 - 09:16
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 11:36
Не закрываются у нас темы.Думаю тему можно закрывать.

И отпишись здесь по итогам.жаль только, что заняться смогу только в выходные
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 12:07
И отпишись здесь по итогам.
Удачи !
Забыл совсем.....
В общем провода внутри трубки отгорели у меня.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 13:00
Спасибо. Возьму себе на заметку. У меня "1" работает только при включении поворотовВот подрулевой W 123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных