Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ПОМОЩЬ или СОВЕТ!!! 2,3л движок 102! HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 08 February 2006 - 16:07

Движок 2.3 л (102.982 так по-моему), 5 МКПП, КЕ-Jetronic. Вот такая печальная история случалась со мной вчера: еду спокойно по городу километров 40-50, буквально на ровном месте, ни с того ни с сего движок начинает жутко колбасить, дико дергаться, трястись... :shock: При этом обороты болтались как "... в проруби", на газ машина реагировала как ей захочется, с дикими провалами, нестабильностью и прочими моментами. Когда все это начилось, ехал на 2-й передаче, машину стало так всю трясти, что пришлось переключить на нейтраль и откатиться на обочину, при этом авто заглох... Попытки завестись ни к чему не приводили, просто крутил стартер, даже без намеков на схватывание. Не знаю каким макаром, но машина завелась :? , холостые держались нормально в районе 700-800, только при нажатии на газ, обороты набирались с какими-то провалами и движок работал неустойчиво. Кое как я проехал так километров 7, причем заметил что при резком нажатии на педаль газа, машина ни в какую не хочет ехать, а скорость набирала медленно и неуверенно. Немного не доехав до гаража заглох и окончательно встал... После, машина вообще отказалась заводиться и знакомый на Nissan Terano 4х4 на буксире оттащил в гараж.
Сегодня пришел, попробывал завести - ноль реакции, т.е. стартер крутит, а машина только иногда чуть фыркает. Оставив зажигание в покое, полез под капот: :) снял воздушник, облазил весь дозатор, смеситель - все чистенько, тарелка расходомера работает отлично, дросельная заслонка тоже в норме, проверил плунжер тоже все впорядке. затем удостоверился что бензин от дозатора идет к форсункам.
Вообщем все это осмотрел, собрал, подтянул и о чудо!!! Завелась!! :D Реакции на газ - адекватные, попробывал чуть подергаться вперед-назад, вроде тож ездит, затем заглушил двигатель, завел еще раз, потом опять и так на 3 раз машина уже не завелась :( Вообщем рано радовался. Потом на как только не пытался завести - ни в какую! :cry:
С топливной системой и раньше были проблемы, отдавал в разные сервисы, вроде и делали, но как-то на честное слово...
А щас вообще не знаю что делать!?!?!?
НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ МОЖЕТ КТО_ТО ТОЖЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ПОМОГИТЕ!



#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2006 - 16:21

Движок 2.3 л (102.982 так по-моему), 5 МКПП, КЕ-Jetronic. Вот такая печальная история случалась со мной вчера: еду спокойно по городу километров 40-50, буквально на ровном месте, ни с того ни с сего движок начинает жутко колбасить, дико дергаться, трястись... :shock:  При этом обороты болтались как "... в проруби", на газ машина реагировала как ей захочется, с дикими провалами, нестабильностью и прочими моментами. Когда все это начилось, ехал на 2-й передаче, машину стало так всю трясти, что пришлось переключить на нейтраль и откатиться на обочину, при этом авто заглох... Попытки завестись ни к чему не приводили, просто крутил стартер, даже без намеков на схватывание. Не знаю каким макаром, но машина завелась :? , холостые держались нормально в районе 700-800, только при нажатии на газ, обороты набирались с какими-то провалами и движок работал неустойчиво. Кое как я проехал так километров 7, причем заметил что при резком нажатии на педаль газа, машина ни в какую не хочет ехать, а скорость набирала медленно и неуверенно. Немного не доехав до гаража заглох и окончательно встал... После, машина вообще отказалась заводиться и знакомый на Nissan Terano 4х4 на буксире оттащил в гараж.
Сегодня пришел, попробывал завести - ноль реакции, т.е. стартер крутит, а машина только иногда чуть фыркает. Оставив зажигание в покое, полез под капот:  :) снял воздушник, облазил весь дозатор, смеситель - все чистенько, тарелка расходомера работает отлично, дросельная заслонка тоже в норме, проверил плунжер тоже все впорядке. затем удостоверился что бензин от дозатора идет к форсункам.  
Вообщем все это осмотрел, собрал, подтянул и о чудо!!! Завелась!!  :D Реакции на газ - адекватные, попробывал чуть подергаться вперед-назад, вроде тож ездит, затем заглушил двигатель, завел еще раз, потом опять и так на 3 раз машина уже не завелась :(  Вообщем рано радовался. Потом на как только не пытался завести - ни в какую! :cry:  
С топливной системой и раньше были  проблемы, отдавал в разные сервисы, вроде и делали, но как-то на честное слово...  
А щас вообще не знаю что делать!?!?!?
НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ МОЖЕТ КТО_ТО ТОЖЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ПОМОГИТЕ!

Имею такой машин только акп. Предполагю следующее
1. сбои в подаче топлива. см реле бензонасоса, можно поставить перемычку когда не бкдет работать, фильтр тплива давно менял? наконец сам насос должен тихо свистеть.
2.Были подобные провалы - глючил датчик температуры для КЕ, обогащал смесь , но маловероятно для тебя



#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 February 2006 - 16:29

Может "обратка"?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 08 February 2006 - 16:59

Бензонасос, форсунки, топливный фильтр - все менялось летом.



#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 08 February 2006 - 23:33

Бензонасос, форсунки, топливный фильтр - все менялось летом.

 

А с системой зажигания что? Её бы тоже глянуть.. в первую очередь катушку.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   Rigenk

Rigenk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 February 2006 - 00:14

С наступлением осени и в особо сырые дни (когда такая мерзкая морось) описанные выше депрясняки случались и у моего аппарата (W124 230 87 г.р.). Перепробывано было многое (замена потенциметра дроссельной заслонки, промывка инжектора, прозванивание датчиков, замена в/в проводов и свечей и т.д.). но последнее, и что на мой взгляд пока дало результат - прочистка крышки распределителя зажигания и бегунка.... Может конечно сгустившиеся морозы пока не создают тех условий, но.... недавняя сырая оттепель проблему вновь НЕ ОБНАРУЖИЛА.... Дождусь тепла и если безобразий с двигателем в сырую погоду не повторится полностью заменю крышку с бегунком.... Кстати, сопротивление во всех цепях крышки и на клеммах бегунка должно быть около 1 КОм....



#7 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 February 2006 - 13:29

Сегодня был в гараже, посмотрел распределитель зажигания-сухой и чистый, бегунок летом новый поставил, а вот катушку так и не понял как проверить... :?:
Снова повозился с дозатором, вот только не пойму: трубочки из него выкрутил которые на форсунки идут, положил сверху чистую тряпочку, немного покрутил стартер, смотрю тряпка сухая, но в этих впадинках бензин поднялся... непойму так и должно быть или нет?
А еще вспомнил, что перед тем как все это случилось, машина стала плохо заводиться, раза с 3-4(приходилось крутить стартер достаточно долго, потом выключив зажигание, несколько раз нажать педаль газа и так раза 3).
А сегодня когда пытаешся завести, движок чиртыхается, фыркает, иногда даже лапочки гаснут как при заведеном движке, но не схватывает...
Я в замешательстве, что елать, куда лезть? Сейчас как никогда нужна машина, а тут такое, вообщем спасайте... :cry:

 

P.s. Да и кстати на счет "обратки", где найти и как проверить, а то сегодня крышку бензобака снял, воздух толи всосало, толи наоборот. но при этом чиртыхаться движок стал заметно лучше, но в этом ли проблема...



#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 13:45

ИМХО
Если ты стартером крутил с выкручеными трубками и у тебя даже тряпка не намокла то топливо не поступает... :(
Насос то работает ?
Смотри сначала центральную магистраль - та которая подходит к дозатору
и параллельно ей идёт обратка по направлению к баку ( трубки более толстого диаметра)
Я бы попробывал их продуть...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 14:28

И ещё.
Я конечно не знаю самый, лучший способ проверки Системы Зажигания, но давно использую одну и ту же провереную схему:
Снимаешь высоковольтный провод со свечи и в наканечник вставляешь рабочую(запасную) свечу. Резьбу свечи сажаешь на "массу".
Крутишь стартер однавременно смотришь есть ли искра.
Недостаток: лучше двоем проверять (один крутит - другой смотрит), хотя можно изловчится и одному...
Преимущесво: ты проверяешь всю систему как есть...

 

Если на свече искры нет или очччень маленькая идёшь дальше по цепочке
Надеваешь какой нидь высоковольтный провод на катушку, второй конец провода с наконечником и свечой опять на "массу". Опять крутишь-смотришь искру, заодно сопоставляя разницу в искре(она не должна очень сильно отличатся).
Если с катушки идёт очень слабая искра смотрим катушку...
Если с катушки не идет искра совсем смотрим сначала подходит ли на неё напряжение при включении зажигания.Если постоянные 12в есть при включении зажигания а искры нет то надо идти дальше к коммутатору, "низкой линии" трамблёра и датчику положения коленвала...

 

Так как на МБ сам дальше не лазил ещё, советовать как их проверять не буду....

 

При заведённом двигателе или когда стартером будешь крутить не хвататься за высоковольтные провода руками - долбает хорошо (хотя это самый наглядный показатель рабочей системы зажигания :wink: ). Используем изолированые пассатижи!


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#10 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 February 2006 - 14:52

ИМХО
Если ты стартером крутил с выкручеными трубками и у тебя даже тряпка не намокла то топливо не поступает... :(  
Насос то работает ?
Смотри сначала центральную магистраль - та которая подходит к дозатору
и параллельно ей идёт обратка по направлению к баку ( трубки более толстого диаметра)  
Я бы попробывал их продуть...

Насос работает, потому как в дозаторе из отверстия для пусковой форсунки напор дай бог... Если "обратка" не справляется, то возможно из-за высокого давления на выходе плунжер запирает проход топлива к форсункам. Такое возможно? Иначе чем объяснить что именно к этим 4-м форсункам топливо не поступает, а так как пусковая работает, поэтому и движок чуть фыркает. Это реально?
Или же дело в самом дозаторе и век он свой отжил?



#11 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 15:47

Раз пусковая у тебя распыляет значит топливо до верхней камеры дозатора доходит...

 

Проверь ходит ли плунжер.
Проверяется вроде так;
Нажимай на анемометрическую заслонку, должно быть небольшое, равномерное сопротивление.
Потом потихоньку отпускай - должно чуствоватся как плунжер догоняет.
Потом нажми заслонку и резко отпусти - плунжер должен вернутся с небольшим запозданием.

 

И наверно надо проверить регулятор управляющего давления, ибо он воздействует на перемещение плунжера и открытия клапанов между полостями дозатора.
Как проверить не скажу потому как не знаю (пока).


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#12 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 February 2006 - 16:26

Раз пусковая у тебя распыляет значит топливо до верхней камеры дозатора доходит...

 

Проверь ходит ли плунжер.
Проверяется вроде так;
Нажимай на анемометрическую заслонку, должно быть небольшое, равномерное сопротивление.
Потом потихоньку отпускай - должно чуствоватся как плунжер догоняет.
Потом нажми заслонку и резко отпусти - плунжер должен вернутся с небольшим запозданием.

 

И наверно надо проверить регулятор управляющего давления, ибо он воздействует на перемещение плунжера и открытия клапанов между полостями дозатора.
Как проверить не скажу потому как не знаю (пока).

Сегодня плунжер проверял, все работает нормально, так как ты и написал.
Мне почему-то в версию о неработоспособности "обратки" вериться с трудом (кстати я так понял это шланг, через который топливо выходит из задней стороны дозатора, если смотреть спереди авто). А вообще какие могут быть причины почему дозатор не подает топливо на рабочие форсунки?



#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 16:54

У тебя КЕ-Джетроник вроде.
Потому ещё мозги стоят..
Почему то я думаю что у тебя регулятор рабочего давления не даёт приподниматся плунжеру.
А не регулировать это давление он может по разным причинам вплоть до отсутствия команд с "мозгов".
Может просто контакт где окислился...
Как проверить работу регулятора я не знаю...
:(
Посмотри прикрепленные выше ветки про КЕ Джетроник, там вроде даже фотки есть.
Может там дельная инфа есть по твоей проблеме...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 February 2006 - 18:12

обратка выходит из боченка спереди. вправо идет шланг.
а то что ты смарел-прямое поступление топлива.
открываешь бак скручиваешь обратки штуцер и дуешь. должно продуваться


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 February 2006 - 18:45

обратка выходит из боченка спереди. вправо идет шланг.
а то что ты смарел-прямое поступление топлива.  
открываешь бак скручиваешь обратки штуцер и дуешь. должно продуваться

:oops: Щас почитал инфу, посмотрел картинки - разобрался где обратка...Еще обратил внимание, что из регулятора рабочего давления выходит шланчик (вакуумник), насколько он важен для работы :?: , а то сегодня посмотрел он одевается на трубку не герметичено, болтается на штырьке...
Тут покопался и разобрался с принципом работы распределитя, понял что бенз не идет к форсункам, потому что плунжер не поднимается, ВОПРОС: Что его должно поднимать: давление самой жидкости или он поднимается от тарелка расходомера которая управляется электроникой? или как???
Кто знает объясните плиз, а то завтра надо полюбому коня железного реанимировать... 8)



#16 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 21:31

Там объяснять долго.
Они на разных режимах по разному работают.
Но вкратце управляющее давление противодействует плунжеру и регулирует открытие клапанов из одной секции в другую.
Если хочешь я тебе счас быстро сосканю хорошую книжку по КЕ- Джитронику и скину на мыло?
Почитай.Там полностью весь процесс и как неисправности искать...
Инфа исчерпывающая на мой взгляд... И схемы хорошо показаны.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#17 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 February 2006 - 21:55

Там объяснять долго.
Они на разных режимах по разному работают.
Но вкратце управляющее давление противодействует плунжеру и регулирует открытие клапанов из одной секции в другую.
Если хочешь я тебе счас быстро сосканю хорошую книжку по КЕ- Джитронику и скину на мыло?
Почитай.Там полностью весь процесс и как неисправности искать...
Инфа исчерпывающая на мой взгляд... И схемы хорошо показаны.

Очень интересно было бы посмотреть, если не затруднит скинь на Kovalev-Stanislav@yandex.ru



#18 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 22:34

Выслал
Проверь почту.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#19 ОФФЛАЙН   Томас Ян

Томас Ян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Kenigsberg

Отправлено 09 February 2006 - 23:12

Не, зажигание здесь ни при чем. Похоже на симптомы плохой подачи топлива. Рабочая пусковая - признак исправности насоса. Соответственно остается 3 причины.
1. Порвалась мембрана дозатора (только его замена)
2. Не работает плунжерная пара.
3. Не работает ЭГРД.
Если интересно, как я сам бодался с дозатором, смотри по ссылке снизу.


500secw1261986


#20 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 23:45

А что мембраны на дозатор отдельно не продаются?
Плохо.... :cry:


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных