Перейти к содержимому


Фотография

Co/ch на 102 движке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   sas23

sas23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:77rus

Отправлено 15 February 2009 - 12:48

Хочу сделать CO/CH, что бы не дымил! Опишите этот процесс! А то некоторые говорят что это надо делать на стенде, а другие говорят, что не на стенде а с помощью шестигранничка выставить!
движок 102, пробег около 260тыс. км!


w124 230
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 15 February 2009 - 12:54

Движок карб или инжектор?
Дымит именно из за смеси?


 


#3 ОФФЛАЙН   sas23

sas23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:77rus

Отправлено 15 February 2009 - 12:56

Движок карб или инжектор?
Дымит именно из за смеси?

нжектор
да, смесь богатит немного


w124 230
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 14:43

Хочу сделать CO/CH, что бы не дымил! Опишите этот процесс! А то некоторые говорят что это надо делать на стенде, а другие говорят, что не на стенде а с помощью шестигранничка выставить!
движок 102, пробег около 260тыс. км!

Именно на стенде и именно с помощью шестигранника длинного на 3мм.
КАК ты без стенда уровень со/сн будеш выставлять, по запаху чтоль :insane: ?
А так, сверху в фильтре есть отверстие куда шестигранник вставлять, потом нажимать, ибо там штырёк подпружинен, и крутить, потом слева под фильтром есть регулятор хх. там отвёрткой плоской крутить надо для регулировки оборотов, НО четстно говоря НЕ СОВЕТУЮ самому без стенда копаться, или если полезешь хотя бы запоминай в какую сторону и на сколько оборотов крутишь, чтобы потом мог вернуть всё взад, иначе ****.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 15:37

Ищешь газоанализатор, перед этим желательно проехаться на оборотах, выставляешь на холостом 0,8 по СО, далее газуешь до 3000 об. и смотришь СО держишь обороты где-то сек 30, СО на 3000 должно быть 0,5-1,5 в зависимости от того какой расход хочешь получить, если сильно больше или меньше, значит снимаешь ЭГРД и крутишь его (45 градусов по ЭГРД= где-то 0,5 по СО). Потом опять выставляешь 0,8 на холостом и газуешь до 3000 и смотришь что получилось. У меня было на холостом 0,8 на 3000 1,2 на 98 бензине и самом раннем зажигании, но у меня мотор был после полного капремонта, т.е. из сапуна в фильтр вообще ничего не шло (не сапунил), это очень сильно влияет на СО, поэтому если у тебя подношена поршневая, то регулировку проводи со снятой крышкой воздушного фильтра, так будет правильнее, при СО 0,8 на холостом и 1,2 на 3000 у меня он летел как ракета и расход был 12-13 в городе и 9 на трассе.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 15 February 2009 - 15:47

Тыщу мильонов раз было обсосана эта тема :mrgreen: СОСН можно с филигранной точностью настроить дрочением педали тормоза и нинадо никаких стендов и газоонализаторов...

 

при условии конечно что остальное в системе работает исправно



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 15:48

КАК ты без стенда уровень со/сн будеш выставлять, по запаху чтоль ?

При исправном впрыске на прогретом моторе по дрочению тормоза - практически 100% результат (обороты должны стоять на месте).
Лет 8 назад после ремонта впрыска настроил винтом СО (на газоанализаторе, 0,9-1 %). С тех пор винт не трогал. Расходники - топливный фильтр, форсунки, бензонасос, входной штуцер дозатора - меняю по регламенту (по мере необходимости). Все патрубки, резиновое кольцо под дозатором - недавно поменял (винт СО не крутил).
Тогда про настройку винта СО по дрочению тормоза не знал (узнал на ОлдМерине :D ).
Регулярно подрачиваю :shock: :roll: :lau: - обороты как вкопанные.
Это ситуация наоборот : сначала настроил на стенде, и не трогаю. Думаю, работает и обратно : настроить по дрочению тормоза.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 15:49

Тыщу мильонов раз было обсосана эта тема :mrgreen: СОСН можно с филигранной точностью настроить дрочением педали тормоза и нинадо никаких стендов и газоонализаторов...

 

при условии конечно что остальное в системе работает исправно

На холостом я сам настрою любой КЕ в пределах 0,5-1,5, а как быть на оборотах: по запаху или по цвету свечей...в идеале нужен газоанализатор.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#9 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 15 February 2009 - 15:51

На холостом я сам настрою любой КЕ в пределах 0,5-1,5, а как быть на оборотах: по запаху или по цвету свечей...в идеале нужен газоанализатор.

 

я же написал при условии что все остальное настроено ... в данном случае регулятор противодавления по другому ЭГРД

 

Вот мне даже стало интерессно как вы собираетесь с помощью газоанализатора настроить высоки еобороты так чтобы не пострадал холостой ? нитрогая ничего кроме винта СОСН


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 15 February 2009 - 15:53


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 15:54

как быть на оборотах:

при условии конечно что остальное в системе работает исправно

после ремонта впрыска настроил винтом СО (на газоанализаторе, 0,9-1 %).

Все остальное должно быть исправно. :D
Да и регулировка на оборотах подразумевает нагрузку - машина едет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 15:57

я тормозом и тудой и сюдой, обороты не скачут, а смесь один йух богатая-и что. такая богатая что при прогазовке сзади чёрная жиджа каплями вылетает.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 15 February 2009 - 15:57

Автору могу посоветовать только одно ! Не забывать что по часовой стрелке смесь беднеет против - богатеет , а самое главное не перекрутить винт по часовой, он может выйти из пазов лопаты и тогда придется разбирать его целиком а это занятие не для слабонервных ! Удачи


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 15 February 2009 - 16:04


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 16:11

тормозом и тудой и сюдой, обороты не скачут, а смесь один йух богатая-и что. такая богатая что при прогазовке сзади чёрная жиджа каплями вылетает.

Попробуй на прогретом моторе разъем с ЭБУ снять - тогда КЕ превратится в К-Джетроник. И проверь-погазуй, что изменится ?
Возможно, у тебя электоника косячит (либо, наоборот - механика , и мозг не справляется).

 

Не забывать что по часовой стрелке смесь беднеет против - богатеет

А не наоборот ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 February 2009 - 16:20

я тормозом и тудой и сюдой, обороты не скачут, а смесь один йух богатая-и что. такая богатая что при прогазовке сзади чёрная жиджа каплями вылетает.

Потому что богатая смесь: шестигранником ты регулируешь только на холостом! А у тебя богатит на оборотах, следовательно нужно уменьшить подачу топлива общую, т.е. укрутить Эгрд, когда ты его убавишь у тебя сильно упадёт СО на холостом, потому что ты топлива меньше сделал, поэтому теперь шестигранником нужно будет убавить СО. Ты вообще знаешь что такое Эгрд и зачем он нужен?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#15 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 17:03

Попробуй на прогретом моторе разъем с ЭБУ снять - тогда КЕ превратится в К-Джетроник. И проверь-погазуй, что изменится ?
Возможно, у тебя электоника косячит (либо, наоборот - механика , и мозг не справляется).

Пока механика :redface: счас поменяю расходомер буду копать дальше-он у меня нерегулируемый :hitrost:
В принципе до сих пор напрягало только что на горячую заводился после 5-10 сек. маслания стартёром, и расход как ни странно был не больше 12, и ехал оч бодро.
Счас просто появилась какая то хрень , на холодную, пока не прогреется , появились хлопки при прогазовке, причём хлопки только когда жена ездит-она вообще не любит газ давить, я и сам попробовал как она ездить-так как она почуть-чуть газ нажимать и действительно -есть хлопки. Когда я езжу, а езжу я довольно "смело", нет хлопков. Так что полезу всё таки , расходомер рабочий купил, жду погоду и курю темы по жетроникам.


Сообщение отредактировал Сим: 15 February 2009 - 17:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 17:16

счас поменяю расходомер буду копать дальше-он у меня нерегулируемый

Это как ? Винт не крутится ? :
http://www.oldmerin....h...21842&st=20
Взято отсюда :
http://www.oldmerin....showtopic=23842
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 17:22

до сих пор напрягало только что на горячую заводился после 5-10 сек. маслания стартёром, и расход как ни странно был не больше 12, и ехал оч бодро.

Форсунки меняй.

появилась какая то хрень , на холодную, пока не прогреется , появились хлопки при прогазовке, причём хлопки только когда жена ездит-она вообще не любит газ давить, я и сам попробовал как она ездить-так как она почуть-чуть газ нажимать и действительно -есть хлопки. Когда я езжу, а езжу я довольно "смело", нет хлопков

Аналогично - форсунки. :D Многим они мозг пачкают.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 17:29

Это как ? Винт не крутится ? :

Его там просто нет :mrgreen:
жена позвонила ночью , зимой стоя посреди Ленинградке"не едет" , приезжаю и правда не заводится. Полез читать-прочитал что смог-полез копаться, прочёл про напорный диск, и что зазор должен присутствовать- и правда чуть его рукой придавил-завёлся. Полез крутить шестигранником -крутил крутил=толку ноль, никуда диск не опускается. Прочитал что можно вбить рядом с регулировкой штифт, вбил на 1 мм.(ВСЁ ПО КНИГЕ-не пинайте) диск опустился и всё стало почти гут-то есть заводится-когда газовать начинаешь захлёбывается, НО поймал момент когда прогазовываешь несколько раз что то проскакивает и авто летит. В общем доехал с горем пополам, с утра полез копаться-а всё оказалось прощще пареной репы-под лопатой слетел патрубок. Вставил и всё стало гут.НО штифт обратно чтобы вбить-даже Глобал (хвалёный могими) не взялся. Так что купил заведомо рабочий расходомер и жду теперь погоды :insane:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 February 2009 - 17:35

Форсы даа поменяю, уже заказал, их не меняли судя по всему с родждения-ибо я их точно не трогал, да и пред хозяйка тож не помнит чтоб их меняли -а привезли его в 96 году.


Сообщение отредактировал Сим: 15 February 2009 - 17:37

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2009 - 17:42

Прочитал что можно вбить рядом с регулировкой штифт, вбил на 1 мм.(ВСЁ ПО КНИГЕ-не пинайте) диск опустился и всё стало почти гут-то есть заводится-когда газовать начинаешь захлёбывается, НО поймал момент когда прогазовываешь несколько раз что то проскакивает и авто летит. В общем доехал с горем пополам,

Когда успеваю, отписываюсь - НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ (ВБИВАТЬ) - оно само не раскручивается (выбивается).

купил заведомо рабочий расходомер и жду теперь погоды

Форсы даа поменяю, уже заказал

Отписывайся по итогам !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных