Всем доброго времени суток.В процессе эксплуатации 119 мотора выявилась следующая проблема: при разгоне с места (с нажатым кик-дауном) между 2-3 и 3-4 передачами в районе 4200-4500 оборотов как будто срабатывает ограничитель, машина начинает дергаться и не переключает дальше передачу. Если кик отпустить, то передача переключается нормально.Та же проблема возникает и на скорости (если на 140км/ч нажать кик-даун, то машина начинает дергаться.Так же в пределе4200-4500оборотов).Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше .Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба поделиться соображениями. Спасибо.
проблема с V8
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 14:47
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 15:55
с нажатым кик-дауном) между 2-3 и 3-4 передачами в районе 4200-4500 оборотов как будто срабатывает ограничитель,
Т.е. проблемы вылезают только при нажатии кик-дауна. Без кика :если на 140км/ч нажать кик-даун, то машина начинает дергаться.Так же в пределе4200-4500оборотов)
Если кик отпустить, то передача переключается нормально
Попробуй заменить выключатель кик-дауна.Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 17:03
Выключатель менял, также менял все фильтра,свечи, автомат только прошел обкатку...Причем когда стартуешь с места с кик-дауном обороты доходят до 6500, потом переключает с 1 на 2. Проблемы начинаются при переходе со 2на3 и с 3на4
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 23:48
Коробос то какой ? Написал бы, не всем же интересно по вину смотреть что у тебя зв АКПП стоит.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 February 2009 - 23:49
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 10:06
Коробос то какой ? Написал бы, не всем же интересно по вину смотреть что у тебя зв АКПП стоит.
автомат 722.366 Перебирался 1000 км назад, тока обкатку прошел. До ремонта была эта же трабла. В понедельник поеду масло менять по гарантии, попробую у мастера расспросить, может подскажет чего...
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 10:37
Точно, напиши все подробнее в подписи. Год выпуска какой ?Написал бы
По проблеме : какая система впрыска стоит ?
Вот например, в КЕ-Джетронике в реле бензонасоса есть вывод для управления киком :
87k – выход разрешения функции kick-down
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
При неисправности реле коробка будет переключаться "криво".
Раз ты кнопку кик-дауна менял, значит глючит какое-то другое устройство, управляющее переключением коробки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 12:03
Год выпуска автомобиля 1993. Впрыск точно не ке-джетроник, Bosh или Siemens(пока разобраться не могу). В сервисе говорят что возможно виновата электронная педаль газа, но 100% гарантию что в ней дело не дают, да и чему в ней ломаться мне не понятно
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 12:12
В подписи пропиши. Про КЕ это я для примера.Год выпуска автомобиля 1993. Впрыск точно не ке-джетроник,
Напрасно думаешь, что ломаться нечему. Вот цитата :В сервисе говорят что возможно виновата электронная педаль газа, но 100% гарантию что в ней дело не дают, да и чему в ней ломаться
При разгоне(не кик/д) -идет разгон, если придавить педаль, происходит резкая отсечка,-приотпустишь педаль -пошел снова разгон.
Ничего не напоминает ? Тема здесь :
http://www.oldmerin....h...c=27261&hl=
и тут немного :
http://www.oldmerin....h...c=29694&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:52
Тема интересная, однако, на сколько я понял, у него дело было все-таки не в электронной педали газа, а в мозгах и проводке. Спасибо! Пищу для размышления получил, осталось только пробовать методом научного втыка
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:29
Да. Но это то, с чего надо начать - педаль немеряно стоит.на сколько я понял, у него дело было все-таки не в электронной педали газа, а в мозгах и проводке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 21:23
Не скажут они тебе... и соображениями не поделятся......Если кик не жать, то машина спокойно разгоняется 200 и выше .Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба поделиться соображениями. Спасибо.
извини не удержался
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 03:33
А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?
проверишь переключение между 2-3...
если нормально все...то меняй лягушку на коробке...в ней стоят сопротивления, и машина знает на какой она передаче стоит...
кнопку кик дауна менять было глупо, это просто выключатель...
и педаль газа...врядли...у тебя же не тупит все время...не вздумай ее менять)))
тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 10:49
А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?
Спасибо! Сегодня вечером после работы попробую
кнопку кик дауна менять было глупо, это просто выключатель...
и педаль газа...врядли...у тебя же не тупит все время...не вздумай ее менять)))
+1 к тому же это MERCEDES (машина, в которой заложен огромный запас прочности) и некоторые агрегаты идут с завода с пожизненной гарантией (такие как блок ABS). Да и пробег у меня не настолько велик, чтоб износилась механическая часть этой электронной педали
тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)
Спасибо! Это очень интересный вариант как только появится свободное время, попробую заменить
Сообщение отредактировал михо: 15 February 2009 - 17:16
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 11:37
рэле менять не надо сразу)...
там обычное4х контактное)))...достаточно его снять посмотреть разъем, да и само открыть...посмотреть окисленияконтактов.
W124 / E420 / M119 / 94г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 11:57
Спасибо за подсказку, тогда сегодня вечером поколдую
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 18:27
А пробовал разгоняться с селектором в 3ем положении...?
Вчера вечером попробовал, разогнался до 170км без проблем, все работало. После этого остановился, перевел на драйв, разогнался и ... о чудо! Все работает! Автомат нормально переключает и разгоняется с кик-дауном без проблем.
тут просто срабатывает отсечка, по топливу...рэле под задним сидением, справа...зелененькое, с пердохранителем)
Снял заднее правое сиденье (по ходу движения) и обнаружил там компрессор центрального замка и какую-то здоровую балду черного цвета, к которой провода подходят это и есть реле? Или реле находится под задним сиденьем с водительской стороны?
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:22
Все таки хотель бы знать причину этой проблемы. Просто у меня похожая ситуация, правда бывает крайне редко. То есть если сразу продавить кик-даун авто лихо разгоняется до 120-140 км\ч и потом как уже писали выше как-будто срабатывает ограничитель (машина дергается и не набирает скорость). Если отпустить газ и нажать опять пошел разгон дальше. Заказал новое реле, которое отвечает за подачу топлива и кик-даун, но поможет ли это? Скоро надо выгонять авто из гаража и гнать на сервис для подготовке к летнему сезону, что еще смотреть в чем проблема все-таки? Я так понимаю стандартное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей этой проблемы не решит.
Заранее спасибо.
Авто 560 SEC 91 год с катом.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 12:27
Вчера вечером попробовал, разогнался до 170км без проблем, все работало. После этого остановился, перевел на драйв, разогнался и ... о чудо! Все работает! Автомат нормально переключает и разгоняется с кик-дауном без проблем.
Снял заднее правое сиденье (по ходу движения) и обнаружил там компрессор центрального замка и какую-то здоровую балду черного цвета, к которой провода подходят это и есть реле? Или реле находится под задним сиденьем с водительской стороны?
значит дело именно в лягушке на коробке...не видит что передача включена)))
я еще это наблюдал так), стоишь когда на светофоре, с тормозом на передаче, видишь что обороты не 550...а больше, передергиваешь на 3ку и обратно на драйв)))все нормализуется)))
стоит она хорошо... новая)...
я у себя ее разбирал, сосверливал заклепки, чистил контакты-поджимал,
но чтоб плату снять там, тоже надо сосверливать, там ножки развальцованы на плате, а потом запаять вместо развальцовки...
я тут буду делать на неделе лягуху одну, могу сфоткать...что делал)))
попытка, не пытка - сделать, новую всегда успеется купить)))
хыыы, раздельный салон, отлично)))Снял заднее правое сиденье
та черная штука с разъемом)))это от центрального замка) открути 2 гайки на 10...которыми она держится, и под ней увидишь рэле)))на кронштейне...
кстати номер лягушки новой, A0005456206 если надо...
но я бы пока погодил ее покупать))))
Сообщение отредактировал E420: 17 February 2009 - 12:35
W124 / E420 / M119 / 94г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 12:34
Все таки хотель бы знать причину этой проблемы. Просто у меня похожая ситуация, правда бывает крайне редко. То есть если сразу продавить кик-даун авто лихо разгоняется до 120-140 км\ч и потом как уже писали выше как-будто срабатывает ограничитель (машина дергается и не набирает скорость). Если отпустить газ и нажать опять пошел разгон дальше. Заказал новое реле, которое отвечает за подачу топлива и кик-даун, но поможет ли это? Скоро надо выгонять авто из гаража и гнать на сервис для подготовке к летнему сезону, что еще смотреть в чем проблема все-таки? Я так понимаю стандартное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей этой проблемы не решит.
Заранее спасибо.
Авто 560 SEC 91 год с катом.
у вас, немного другая система работы двигателя и коробки...у вас лягушка обычная, тока замыкает контаты на задний ход, и стартер...
думается дело именно в рэле кикдауна-бензонасоса...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 22:15
значит дело именно в лягушке на коробке...не видит что передача включена)))
Да, по ходу дело в ней. У меня сейчас все нормально работает, уже 3-й день, после того, как на 3-х передачах хорошенько дал про(раться. Видимо глюк какой-то словила иль подзакисло что. Но,боюсь, этот глюк может снова повториться
я у себя ее разбирал, сосверливал заклепки, чистил контакты-поджимал,
но чтоб плату снять там, тоже надо сосверливать, там ножки развальцованы на плате, а потом запаять вместо развальцовки...
я тут буду делать на неделе лягуху одну, могу сфоткать...что делал)))
Буду тебе очень признателен, если выложишь фотоотчет, да и многим владельцам V8 он может быть полезен.
кстати номер лягушки новой, A0005456206 если надо...
но я бы пока погодил ее покупать))))
Я,видимо, пока подожду с преобретением этого девайса, так как на днях была обнаружена другая поломка: что-то застучало в передней подвеске справа. Сдается мне, что дело в шаровой, которая меняется вместе с рычагом.Так что буду пока копить на него. На днях будет возможность заехать на подъемник и там уже будет видно. Но это уже другая история...
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных