Отписыаюсь усё куплено,
осталось дождаться выходных-благо их 3, жаль что фотоотчёта нет толкового, но из того что есть в принципе понятно что операция не сложная.
Co/ch на 102 движке!
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 20:03
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:48
В обчем сегодня поменял форсы, ничего сложного как и предполагалось. Результаты:
-стал резвее разгоняться, и моторчик работает ровнее, и перестало вылетать разное **** при прогазовке, НО:
-на холодную трогаеш газ и начинает глохнуть, бросаешь опять норма (чуть прогреется или подрочиш газом проходит)-раньше такого точно не было, непрогретый пёр как лось по кукурузе;
-пока холодный-стрельнёт раз другой и унимается, НО при малом газу (и с места) как то рывками разгоняется (рывки мелкие и частые-но не стреляет, по ощущениям вместо рывков раньше прострелы были-причём такие что патрубок срывало под расходомером-теперь просто поддёргивается-уже хлеб)
Счас курю темы Миши 190, пишу симптомы;
-попробовал "подрочить" тормоз обороты поднимаются до 1100, потом опускаются и норма-(поставил 850).-раньше толи этого не замечал толи просто не "дрочил" как описано-часто и быстро ,
-чуть нажимаю тареку расходомера, обороты растут, ещё чуть дальше жму-пытается заглохнуть,
Пока вроде по сиптомам получается смесь один *** богатая?
Завтра если получится постарюсь поменять расходомер ибо пока не налажу регулировку тарелки , видимо всё остальное смотреть бесполезно, повторюсь пока я её не "вбил" насколько помню всё было ОК.
Единственный плюс пока РЕЗВОСТЬ при разгоне.
П\С Виталик 190 писал что можно уменьшить общую подачу бенза покрутив ЭГД-что и куда там крутить подскажите плизззз, вижу изнутри под шлиц болтик есть-это оно?
-
Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 23:58
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:56
В обчем сегодня поменял форсы, ничего сложного как и предполагалось. Результаты:
-стал резвее разгоняться, и моторчик работает ровнее, и перестало вылетать разное **** при прогазовке, НО:
-на холодную трогаеш газ и начинает глохнуть, бросаешь опять норма (чуть прогреется или подрочиш газом проходит)-раньше такого точно не было, непрогретый пёр как лось по кукурузе;
-пока холодный-стрельнёт раз другой и унимается, НО при малом газу (и с места) как то рывками разгоняется (рывки мелкие и частые-но не стреляет, по ощущениям вместо рывков раньше прострелы были-причём такие что патрубок срывало под расходомером-теперь просто поддёргивается-уже хлеб)
Счас курю темы Миши 190, пишу симптомы;
-попробовал "подрочить" тормоз обороты поднимаются до 1100, потом опускаются и норма-(поставил 850).-раньше толи этого не замечал толи просто не "дрочил" как описано-часто и быстро ,
-чуть нажимаю тареку расходомера, обороты растут, ещё чуть пытается заглохнуть,
Пока вроде по сиптомам получается смесь один *** богатая?
Завтра если получится постарюсь поменять расходомер ибо пока не налажу регулировку тарелки , видимо всё остальное смотреть бесполезно, повторюсь пока я её не "вбил" насколько помню всё было ОК.
Единственный плюс пока РЕЗВОСТЬ при разгоне.
П\С Виталик писал что можно уменьшить общую подачу бенза покрутив ЭГД-что и куда там крутить подскажите плизззз, вижу изнутри под шлиц болтик есть-это оно?
-
Привет. Под болтом под шлицевую отвёртку находится 6-ти гранник на 2. Влево уменьшаешь, вправо увеличиваешь подачу топлива. Где-то писалось 1/4 оборота равна 25-35 мл.Удачи
+79517734143 Максим
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:01
под болтиком уже ничего нет, выше есть 3 мелких отверстия но видно в них только полоскость медную и всё, счас фотик зарядится скину фотку.
БОШ 2437020007
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg
деталь намба 6, мыж о ней говорим?
Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:05
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:08
В ЭГРД надо лезть в последнюю очередь а то накрутишь там ))) стреляет это значит смесь беднее стала и свечи пропускают зажигание ... если они старые и после богатой смеси то должны очиститься и перестанут стрелять . Почему не попробывать настроить смесь через столбик ?
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:10
столбика НЭТ, то есть он Эсть но что он есть что его нет. почитай чуть раньше на 1 странице.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:13
почему нет ? конструкция такая ? ниразу не слышал
( на прошлой странице не написано почему нет )
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:15
под болтиком уже ничего нет, выше есть 3 мелких отверстия но видно в них только полоскость медную и всё, счас фотик зарядится скину фотку.
БОШ 2437020007
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg
деталь намба 6, мыж о ней говорим?
Ты новые форсы промыл и продул? Вся регулировка должна проходить на прогретом моторе. И про какой столбик вы тут речь ведёте?
+79517734143 Максим
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:16
надо или штифт обратно выбивать, или уже куплен рахсодомер рабочий.Его там просто нет
Полез читать-прочитал что смог-полез копаться, прочёл про напорный диск, и что зазор должен присутствовать- и правда чуть его рукой придавил-завёлся. Полез крутить шестигранником -крутил крутил=толку ноль, никуда диск не опускается. Прочитал что можно вбить рядом с регулировкой штифт, вбил на 1 мм.(ВСЁ ПО КНИГЕ-не пинайте) диск опустился и всё стало почти гут-:
Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:18
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:20
надо или штифт обратно выбивать, или уже куплен рахсодомер рабочий.
Сейчас у напорного диска есть люфт? Сколько миллиметров?
+79517734143 Максим
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:21
а куда ты штифт то вбил ? в резинку которая непосредственно над тарелкой ? я бы уж тогда саморез вкрутил чтобы регулировать можно было ... вот только одна загвоздка ! при такой регулеровке у тебя наверняка люфта не будет , и как следстиве плохой запуск
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:26
проще фотки показать, рядом со столбиком есть штифт-пронего в мерсокниге написано, да и здесь где то в фотоотчётах встречал. В обшем его утапливаешь и тарелка опускается, потом никакого люфта не будет но диск не будет подниматься, и соответственно крути не крути регулировку никуда рн лдвигаться уже не будет.
http://hd13.at.tut.by/P8140521.jpg рядом со столбиком кружочек, это и есть штифт только с другой стороны, на фотке другую сторону не видно просто.
Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 22:33
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:32
проще фотки показать, рядом со столбиком есть штифт-пронего в мерсокниге написано, да и здесь где то в фотоотчётах встречал. В обшем его утапливаешь и тарелка опускается, потом никакого люфта не будет но диск не будет подниматься, и соответственно крути не крути регулировку никуда рн лдвигаться уже не будет.
Ясно. Ты другой преобрёл? У них номера совпадают? Форсунки промыл?
+79517734143 Максим
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:37
форсы зачем мыть? нью поставил, номера не смотрел есчо, думаю для 2 л мотора это не важно, тарелка она и в африке тарелка.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:41
Я тоже за то что надо мыть новые форсы они не распыляют там лютый консервант
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:42
форсы зачем мыть? нью поставил, номера не смотрел есчо, думаю для 2 л мотора это не важно, тарелка она и в африке тарелка.
Новые форсы в смазке( их нужно было замочить в какой-нибудь ядерной жидкости, промыть в бензине, продуть компрессором). Я спрашивал про расходомер( совпадение номеров старого и нового).
+79517734143 Максим
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:47
Ставил новые форсунки - не промывал. Консервант сам удалился без проблем.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:48
да небыло там консерванта, снаружи был, а концы колпачками были закрыты, под ними всё чисто было.Да и где я вам компрессор во дворе возьму.
И вообще с форсами гут, разгоняется резвее и моторчик работает ровно-это показатель, на мой непритязательный взгляд.
Пока просто хочу понять можно ли уменьшить общий налив, не трогая расходомер, например покрутив ЭГРД, как писал Виталик выше
Сообщение отредактировал Сим: 21 February 2009 - 23:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 22:53
Да и где я вам компрессор во дворе возьму.
+79517734143 Максим
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 12:20
Народ ауу , куда крутить, во вторник в Воронеж ехать, не доеду ведь . нет тут
ничего по шестигранник.
А вот так выглядят форсы после 22 лет работы
резинки как ни странно, живые и сидели туже чем нью которые поставил, хотя проверил и новые не текут. Но сам факт.
Сообщение отредактировал Сим: 22 February 2009 - 12:29
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных