Снимаешь центральный ВВ провод с крышки трамлера, берешь чистую отвертку с длинным жалом и хорошей ручкой, вставляешь жало в провод, организуешь разаор между жалом и кузовом (металлом) сначала 5мм, помошник крутит стартер а ты сморишь искру и увеличиваешь зазор. Должно пробивать 10мм. Искра должна быть регулярная. Если есть какие-то проблемы то берешь лампу на 60-100Вт, внимаешь с коммутатор разъем с выводами обозначенными как 31, 15,16,TD, втыкаешь лампу между 31 и 15 - должна гореть так же ярко как и на АКБ. далее заземляешь центральный провод и на полсекунды лампу между 16 и 31 - тоже должна гореть, но осторожно - при рассоединении искра проскочит если ВВпровод на кузов не кинуть...
Так же нуна проверить сопротивление датчика положения коленвала - там 900 Ом. Это все если нет искры. Если есть но пробивает мало то купи за 180руб. восьмерочную катушку и поставь.
Далее снимаешь реле насоса, втыкаешь провод в вывод 87, а другой провод на 87V(номер контакта определи по реле), далее 87 на плюс - врубается насос. помошник крутит стартер а ты еще 87V на плюс (включается пусковая) - тут по любому заведется (неплохо было б немного на газ нажимать, хотя если с эжектроникой все в порядке система за тебя откроет РХХ и пустит воздух). В этом случае ты по любому должен завестись... дальше уже смотри по обстоятельствам, но возможно где-то в вакуумной системе есть подсос, типа слетела трубка что снизу РХХ одета, например если была обратная вспышка...
А вообще здесь уже все давно обсосано много раз, надо только не лениться и читать...
ЗЫ: если свечи будет заливать то ПФ не включай, но у тя вроде написано что проблемы с подачей топлива при пуске...