Перейти к содержимому


Фотография

проблема с V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 February 2009 - 14:47

Всем доброго времени суток.В процессе эксплуатации 119 мотора выявилась следующая проблема: при разгоне с места (с нажатым кик-дауном) между 2-3 и 3-4 передачами в районе 4200-4500 оборотов как будто срабатывает ограничитель, машина начинает дергаться и не переключает дальше передачу. Если кик отпустить, то передача переключается нормально.Та же проблема возникает и на скорости (если на 140км/ч нажать кик-даун, то машина начинает дергаться.Так же в пределе4200-4500оборотов).Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше :bangheat: .Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба поделиться соображениями. Спасибо.


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2009 - 15:55

с нажатым кик-дауном) между 2-3 и 3-4 передачами в районе 4200-4500 оборотов как будто срабатывает ограничитель,

если на 140км/ч нажать кик-даун, то машина начинает дергаться.Так же в пределе4200-4500оборотов)

Т.е. проблемы вылезают только при нажатии кик-дауна. Без кика :

Если кик отпустить, то передача переключается нормально

Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше

Попробуй заменить выключатель кик-дауна.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 February 2009 - 17:03

Выключатель менял, также менял все фильтра,свечи, автомат только прошел обкатку...Причем когда стартуешь с места с кик-дауном обороты доходят до 6500, потом переключает с 1 на 2. Проблемы начинаются при переходе со 2на3 и с 3на4 :confused:


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 February 2009 - 23:48

Коробос то какой ? Написал бы, не всем же интересно по вину смотреть что у тебя зв АКПП стоит.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 February 2009 - 23:49

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 February 2009 - 10:06

Коробос то какой ? Написал бы, не всем же интересно по вину смотреть что у тебя зв АКПП стоит.

 

автомат 722.366 :moderator: Перебирался 1000 км назад, тока обкатку прошел. До ремонта была эта же трабла. В понедельник поеду масло менять по гарантии, попробую у мастера расспросить, может подскажет чего...


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 10:37

Написал бы

Точно, напиши все подробнее в подписи. Год выпуска какой ?
По проблеме : какая система впрыска стоит ?
Вот например, в КЕ-Джетронике в реле бензонасоса есть вывод для управления киком :
87k – выход разрешения функции kick-down
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
При неисправности реле коробка будет переключаться "криво". :(
Раз ты кнопку кик-дауна менял, значит глючит какое-то другое устройство, управляющее переключением коробки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 February 2009 - 12:03

Год выпуска автомобиля 1993. Впрыск точно не ке-джетроник, Bosh или Siemens(пока разобраться не могу). В сервисе говорят что возможно виновата электронная педаль газа, но 100% гарантию что в ней дело не дают, да и чему в ней ломаться мне не понятно :confused:


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 12:12

Год выпуска автомобиля 1993. Впрыск точно не ке-джетроник,

В подписи пропиши. Про КЕ это я для примера.

В сервисе говорят что возможно виновата электронная педаль газа, но 100% гарантию что в ней дело не дают, да и чему в ней ломаться

Напрасно думаешь, что ломаться нечему. Вот цитата :
При разгоне(не кик/д) -идет разгон, если придавить педаль, происходит резкая отсечка,-приотпустишь педаль -пошел снова разгон.
Ничего не напоминает ? :D Тема здесь :
http://www.oldmerin....h...c=27261&hl=
и тут немного :
http://www.oldmerin....h...c=29694&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 February 2009 - 14:52

Тема интересная, однако, на сколько я понял, у него дело было все-таки не в электронной педали газа, а в мозгах и проводке. Спасибо! Пищу для размышления получил, осталось только пробовать методом научного втыка :bangheat:


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2009 - 15:29

на сколько я понял, у него дело было все-таки не в электронной педали газа, а в мозгах и проводке.

Да. Но это то, с чего надо начать - педаль немеряно стоит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 February 2009 - 21:23

...Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше :bangheat: .Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба поделиться соображениями. Спасибо.

Не скажут они тебе... и соображениями не поделятся... :rip:

 

извини не удержался :D :oops:



#12 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 15 February 2009 - 03:33

А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?
проверишь переключение между 2-3...
если нормально все...то меняй лягушку на коробке...в ней стоят сопротивления, и машина знает на какой она передаче стоит...

 

кнопку кик дауна менять было глупо, это просто выключатель...
и педаль газа...врядли...у тебя же не тупит все время...не вздумай ее менять)))
тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#13 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 February 2009 - 10:49

А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?

 

Спасибо! Сегодня вечером после работы попробую :super:

 

кнопку кик дауна менять было глупо, это просто выключатель...
и педаль газа...врядли...у тебя же не тупит все время...не вздумай ее менять)))

 

+1 к тому же это MERCEDES (машина, в которой заложен огромный запас прочности) и некоторые агрегаты идут с завода с пожизненной гарантией (такие как блок ABS). Да и пробег у меня не настолько велик, чтоб износилась механическая часть этой электронной педали

 

тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)

 

Спасибо! Это очень интересный вариант :idea: как только появится свободное время, попробую заменить


Сообщение отредактировал михо: 15 February 2009 - 17:16

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#14 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 15 February 2009 - 11:37

рэле менять не надо сразу)...
там обычное4х контактное)))...достаточно его снять посмотреть разъем, да и само открыть...посмотреть окисленияконтактов.


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#15 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 February 2009 - 11:57

Спасибо за подсказку, тогда сегодня вечером поколдую :gigi:


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#16 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 February 2009 - 18:27

А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?

 

Вчера вечером попробовал, разогнался до 170км без проблем, все работало. После этого остановился, перевел на драйв, разогнался и ... о чудо! Все работает! Автомат нормально переключает и разгоняется с кик-дауном без проблем.

 

тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)

 

Снял заднее правое сиденье (по ходу движения) и обнаружил там компрессор центрального замка и какую-то здоровую балду черного цвета, к которой провода подходят это и есть реле? Или реле находится под задним сиденьем с водительской стороны?


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#17 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 23:22

Все таки хотель бы знать причину этой проблемы. Просто у меня похожая ситуация, правда бывает крайне редко. То есть если сразу продавить кик-даун авто лихо разгоняется до 120-140 км\ч и потом как уже писали выше как-будто срабатывает ограничитель (машина дергается и не набирает скорость). Если отпустить газ и нажать опять пошел разгон дальше. Заказал новое реле, которое отвечает за подачу топлива и кик-даун, но поможет ли это? Скоро надо выгонять авто из гаража и гнать на сервис для подготовке к летнему сезону, что еще смотреть в чем проблема все-таки? Я так понимаю стандартное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей этой проблемы не решит.
Заранее спасибо.
Авто 560 SEC 91 год с катом.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#18 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 February 2009 - 12:27

Вчера вечером попробовал, разогнался до 170км без проблем, все работало. После этого остановился, перевел на драйв, разогнался и ... о чудо! Все работает! Автомат нормально переключает и разгоняется с кик-дауном без проблем.
Снял заднее правое сиденье (по ходу движения) и обнаружил там компрессор центрального замка и какую-то здоровую балду черного цвета, к которой провода подходят это и есть реле? Или реле находится под задним сиденьем с водительской стороны?

 

значит дело именно в лягушке на коробке...не видит что передача включена)))
я еще это наблюдал так), стоишь когда на светофоре, с тормозом на передаче, видишь что обороты не 550...а больше, передергиваешь на 3ку и обратно на драйв)))все нормализуется)))
стоит она хорошо... новая)...
я у себя ее разбирал, сосверливал заклепки, чистил контакты-поджимал,
но чтоб плату снять там, тоже надо сосверливать, там ножки развальцованы на плате, а потом запаять вместо развальцовки...
я тут буду делать на неделе лягуху одну, могу сфоткать...что делал)))
попытка, не пытка - сделать, новую всегда успеется купить)))

 

Снял заднее правое сиденье

хыыы, раздельный салон, отлично)))
та черная штука с разъемом)))это от центрального замка) открути 2 гайки на 10...которыми она держится, и под ней увидишь рэле)))на кронштейне...

 

кстати номер лягушки новой, A0005456206 если надо...
но я бы пока погодил ее покупать))))


Сообщение отредактировал E420: 17 February 2009 - 12:35

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#19 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 17 February 2009 - 12:34

Все таки хотель бы знать причину этой проблемы. Просто у меня похожая ситуация, правда бывает крайне редко. То есть если сразу продавить кик-даун авто лихо разгоняется до 120-140 км\ч и потом как уже писали выше как-будто срабатывает ограничитель (машина дергается и не набирает скорость). Если отпустить газ и нажать опять пошел разгон дальше. Заказал новое реле, которое отвечает за подачу топлива и кик-даун, но поможет ли это? Скоро надо выгонять авто из гаража и гнать на сервис для подготовке к летнему сезону, что еще смотреть в чем проблема все-таки? Я так понимаю стандартное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей этой проблемы не решит.
Заранее спасибо.
Авто 560 SEC 91 год с катом.

 

у вас, немного другая система работы двигателя и коробки...у вас лягушка обычная, тока замыкает контаты на задний ход, и стартер...
думается дело именно в рэле кикдауна-бензонасоса...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#20 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 February 2009 - 22:15

значит дело именно в лягушке на коробке...не видит что передача включена)))

 

Да, по ходу дело в ней. У меня сейчас все нормально работает, уже 3-й день, после того, как на 3-х передачах хорошенько дал про(раться. Видимо глюк какой-то словила иль подзакисло что. Но,боюсь, этот глюк может снова повториться

 

я у себя ее разбирал, сосверливал заклепки, чистил контакты-поджимал,
но чтоб плату снять там, тоже надо сосверливать, там ножки развальцованы на плате, а потом запаять вместо развальцовки...
я тут буду делать на неделе лягуху одну, могу сфоткать...что делал)))

 

Буду тебе очень признателен, если выложишь фотоотчет, да и многим владельцам V8 он может быть полезен.

 

кстати номер лягушки новой, A0005456206 если надо...
но я бы пока погодил ее покупать))))

 

Я,видимо, пока подожду с преобретением этого девайса, так как на днях была обнаружена другая поломка: что-то застучало в передней подвеске справа. Сдается мне, что дело в шаровой, которая меняется вместе с рычагом.Так что буду пока копить на него. На днях будет возможность заехать на подъемник и там уже будет видно. Но это уже другая история...


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных