Перейти к содержимому


Фотография

Co/ch на 102 движке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 16 February 2009 - 20:03

Отписыаюсь :-D усё куплено,
Изображение
осталось дождаться выходных-благо их 3, жаль что фотоотчёта нет толкового, но из того что есть в принципе понятно что операция не сложная.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#22 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 21:48

В обчем сегодня поменял форсы, ничего сложного как и предполагалось. Результаты:
-стал резвее разгоняться, и моторчик работает ровнее, и перестало вылетать разное **** при прогазовке, НО:
-на холодную трогаеш газ и начинает глохнуть, бросаешь опять норма (чуть прогреется или подрочиш газом проходит)-раньше такого точно не было, непрогретый пёр как лось по кукурузе;
-пока холодный-стрельнёт раз другой и унимается, НО при малом газу (и с места) как то рывками разгоняется (рывки мелкие и частые-но не стреляет, по ощущениям вместо рывков раньше прострелы были-причём такие что патрубок срывало под расходомером-теперь просто поддёргивается-уже хлеб)
Счас курю темы Миши 190, пишу симптомы;
-попробовал "подрочить" тормоз обороты поднимаются до 1100, потом опускаются и норма-(поставил 850).-раньше толи этого не замечал толи просто не "дрочил" :oops: как описано-часто и быстро :lol:,
-чуть нажимаю тареку расходомера, обороты растут, ещё чуть дальше жму-пытается заглохнуть,
Пока вроде по сиптомам получается смесь один *** богатая?
Завтра если получится постарюсь поменять расходомер ибо пока не налажу регулировку тарелки , видимо всё остальное смотреть бесполезно, повторюсь пока я её не "вбил" насколько помню всё было ОК.
Единственный плюс пока РЕЗВОСТЬ при разгоне.
П\С Виталик 190 писал что можно уменьшить общую подачу бенза покрутив ЭГД-что и куда там крутить подскажите плизззз, вижу изнутри под шлиц болтик есть-это оно?

 

-


Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 23:58

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#23 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 21:56

В обчем сегодня поменял форсы, ничего сложного как и предполагалось. Результаты:
-стал резвее разгоняться, и моторчик работает ровнее, и перестало вылетать разное **** при прогазовке, НО:
-на холодную трогаеш газ и начинает глохнуть, бросаешь опять норма (чуть прогреется или подрочиш газом проходит)-раньше такого точно не было, непрогретый пёр как лось по кукурузе;
-пока холодный-стрельнёт раз другой и унимается, НО при малом газу (и с места) как то рывками разгоняется (рывки мелкие и частые-но не стреляет, по ощущениям вместо рывков раньше прострелы были-причём такие что патрубок срывало под расходомером-теперь просто поддёргивается-уже хлеб)
Счас курю темы Миши 190, пишу симптомы;
-попробовал "подрочить" тормоз обороты поднимаются до 1100, потом опускаются и норма-(поставил 850).-раньше толи этого не замечал толи просто не "дрочил" :oops: как описано-часто и быстро :lol:,
-чуть нажимаю тареку расходомера, обороты растут, ещё чуть пытается заглохнуть,
Пока вроде по сиптомам получается смесь один *** богатая?
Завтра если получится постарюсь поменять расходомер ибо пока не налажу регулировку тарелки , видимо всё остальное смотреть бесполезно, повторюсь пока я её не "вбил" насколько помню всё было ОК.
Единственный плюс пока РЕЗВОСТЬ при разгоне.
П\С Виталик писал что можно уменьшить общую подачу бенза покрутив ЭГД-что и куда там крутить подскажите плизззз, вижу изнутри под шлиц болтик есть-это оно?

 

-

 

Привет. Под болтом под шлицевую отвёртку находится 6-ти гранник на 2. Влево уменьшаешь, вправо увеличиваешь подачу топлива. Где-то писалось 1/4 оборота равна 25-35 мл.Удачи


+79517734143        Максим


#24 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:01

под болтиком уже ничего нет, выше есть 3 мелких отверстия но видно в них только полоскость медную и всё, счас фотик зарядится скину фотку.
БОШ 2437020007
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg
деталь намба 6, мыж о ней говорим?


Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:05

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#25 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 21 February 2009 - 22:08

В ЭГРД надо лезть в последнюю очередь а то накрутишь там ))) стреляет это значит смесь беднее стала и свечи пропускают зажигание ... если они старые и после богатой смеси то должны очиститься и перестанут стрелять . Почему не попробывать настроить смесь через столбик ?



#26 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:10

столбика НЭТ, то есть он Эсть но что он есть что его нет. почитай чуть раньше на 1 странице.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#27 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 21 February 2009 - 22:13

почему нет ? конструкция такая ? ниразу не слышал
( на прошлой странице не написано почему нет )



#28 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 22:15

под болтиком уже ничего нет, выше есть 3 мелких отверстия но видно в них только полоскость медную и всё, счас фотик зарядится скину фотку.
БОШ 2437020007
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg
деталь намба 6, мыж о ней говорим?

 

Ты новые форсы промыл и продул? Вся регулировка должна проходить на прогретом моторе. И про какой столбик вы тут речь ведёте?


+79517734143        Максим


#29 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:16

Его там просто нет :mrgreen:
Полез читать-прочитал что смог-полез копаться, прочёл про напорный диск, и что зазор должен присутствовать- и правда чуть его рукой придавил-завёлся. Полез крутить шестигранником -крутил крутил=толку ноль, никуда диск не опускается. Прочитал что можно вбить рядом с регулировкой штифт, вбил на 1 мм.(ВСЁ ПО КНИГЕ-не пинайте) диск опустился и всё стало почти гут-:

надо или штифт обратно выбивать, или уже куплен рахсодомер рабочий.


Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:18

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#30 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 22:20

надо или штифт обратно выбивать, или уже куплен рахсодомер рабочий.

 

Сейчас у напорного диска есть люфт? Сколько миллиметров?


+79517734143        Максим


#31 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 21 February 2009 - 22:21

а куда ты штифт то вбил ? :grin: в резинку которая непосредственно над тарелкой ? я бы уж тогда саморез вкрутил чтобы регулировать можно было :lau: ... вот только одна загвоздка ! при такой регулеровке у тебя наверняка люфта не будет , и как следстиве плохой запуск



#32 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:26

проще фотки показать, рядом со столбиком есть штифт-пронего в мерсокниге написано, да и здесь где то в фотоотчётах встречал. В обшем его утапливаешь и тарелка опускается, потом никакого люфта не будет но диск не будет подниматься, и соответственно крути не крути регулировку никуда рн лдвигаться уже не будет.
http://hd13.at.tut.by/P8140521.jpg рядом со столбиком кружочек, это и есть штифт только с другой стороны, на фотке другую сторону не видно просто.


Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:33

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#33 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 22:32

проще фотки показать, рядом со столбиком есть штифт-пронего в мерсокниге написано, да и здесь где то в фотоотчётах встречал. В обшем его утапливаешь и тарелка опускается, потом никакого люфта не будет но диск не будет подниматься, и соответственно крути не крути регулировку никуда рн лдвигаться уже не будет.

 

Ясно. Ты другой преобрёл? У них номера совпадают? Форсунки промыл?


+79517734143        Максим


#34 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:37

форсы зачем мыть? нью поставил, номера не смотрел есчо, думаю для 2 л мотора это не важно, тарелка она и в африке тарелка.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#35 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 21 February 2009 - 22:41

Я тоже за то что надо мыть новые форсы они не распыляют там лютый консервант



#36 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 22:42

форсы зачем мыть? нью поставил, номера не смотрел есчо, думаю для 2 л мотора это не важно, тарелка она и в африке тарелка.

 

Новые форсы в смазке( их нужно было замочить в какой-нибудь ядерной жидкости, промыть в бензине, продуть компрессором). Я спрашивал про расходомер( совпадение номеров старого и нового).


+79517734143        Максим


#37 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 February 2009 - 22:47

Ставил новые форсунки - не промывал. Консервант сам удалился без проблем.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#38 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 February 2009 - 22:48

да небыло там консерванта, снаружи был, а концы колпачками были закрыты, под ними всё чисто было.Да и где я вам компрессор во дворе возьму.
И вообще с форсами гут, разгоняется резвее и моторчик работает ровно-это показатель, на мой непритязательный взгляд.
Пока просто хочу понять можно ли уменьшить общий налив, не трогая расходомер, например покрутив ЭГРД, как писал Виталик выше


Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 23:01

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#39 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 21 February 2009 - 22:53

Да и где я вам компрессор во дворе возьму.

 

:mrgreen:


+79517734143        Максим


#40 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 February 2009 - 12:20

Народ ауу , куда крутить, во вторник в Воронеж ехать, не доеду ведь :lol: :lol: :lol: . нет тут
Изображение
ничего по шестигранник.
А вот так выглядят форсы после 22 лет работы :insane:
Изображение
резинки как ни странно, живые и сидели туже чем нью которые поставил, хотя проверил и новые не текут. Но сам факт.


Сообщение отредактировал Сим: 22 February 2009 - 12:29

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных