пытаюсь завести мотор происходит следующее: мотор резво схватывает и тутже глохнет, выкручиваю первую и четвертую свечу мотор заводится и работает на двух, тоже самое происходит если выкрутить 2 и 3 свечи, а на четырех не заводится только сватывает...
Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, форсунки, фильтра все новое
Подскажите в чем может быть проблема???
MB 124 230E двигатель 102982 87год.
Помогите, не могу понять.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 21:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 13:24
AnonsParadoX
Приветствум тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Давай историю : с чего все началось, что менял, что крутил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 14:14
AnonsParadoX
Приветствум тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Давай историю : с чего все началось, что менял, что крутил ?
Удачи !
Машинка досталась по наследству в таком состоянии никто ни знает что с ней было......
поменял форсунки, провода, бегунок, крышку трамблера, фильтра........
после этого настроил как написано про настройку джетроника начала схватывать, винтом СО вывел оптимально чтобы нормально сватывала, до этого заливало свечи.......выкрутил первую свечу мотор завелся и работал ..скинул провод с четвертого цилиндра изменений никаких такое ощущение что движок работает на 2и3 цилиндрах.......так же работает на 1и4 если выкрутить вторую или третью свечу....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 15:27
Вот не знаю почему, первое предположение тоже было, что богатая слишком смесь.винтом СО вывел оптимально чтобы нормально сватывала, до этого заливало свечи.....
Видимо, все равно богатая.
Попробуй так : на заглушенном авто вместо реле бензонасоса - перемычку 30-87 (пустится насос), и надави рукой на диск расходомера. При опускании на 2-4 миллиметра должны начинать пищать форсунки.
Аналогично на заведенном авто на ХХ диск находится в том же положении.
Ну и форум читай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 15:43
Было такое ... крутил во все стороны и бедная и богатая смесъ вела себя одинакокво , только у меня вообще один 4 горшок работал ,это У МЕНЯ залип ЭГРД , поменял настроил все работает
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 16:14
А не перепутаны ли ВВ провода до кучи???
Садишь напарника за руль и пушай он маслает стартером, ты в это время крутишь винт СО в право в лево до момента нормального запуска авто! Это как вариант если сильно сбито СО!
Если подвис ЭГРД то просто можно по нему легонько стукнуть! Стучать не сверху а горизонтально по отношению к земле!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 16:15
А как проверить ЭГД должен ли он продуваться или как он вообще работает???
Сейчас пробавал опять заводить заводиться с любой выкрученной свечёй, если по очереди отключать провода с трех цилиндров все цилиндры работают???? свечи черные, если крутить CO то вообще перестает заводиться,,,, кстати заводиться вообще с отключенным ЭГД
Сообщение отредактировал AnonsParadoX: 20 July 2008 - 16:17
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 16:51
http://www.oldmerin....showtopic=31672А не перепутаны ли ВВ провода до кучи???
это У МЕНЯ залип ЭГРД , поменял настроил все работает
http://www.oldmerin....h...504&hl=ЭГРДЕсли подвис ЭГРД то просто можно по нему легонько стукнуть!
Очень богатая смесь. Потихоньку и аккуратно выкручивай винт СО.свечи черные, если крутить CO то вообще перестает заводиться
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 08:04
вообще когда кат забит то проверяют выкручиванием свечи... но у тя его наверное давно нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 18:46
Сегодня проверял сколько льет топлива на канал и обнаружил такую вещь, когда нажимаешь до упора диск колумбуса то в трубках которые идут от дозатора виден воздух, причем если нажать немного то его нет, а если больше половины то воздух появляется. С чем это может быть связано???
Получается в такой ситуации я не смогу правильно выставить порцию топлива 170-180 мл\мин
Сообщение отредактировал AnonsParadoX: 22 July 2008 - 18:58
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 12:43
Спасибо всем за помощь, завел я его, был забит катализатор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных