Постепенно, при изменении напряжения.Как работает шторка РХХ: только закрыта или только открыта? Либо при изменении U меняется положение постепенно?
Удачи !
Отправлено 01 April 2009 - 16:50
Постепенно, при изменении напряжения.Как работает шторка РХХ: только закрыта или только открыта? Либо при изменении U меняется положение постепенно?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 02 April 2009 - 09:20
Кастрол ЛМХ это консистентная смазка (зело густая), надо жидкой. Вполне подойдет и обычное моторное масло.
спасибо за ответ!!!
Отправлено 03 April 2009 - 09:05
Все хорошо, но утром прогревочные обороты 1500-1700 в течении 4х мин.. До того как все вычистил были 1100 минуты 2-3. По-моему 1700 многовато. Или нормально? В течении дня все о'к.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 05 April 2009 - 07:47
Прочистил карб клинером и в Винсе, столько отложений вытекло Открывается теперь шторка потрясающе.
Но теперь почему-то обороты всегда 1500-1700 об/мин на хх и при движении Раньше либо 1500-1700 было (бывало) или 350-750 об/мин.
в CO проблема? Пойду читать статьи по KE-Jetronic, но, намекните, пожалуйста, в какой области проблема кроется.
Кажется, РХХ был настолько загрязнён, что подавал мало воздуха и бывшие хозяева обороты подняли путём кручения CO? А теперь РХХ чист и теперь подаётся правильное количество воздуха, но так как CO даёт много бензина, что обороты высокие стоят. Я прав или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 April 2009 - 07:54
Отправлено 05 April 2009 - 11:22
Нет, если мало воздуха, и при этом добавить бензина винтом СО - движок вообще захлебнется бензином. СО не крути пока.Кажется, РХХ был настолько загрязнён, что подавал мало воздуха и бывшие хозяева обороты подняли путём кручения CO? А теперь РХХ чист и теперь подаётся правильное количество воздуха, но так как CO даёт много бензина, что обороты высокие стоят.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 April 2009 - 21:59
Нет, если мало воздуха, и при этом добавить бензина винтом СО - движок вообще захлебнется бензином. СО не крути пока.
Были темы о возросших ХХ после чистки РХХ - подсосы где-то образовались. Трубки на РХХ целые ? Если скинуть разъем с РХХ какие обороты ?
В КЕ переношу.
Удачи !
Трубки РХХ целые и новые. На горячем двигателе обороты 300-400 об/мин при снятом разъёме с РХХ
При снятом разъёме с РХХ холодный двигатель заводится только с открытой дроссельной заслонкой, причём я педаль не бросаю (или заглохнет и ужасно троит), а минуты 2-3 держу, а потом отпускаю, тогда обороты 300-400 об/мин и троит, по мере прогрева троение уменьшается. Когда 87 градусов, то 550 об/мин. Горячий двигатель со скинутым разъёмом с РХХ с трудом заводится, аж педаль газа в пол давлю, лишь бы завёлся.
Я утром читал форум, запутался окончательно, узнал варианты:
1. РХХ засран
2. Подсосы
3. Датчик температуры глючит
1) я РХХ очень старательно мыл, сутками в бензине лежал, полчаса в Винсе лежал, минутами карб клинером чистил и от АКБ одновременно его подпитывал, чтобы шторка двигалась в Винсе и карб клинере, капнул туда немного синтетического моторного Шелла. Очень помогло, шторка почти не ходила, а сейчас шторка мощным щелчком исчезает внутри и внезапно появляется при отсоединении от АКБ я 50 раз проверял, застрянет ли шторка - ни разу не застряла, а когда застревала, но тогда я заново мыл .
2) Шланг от корпуса напорного диска до РХХ; от РХХ до пусковой форсунки, от пусковой форсунки до сапуна, от сапуна до картера вентиляции газов - НОВЫЕ. Трещин нет, плотно сидят. Покупал прошлым летом.
3) Дачтик температуры, тут у меня странности пошли. Разъём одет на РХХ! Двигатель холодный, после ночи.
Я снял штекер с датчика температуры, что на головке, один идёт на EZL, другой на KE. Я снимаю только тот, что на KE идёт - не заводится двигатель, педаль газа не трогал. Подключаю штекер KE к датчику температуры, с полпинка заводится, вначале 1100 об/мин, потом идёт на 1500 об/мин и не думает сбавляться. Глушу, снимаю штекер с датчтика температуры - заводится с полпинка и стоят 750 об/мин, а потом становятся на 500 об/мин. Пружинки на дроссельной заслонке на месте, педаль не зависает.
Я даже не знаю, с чего начинать.....
Кстати, при снятом разъёме с РХХ, если подрочить педаль тормоза, то обороты поднимаются на 150-200 об/мин, даже видно, как давление масла поднимается и чувствуется увеличение оборотов
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 April 2009 - 22:07
Отправлено 06 April 2009 - 11:46
Должно быть 1100-1200.На горячем двигателе обороты 300-400 об/мин при снятом разъёме с РХХ
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 12:21
Должно быть 1100-1200.
От сапуна трубка к РХХ идет, там пластмассовый переходник стоит. У переходника один конец заужен. Этим зауженным концим переходник должен быть к сапуну. У тебя так ?
Удачи !
http://www.elcats.ru...9060000006.0131
ты про какую именно (деталь №29 и №32) говоришь?
Как стоят, я не помню, но уточню. Но обе детали стоят на месте.
Отправлено 06 April 2009 - 13:08
32
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 13:21
Зауженным концом стоит к сапуну (трубке вентиляции картерных газов). Этот переходник не забит, промыт, два отверстия продуваются.
Слушаю дальнейших действий. Вообще то я верю тахометру, т.к. при 300-400 об/мин машина еле-еле едет, немного подгазовываю, а при 750 об/мин нормально едет.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2009 - 13:43
Отправлено 06 April 2009 - 14:06
Явно мало воздуха, только не понятно, где не пускает.при снятом разъёме с РХХ, если подрочить педаль тормоза, то обороты поднимаются на 150-200 об/мин
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 14:44
Явно мало воздуха, только не понятно, где не пускает.
http://www.elcats.ru...9060000006.0131
А что если трубку 35 снять, и что за фиговина 8 ?
Удачи !
Сниму трубку №35 и отпишусь.
№8 - корпус для пусковой форсунки + приём воздуха слева (если правым боком стоим к водительской двери) от картера и приём воздуха справа от РХХ.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2009 - 15:05
Отправлено 06 April 2009 - 14:50
Пусковая форсунка ведь отдельной деталью идет. И попробуй потом 110 патрубок от 8 хреновины отсоединить, что будет ? И сама 8-ая хреновина тоже с конусом, Чистил ее ?№8 - корпус для пусковой фосунки + приём воздуха слева (если правым боком стоим к водительской двери) от картера и справа от РХХ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 15:04
Пусковая форсунка ведь отдельной деталью идет.
Да пусковая форсунка отдельная, но просто она вкручивается где-то в районе с этой деталью №8. Машина далеко, точно пока не могу сказать.
И попробуй потом 110 патрубок от 8 хреновины отсоединить, что будет ?
Патрубок 110, если отсоединить: заводится, схватывает и сразу глохнет.
И сама 8-ая хреновина тоже с конусом, Чистил ее ?
Конечно чистил, когда она забита была, у меня хх вообще не было, только на дроссельной заслонке двигатель заводился и только с открытой дроссельной заслонкой работал. Как отпускал педаль - глохнул. Прочистил эту №8 - хх появились, только низкие очень, 300-400 об/мин с отключённым РХХ.
Кстати, если чуть нажму, ну совсем чуть-чуть нажму на лопату (ротаметр, напорный диск или как его там), ну примерно на 1 мм нажму, двигатель сильно троить начинает и глохнет.
Когда я снимал клапанную крышку, то в ней была какая-то штука, прямоугольная с внутренним пространством с прямоугольным отверстием, трубкой для вывода наружу и маленькая такая согнутая трубочка, я всю эту штуковину промыл, прочистил, внутри ничего не забито. Я так понимаю, это вентиляция картерных газов.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2009 - 15:05
Отправлено 06 April 2009 - 15:15
А если приподнять чуть-чуть лопату ?если чуть нажму, ну совсем чуть-чуть нажму на лопату (ротаметр, напорный диск или как его там), ну примерно на 1 мм нажму, двигатель сильно троить начинает и глохнет
Угу, это маслоотделитель вентиляции картера.это вентиляция картерных газов.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 15:18
А если приподнять чуть-чуть лопату ?
не приподнимается, вообще нет хода вверх, лопата впритык к корпусу расходомера.
Отправлено 06 April 2009 - 15:25
Этого не может быть. Откуда тогда воздух для ХХ берется ? Лопата должна быть на пару-тройку миллиметров опущена (маленькая щель), и что опускание, что поднятие лопаты должно приводить к ухудшению работы двигателя.не приподнимается, вообще нет хода вверх, лопата впритык к корпусу расходомера.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 15:51
Этого не может быть. Откуда тогда воздух для ХХ берется ? Лопата должна быть на пару-тройку миллиметров опущена (маленькая щель), и что опускание, что поднятие лопаты должно приводить к ухудшению работы двигателя.
ЗЫ. А напомни, с чего у тебя все началось ? Ты штифт не трогал ?
Удачи !
Что такое штифт?
Ну приобрёл машинку и потом был недоволен, тем, что:
1. что АКПП рвало при включении драйва или заднего хода, даже очень сильно.
2. При заведении обороты были иногда 1000, 1100, 1500, 2000 об/мин.
3. При движении авто сам подгазовывал и упорно не хотел сбавлять обороты с 1500 об/мин на светофоре, а у меня же АКПП, убить можно коробку.
4. Расход топлива был 25-30 л на 100 км/ч, я на заправку каждые 2 дня ехал.
5. Меня раздражал бардак в моторном отсеке, всё разболтано, грязно, не мыто, масло с песком везде было, изоляция оголена была.
6. Меня раздражало то, что переходник №32 не был вставлен в трубку вентиляции картерных газов, то есть переходник воздух брал внешний, но не из двигателя
Я вымыл отсек от грязи, заизолировал оголенные провода, микровыключатель ХХ настроил (дроссельная тяга не доходила до него), шланги хх поменял все практически. Электрик потенциометр другой с разборки поставил, т.к. тот, что стоял, с дыркой был и левый был какой-то, то есть плата явно на вид не Бошевская была. Переходник №32 вставил в трубку вентиляции картерных газов. CO не трогал, лямбда-зонд новый поставил, т.к. старый неверные значения показывал. Проверил все температурные датчики - по таблице сопротивления сходятся. Прозвонил провода от датчиков до KE блока, прозванивается всё, обрывов нет, хотя могло оборваться после проверки.
После этого, авто было не узнать.
1. АКПП очень мягко стал включаться, мягконький такой толчок.
2. Заводится, только на 1500 об/мин или были нормальные обороты 550-750 об/мин, по мере прогрева обороты падали и было 250-350 об/мин.
3. Авто сам совсем не подгазовывает
4. Расход сильно упал, теперь 12-15 об/мин в городе, но я сразу тогда перешёл на 95 бенз, а ездил на 92. Топливный фильтр новый.
Но авто стал глохнуть после заведения!!! Тогда я промыл и прочистил деталь №8 - перестал глохнуть, но обороты очень низкие 300-400 об/мин при отключённом РХХ, а с включённым РХХ были разные обороты. Вот когда РХХ промыл - всегда заводится на 1000, потом идёт на 1500 об/мин.
И ещё проблема, прогретый хорошо авто после 90 км/ч по трассе при торможении глохнет, но заводится легко, Misha190E сказал, что это датчик скорости, я его пока не трогал.
Вот такие дела были...
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2009 - 15:54
Отправлено 06 April 2009 - 16:18
Убирай этот косяк.вообще нет хода вверх, лопата впритык к корпусу расходомера.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 April 2009 - 22:06
1) Освободил я переходник №32 от трубки вентиляции картера и закрыл пальцем отверстия (на зауженном конце) этого переходника - двигатель троит и готовится глохнуть, при этом РХХ был отключён.
2) Снять трубку №35 - забыл
3) Прошу извинения, но я очень внимательно посмотрел на лопату и выяснилось:
вверх поднимается, но пальцами я не смог приподнять, тогда пассатижиками ухватился за гаечку на лопате и вверх потянул.
Когда двигатель заглушен, зазора почти нет, а когда заведён, то лопата чуть опускается и зазор виден.
Я завёл двигатель с отключенным РХХ - поднимаю лопату пассатижиками чуть-чуть вверх, примерно на 1 мм - обороты поднимаются, троение уменьшается , но несильно, где-то на 20-40 об/мин, но чувствуется увеличение оборотов, а если сильней лопату поднять - то сильно троит и вот заглохнет.
4) Ещё раз прошу извинения насчёт 1500 об/мин.
Сейчас у меня РХХ промыт, кажется идеально. Когда двигатель с включённым РХХ прогревается до 60 гр, то обороты стабильно 1500 об/мин на хх. А когда уже выше 60 гр, то при заведении двигателя становится 1000 об/мин, потом через 10-20 секунд обороты плавно снижаются до 750 об/мин на хх и там плавают обороты в районе 600-750 об/мин на хх, даже было видно, как лопата то приопускается, то приподнимается. Пока в движении не проверял, как себя вести будет. Но промывка РХХ очень сильно изменила поведение автомобиля.
http://z2.foto.rambl....jpg?1239044544
На фото винтик на трубке вентиляции картерных газов - он там нужен или колхоз бывших хозяев? Я его откручивал - никаких изменений не замечал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных