В общем были такие баги (по названию темы). Сняв трубку вентиляции увидел там такое!... Кокс как пластик дубовый заправлен пленкой горчичного цвета. Ну естествено разобрал всю трубу из трех колен и промыл.
Но на ней есть небольшие трещины в месте посадки захомутал (вроде небольшое разряжение или однозначно - менять???). Почистил воздушную зслонку, вроде не доконца поднималась. И все работу двигателя не узнать! Но осталось пару вопросов. Трубка входит в непонятный девайс на впуск.коллекторе в резиновом кроштейне между 3 и 4 цилиндрами. Что за девайс? И еще спереди на коллекторе лежал оборванный датчик или переходник, что такое?
На ХХ глохнул, на холодную не тянет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 11:06
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 11:10
РХХ.непонятный девайс на впуск.коллекторе в резиновом кроштейне между 3 и 4 цилиндрами. Что за девайс?
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 13:37
Остаются следующие вопросы:
1. На сколько кретично использование трубки отвода картар-х газов с небольшими дырдочками;
2. Откуда мог отвалиться девайс со 2го рисунка;
3. Чем можно помыть или почистить РХХ?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 16:03
Привет. 1.Кретичным может быть дополнительный подсос воздуха.Остаются следующие вопросы:
1. На сколько кретично использование трубки отвода картар-х газов с небольшими дырдочками;
2. Откуда мог отвалиться девайс со 2го рисунка;
3. Чем можно помыть или почистить РХХ?
2. Не знаю. Нахожусь дома.
3. Карбклинером. Промыть бензинчиком. Смазать силиконовой смазкой.
+79517734143 Максим
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 16:35
На рисунке если не ошибаюсь разьем питания с электромуфты вентилятора!
Можно подогреть двигатель до 100 и посмотреть сработает вентилятор или нет!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:12
Ну да, недавно менял помпу мож и что-то и оборвал. А с какой стороны он крепиться потому что на магнит помню точно одевал шнурок. А ета штучка была захомучена и не достала бы до магнита. Да и температура ОЖ в норме.На рисунке если не ошибаюсь разьем питания с электромуфты вентилятора!
Можно подогреть двигатель до 100 и посмотреть сработает вентилятор или нет!
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:31
Если менял помпу, значит снимал обмотку муфты, вытаскивал провод из разъема (и всталял взад). И провод от муфты двойной, а на фотке, кажись, одиночный.недавно менял помпу мож и что-то и оборвал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:53
Не понятно с одной стороны бобышки разъем папа, с другой оборваный провод. И зачем нужна бобышка (разъем мама), которая раскручивается
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 08:09
Там идет питание и земля. Поэтому там два провода, можно попробовать снять разьем с датчика вкл. вентилятора и замкнуть контакты, Электромуфта должна сработать. То есть на контакты датчика приходит питание +и -!
А этот разьем есть соединение плюса а масса прикручена рядом (видно на твоей картинке) коричневые провод, точно не помну но вроде одинарный!
Иши оторвавшийся провод.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 19:50
Почистил РХХ и сеточку на входе дозатора. Результат обороты 1000 вместо преждних 700. Не знаю что делать Несколько раз все что разбирал перепроверил.
Какой раз убеждаюсь в выражении: "не мешай машине работать", хотя вымыл из РХХ г...дофига.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:01
Мож пока промывал РХХ и слегка потрясывал сломал его?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:15
Так проверь его держа в руках. Подключаешь напрямую к аккуму и смотришь на шторку(один провод закрепи, другой , то подносишь, то убираешь). Закрывается и открывается без задержек, ставь обратно.Мож пока промывал РХХ и слегка потрясывал сломал его?
+79517734143 Максим
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:26
Думал так сделать когда второй раз все разобрал да побоялся спалить. Дорого стоит РХХ?Так проверь его держа в руках. Подключаешь напрямую к аккуму и смотришь на шторку(один провод закрепи, другой , то подносишь, то убираешь). Закрывается и открывается без задержек, ставь обратно.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:30
Думал так сделать когда второй раз все разобрал да побоялся спалить. Дорого стоит РХХ?
Х.З.
+79517734143 Максим
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:33
Думал так сделать когда второй раз все разобрал да побоялся спалить. Дорого стоит РХХ?
4200 р - Бош
7200 р - Оригинал.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 01:06
А если винт регулировки СО покрутить???
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 07:56
Вентилятор работает! Следующии версии...На рисунке если не ошибаюсь разьем питания с электромуфты вентилятора!
Можно подогреть двигатель до 100 и посмотреть сработает вентилятор или нет!
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 07:58
Попробуй как писали выше подключить РХХ на прямую к АКБ. Если замыкать между собой провода не будешь то ничего не сгорит!
Если с ним все в порядке то ищи напругу на приходящих проводах! Если ее и там нет то посмотри предохранитель в реле перегрузке!
Ждемс!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 08:04
Так проверь его держа в руках. Подключаешь напрямую к аккуму и смотришь на шторку(один провод закрепи, другой , то подносишь, то убираешь). Закрывается и открывается без задержек, ставь обратно.
А полярность подключения от АКБ значение имеет?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 08:27
А полярность подключения от АКБ значение имеет?
Нет
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных